Страница сайта Brand Manager - обзор российского и международного брэндинга

PR-info.ru

Content-информация о PR в Ру-нете
---

Материалы даны в сокращенном варианте
На исходных сайтах информация не всегда сохраняется

PR решает задачи по трем направлениям:

1. Управление будущим
Внутри этого направления следует выделить следующие виды PR:
· Управление корпоративной репутацией (Corporate PR) - одна из основных функций паблик рилейшнз. Цель: использование различных каналов коммуникаций (помимо СМИ) для создания привлекательного имиджа компании. Бонусы: коммерческим структурам Corporate PR необходим для привлечения солидных клиентов и партнеров. Каждый субъект рынка стремится работать с надежной и известной компанией. По этой же причине вас находит большее количество поставщиков и у вас появляется выбор. В компанию с хорошей репутацией стремятся попасть наиболее опытные и квалифицированные специалисты.
· Кризисное управление (Crisis management) Цель: нивелирование негативного воздействия на репутацию компании по причинам экологических катастроф, некачественной продукции, социальных катастроф, недобросовестных действий конкурентов и т.д. Следует отметить, что ............................

2.Формирование потребительского спроса:
· Оптимизация маркетинговых бюджетов
Применяется:
A. При наличии бюджетных ограничений
B. При запуске новой кампании или продукта - возможности рекламы, представляющей достоинства товара, ограничены и не позволяют полностью раскрыть его сущность;
C. Для поддержания спроса. Например: в период умирания продукта.
· Позиционирование
Цель: установить связь между продуктом и ее потребителем, то есть спозиционировать его на рынке, отделить от конкурирующих товаров. Действует принцип: создай себе нишу и стань в ней первым. .........................

3. Мотивация сотрудников.
Формирование корпоративной культуры (Внутренний PR) Очень важная функция. Персонал компании, по своей сути, является социальной группой, которая нуждается в мотивации, в ............................

Назад - Content-информация о PR в Ру-нете        

1. Вводная информация. Определения PR.
Основные направления
Комментарий: На представленных ниже сайтах даются различные определения и подходы к Public Relations с большей или меньшей степенью детализации и систематизации, также как на разных уровнях обобщения - это дает представление о том, какие материалы в области Связей с общественностью присутствуют в российской части Интернета.
Северо-западный Центр Общественного Развития
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ КАМПАНИЙ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Компания "Управление успехом"
"Русская школа PR"
Определение "Паблик рилейшенз",
принятое в "Русской школе PR"


Хронология и динамика развития "паблик рилеишнз" в мировом пространстве

http://www.reputation.narod.ru/pr.htm

ЧТО ТАКОЕ PUBLIC RELATIONS.
1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПР. ЦЕЛЬ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПР

2.ТЕОРИЯ ОБЩЕНИЯ И ФИЛОСОФИЯ ПР
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПР НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
4. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СВЯЗЕЙ С ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Mamba.ru -Компания "Jiva Softare"
Доклад на тему "Public Relations"
Public Relations как деталь Российского ландшафта
Сайт Marketing.spb.ru
Паблик рилейшнз и паблисити
Библиотека материалов по СО Гуманитарного факультета СПб Государственного. Технического Университета
Теория ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (ПР)
Философский факультет МГУ, кафедра
"Политический менеджмент
и связи с общественностью"

Становление политических Паблик Рилейшнз: Предпосылки, проблемы и перспектив

Некоммерческий PR Центр "Гражданин"
Пособия, публикации и методические материалы по PR для гражданского сектора
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ В НАТУРАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ
"школа PR"
http://www.chat.ru/~rashidovich/
1. Коммуникативные аспекты ПР
2 . Имидж ные отношения и отношения с общественностью
5. Корпоративные отношения
6. Пресс-конференция и другие формы отношений с прессой 7. Пресс-релиз
8. Интервью в целях Паблик Рилейшенз 9. Презентация
10. Специальные(организованные) события, или механизм паблисити
11. ПР-кампания
Русско-израильский сайт
"Школа Public relations и политической рекламы"
Паблик релейшанс на русском рынке
Всё, что вы хотели знать о паблик релейшанс
Adware Info
Законы формирования общественного мнения

                        PRINfo.Main

 

 ©  Copyright " AltExpress",
Т.И. Алекcеева, 1999-2003 Design 1999