Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

19/3.2019 - Работа со спикером в государственных структурах. Как влиять на толпу. Конкурс «Пресс-служба года–2018» 19 апреля 2019 . Журнал «Пресс-служба». * PR-Info.ru - информационный спонсор

19/3.2019 -Конгресс Российской ассоциации политических консультантов (РАПК) 30 – 31 марта 2019 в Москве

19/3.2019 - Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». объявил программу. Фестиваль пройдет 17-19 апреля 2019 в Минске

19/3.2019 - Дайджест новостей таргетированной рекламы за январь-февраль 2019 года. Е. Кондратьева, Публикация Проекта "Лайкни" - раздел Материалы и статьи

19/3.2019 - Со& PubNews: В Москве пройдет торжественная церемония вручения премий «Поэт года» и «Писатель года» 21 марта 2019.

18/3.2019 - «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране». Бизнес-форум 23 апреля 2019, Казань.

18/3.2019 - «Фестиваль визуализаций» 11 апреля 2019 в Пскове Приём заявок до 8 апреля, Кафедра связей с общественностью и журналистики Псковского Государственного Унивеерситета

18/3.2019 -Со& PubNews: АКАР запускает Международную научно-методическую конференцию заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью.

18/3.2019 - Со& PubNews: Слабый пол испытывает слабость к дорогим подаркам с детства -
сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки»

"Работа со спикером в государственных структурах. Как влиять на толпу. Как работать с провокаторами во время выступлений."

Конкурс продлил прием заявок до 14 марта 2019

Конкурс«Пресс-служба года–2018»
Церемония награждения победителей и призеров в Москве 19 апреля 2019.
Журнал «Пресс-служба».

* PR-Info.ru - информационный спонсор


"Работа со спикером в государственных структурах. Как влиять на толпу. Как работать с провокаторами во время выступлений."

С таким докладом выступит бизнес-тренер Елена Жданова на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.

В докладе:
– определение скрытых мотивов аудитории и техника работы с ними в ходе выступления, 
– ответы на сложные и острые вопросы аудитории и журналистов, 
– способы реагирования на манипулятивные вопросы, 
– противостояние манипулированию со стороны слушателей, 
– анализ ошибок при передачи устной информации как возможностей, манипулирования спикером, 
– уровни парафраза как техники противостояния манипулированию, 
– опускание, или исключение, информации, позволяющее не допустить мнения, которые не нравятся, 
– атака с помощью двойного стандарта, 
– непрямая атака, 
– поддельный нейтралитет, 
– фальсификация и т.д. 

О спикере: Елена Жданова
Тренер и эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов
Проведено свыше 300 тренингов, победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года», проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,
  • инструментах антикризисного PR,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • работе со спикером в государственной структуре,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский,  Мария Реутская, Михаил Умаров,  Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Мирас Нурланулы, Денис Долженко, Дмитрий Богданов и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/8N3feb

Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса https://msk.growup-coworking.ru/

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 
https://www.artfamilyhotels.ru/hotels/gostinichnyy- kompleks-art-moskva/ 

Конкурс«Пресс-служба года–2018» продлил прием заявок до 14 марта 2019 года.

По многочисленным просьбам участников администрация международного профессионального конкурса «Пресс-служба года-2018» приняла решение продлить прием заявок на конкурс до 14  марта 2019 года.

  • В этот раз, как и в прошлом году, мы снова продлили прием заявок на две дополнительных недели, ­– говорит председатель жюри конкурса главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – Мы, конечно, представляем, в каком жестком графике живет большинство PR-специалистов, и понимаем, что всегда не хватает нескольких дней. Чем больше участников, тем интереснее конкурс, поэтому мы хотим, чтобы работ было как можно больше и конкуренция была выше. Но 14 марта – самый последний срок и больше продлять нет возможности, так как жюри нужно время для оценки.

Напомним, что на конкурс «Пресс-служба года – 2018» принимаются PR-проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2018 году. Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений. В каждую номинацию можно подавать только одну заявку от каждого участника.
Подать заявку на конкурс может любая организация из России, ближнего или дальнего зарубежья, а также это могут сделать и сотрудники пресс-служб или PR-отделов этих организаций, пресс-секретари и т.д.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации:

  • Пресс-служба года
  • Пресс-секретарь года
  • Лучшее печатное корпоративное СМИ
  • Лучшее электронное корпоративное СМИ
  • Лучшая обложка корпоративного СМИ
  • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году)
  • Продвижение территорий
  • Лучший PR-проект в государственной сфере
  • Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
  • Лучший PR-проект в бизнесе
  • Лучший пресс-релиз
  • Лучший проект по внутрикорпоративному PR
  • PR в социальных медиа
  • Лучший социальный проект в бизнесе
  • Лучший студенческий PR-проект

Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь насайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке – http://psgoda.ru/
После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.
Церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года–2018» пройдет в Москве 19 апреля 2019 года.
Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».
Подробную информацию о конкурсе можно прочитать на сайте http://psgoda.ru
#psgoda

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999