e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=88" target="_blank"> Со&PubNews: Конкурс рекламных роликов в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech-2009» - Конкурс организован компанией «Forward Media» совместно с МВЦ "Крокус Экспо"

09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=87" target="_blank"> Со&PubNews: “Бизнес по-новому” - Конференция Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW) в Париже: 26 - 28 апреля 2009 - Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций InBrief, КГ "Ark Scholz & Friends" , Москва

09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=86" target="_blank"> Со&PubNews: Социальные сети: новый инструмент для Интернет пожертвований - Семинар «Интегрирование традиционного и Интернет фандрайзинга для достижения максимальных результатов» 5 февраля 2009 в Москве - Фонд развития некоммерческих организаций «Школа НКО» , Москва

09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=86" target="_blank"> Со&PubNews: Пиар-отрасль в России - мнение эксперта-председателя Совета директоров КГ «Пресс Холл»-
Альянс Медиа ТВ, Москва

09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=85" target="_blank"> Со&PubNews: Одесса разрабатывает бренд города
Создана рабочая группа по вопросам разработки стратегии улучшения имиджа и брендинга Одессы. Компания Bohush Communications , Одесса, Украина

09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=84" target="_blank"> Со&PubNews: Меморандум об учреждении Украинского PR-альянса подписан в Киеве 29 января 2009 в Киеве

09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=83" target="_blank"> Со&PubNews: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС – ТЕСТ НА ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ УКРАИНСКОГО PR - Украинская ассоциация по связям с общественностью- UAPR -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=81" target="_blank">

Пиар-отрасль в России - мнение эксперта
«Актуальное интервью».
Альянс Медиа ТВ. Москва
Связи с общественностью в России начали развиваться в середине 90-х годов. Именно тогда случились вторые демократические выборы президента. Технологии советской пропаганды, использовавшиеся ранее, для нового государства не подходили. В попытке найти новые и эффективные способы воздействия на народные массы политтехнологи обратили внимание на западный опыт. Сейчас не только госучреждения имеют отделы по связям с общественностью, но и все уважающие себя коммерческие компании, считает председатель Совета директоров коммуникационной группы «Пресс Холл» Михаил Дворкович.

Пиар-отрасль в России-
ПЕРВЫЙ КАНАЛ БИЗНЕСА - Аmtv.ru-Альянс Медиа ТВ.

"Блог prinfo.livejournal.com/

Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999