Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

14/8/2019 - «CPA Life» Конференция посвященная партнерскому интернет маркетингу и рекламе 13 ноября 2019 в С-Петербурге, * PR-Info.ru - информационный спонсор

14/8/2019 - XVII Московский фестиваль прессы 31 августа 2019, Москва

14/8/2019 - «MIXX Awards в РОССИИ» . Конкурс рынка digital рекламыю Работы принимаются до 25 сентября 2019, Москва, IAB Russia

14/8/2019 - «PROбренд». II Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма/ Приём заявок - до 28 февраля 2020 Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ»

14/8/2019 - Со& PubNews: Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях - в исследовании аналитического агентства Смыслография, приуроченного к году театра в России.

8/8/2019 - «Проектирование, строительство сетей и сооружений связи. Порядок ввода в эксплуатацию» 26 сентября 2019 в Москве - 11-я Всеросийская конференция. Компания « TelecomDaily» * PR-Info.ru - информационный спонсор

8/8/2019 - ЖУРНАЛИСТИКА XXI ВЕКА: Человек. Политика. Медиа. 25-я международная научно-практическая конференция 22-23 ноября 2019, С-Петербург

8/8/2019 - Билет в новую жизнь/ Несколько  слов о строительном нейминге - М/ Дряшин - Публикация Публикация PR-Info.ru и РА "Культура" (PR2B Group) - раздел Материалы и статьи

8/8/2019 - Что случилось с популярными изданиями 1990-х и 2000-х годов: Cool, Bravo, «Молотком» и другими -D.Deyneka - Публикация проекта vc.ru - раздел Материалы и статьи

8/8/2019 - Моушн-дизайн в маркетинге: примеры и особенности - Д. Тамилина Публикация Интернет-агентства Texterra - раздел Материалы и статьи

XVII Московский фестиваль прессы .

31 августа 2019, Москва


XVII Московский фестиваль прессы состоится на Поклонной горе в Москве 

Главная цель фестиваля – посредством самых современных и популярных интерактивных форматов: концерты, лекции, семинары, мастер-классы, 
образовательные игры, викторины и конкурсы вживую познакомить читателей с их увлечениями, о которых они ежедневно узнают со страниц печатных изданий г. Москвы.

В фестивале примут участие все ведущие средства массовой информации страны, десятки издательских домов и медиакомпаний, образовав целый медиагород с шестью тематическими зонами: «Бизнес», «Книжная зона», «Детская зона», «Увлечения», «Здоровье и спорт», «Digital». 

31 августа каждый посетитель очутится в медиагороде, разделённом на 6 тематических зон, которые отражают наиболее популярные 
интересы жителей города Москвы:

— Бизнес зона;
— Книжная зона;
— Зона увлечений;
— Digital зона;
— Детская зона;
— Зона спорта и здоровья.

Сохраняя режим нон-стоп и тематическую направленность, в каждой зоне пройдет множество разнообразных мероприятий как для взрослых так и для маленьких гостей фестиваля - концерты, лекции, презентации, встречи, семинары, мастер-классы, квесты, образовательные игры, викторины и конкурсы. 

Фестиваль прессы ежегодно становится ярким событием столицы и привлекает внимание сотен тысяч москвичей.

http://pressfest.ru

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999