-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
21.04. 2015 - SATELLITE-2015 - Главный национальный форум спутниковой связи "Satellite Russia & CIS 2015" 21 апреля 2015 в Москве, COMNEWS Conferences /PR-info.ru - инфоспонсор  
21.04. 2015 - «Серебряные нити – Северо-Запад – 2015» - Межрегиональный форум 23 - 24 апреля 2015 в Санкт-Петербурге, Академия коммуникации и информации
21.04. 2015 - Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы : 2015/ Публикация проекта "Ruward" - раздел Материалы и статьи
21.04. 2015 -Чего нельзя делать компаниям в социальных сетях: 9 распространённых ошибок соцмедиа-маркетинга - SMM - Публикация проекта  «Ловим сетью» - раздел Материалы и статьи
21.04 2015 - Со&PubNews: Real Time PR
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела седьмой по счету День PR-технологий на выставке Дизайн и реклама в Центральном Доме Художника
21.04 2015 - Со&PubNews: Глобальная коммуникационная маркетинговая структура Edelman заявила о своем решении перейти к формату аффилированного партнерства в России с КА PRT, Москва 
21.04 2015 - Со&PubNews: Опубликован рейтинг самых цитируемых СМИ в социальных сетях с января по март 2015 - Исследовательская компания «Медиалогия»
20.04. 2015 - Церемония награждения и образовательная программа фестиваля социальной рекламы «LIME» 25 апреля 2015, Москва - PR-Info.ru - информационный спонсор
 

«Серебряные нити – Северо-Запад – 2015»
Межрегиональный форум
23 - 24 апреля 2015 в Санкт-Петербурге,
Академия коммуникации и информации


Деловая программа Форума корпоративных медиа «Серебряные нити – Северо-Запад – 2015», который впервые пройдет в течение двух дней – 23 и 24 апреля – в Санкт-Петербурге, делает его самой интересной встречей корпоративных медиа Северо-Запада.

В первый день «Серебряные нити» выйдут за пределы конференц-залов.

Департамент по связям с общественностью ОАО «ТГК-1» подготовил специальную программу, в которую войдут презентации «Корпоративные СМИ как важнейший ресурс решения бизнес-задач компании» и «Мотивация и обучение персонала через корпоративные медиа», обмен опытом, награждение лучшего корпоративного медиа по версии ОАО «ТГК-1» и профессиональные экскурсии – на одну из электростанций компании и в корпоративный музей.

Второй день начнется с пленарной сессии «Куда идут корпоративные медиа: аналитика, тенденции, события». Основные тенденции и прогнозы корпоративных медиа в наступившем году представит Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», а вторая половина дня будет посвящена дискуссионным панелям, мастер-классам и разбору конкретных медийных кейсов.

Тема центральной дискуссионной панели посвящена новым (электронным) форматам корпоративных коммуникаций. Как работать с аудиторией, которая переходит на цифру, как конвертировать печатный контент в электронный, что такое «сайт корпоративного издания», зачем он нужен и как его наполнить качественным контентом (технологии, периодичность и т. д.), как оптимизировать его рубрикатор и навигацию, наконец, как избежать конкуренцию между печатной версией корпоративного издания и его электронной версией – все эти вопросы будут рассмотрены практически, в том числе и через разбор кейсов.
Главный спикер этой дискуссионной панели – Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн», одного из основных игроков на поле аутсорсинга корпоративных медиа в России, официального партнера форума в этом году.

Еще две важные, по мнению организаторов форума, темы будут рассмотрены в ходе мастер-класса от экспертов и победителей конкурсов «Серебряные нити»: «Корпоративные порталы: цели, технологии, эффективность» и «Мероприятия и акции корпоративной прессы: опыт разработки и проведения».

А в ходе завершающей дискуссионной панели участники форума смогут обменяться опытом по самым разным профессиональным вопросам: как добиться эффективной работы редакции корпоративного издания, как расширить жанровые границы корпоративных СМИ и грамотно сделать его PR среди сотрудников компании, зачем и как развивать корпоративные журналы и корпоративное радио.

Конкурс "Серебряные нити" - первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов.
С 2008 года он становится Национальным. Первым этапом Национального конкурса остаются межрегиональные и региональные конкурсы, которые уже завоевали профессиональный авторитет. Такие конкурсы успешно проходят в Прикамье, Поволжье и на Северо-Западе.
В этом году состоятся «СН-Прикамье», «СН-Повожье», «СН-Северо-Запад», "СН-ЮГ" и "СН-Урал и Сибирь".

В этом году впервые Межрегиональные конкурсы «Серебряные нити» дополняются отраслевыми конкурсами корпоративных медиа. Первым шагом станет объединение «Серебряных нитей» и «КонТЭКста» – конкурса, организованного Минэнерго России для журналистов, пишущих на темы ТЭК, а также для пресс-служб компаний российского топливно-энергетического комплекса.
Слоган конкурса - "Информация. То, что нас соединяет"

silver_niti@mail.ru
http://www.silverniti.ru

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999