-

Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
3/09.2015 - « Instaconf » первая российская конференция, посвященная маркетингу в Instagram 28 сентября 2015 в Санкт-Петербурге
3/09.2015 - « Eventиада Awards 2015 » Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов / Прием работ до 30 сентября 2015 - агентство Elefante, Ассоциация менеджеров России , Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова
3/09.2015 - профессиональная конференция о Performance Marketing 7 октября 2015 в Москве Real Time Agency, Ассоциация электронных коммуникаций" - НП "РАЭК"
3/09.2015 - ЧИТАЯ КЛАССИКОВ. КЛАЙД Р. МИЛЛЕР «АЛФАВИТ ПРОПАГАНДЫ»
Василий Гатов Публикация Рostjournalist
- раздел Материалы и статьи
3/09.2015 - Со&PubNews: «Заказчики PR-услуг об оценке качества работы PR-агентств, 2015» - Агентство медийных исследований Ex Libris , АКОС
3/09.2015 - Со&PubNews: Юбилейный 100-й номер "Каталога Индустрии Развлечений".
3/09.2015 - Со&PubNews: Руководитель КГ Insiders А.Лапшов провел круглый стол по развитию туризма на форуме «Байкальский диалог» в Чите  .
1/09.2015 - «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2015» - Конкурсные материалы - до 4 сентября 2015, публичная защита 9 сентября 2015 в Москве, АКМР
 

« Instaconf »
первая российская конференция, посвященная маркетингу в Instagram.5,
28 сентября 2015 в Санкт-Петербурге


Instaconf – это первая российская конференция целиком и полностью посвященная маркетингу в Instagram.
Конференция раскроет эффективные приемы и методы продвижения товаров и услуг в одной из самых популярных на сегодняшний день социальных сетей Instagram, которой в этом году исполняется 5 лет.

Привлекательной площадкой эта социальная сеть стала также для компаний и брендов, которые устремились проводить свою маркетинговую политику в Instagram.

По мнению авторитетной аналитической компании Forrester Research, Instagram является социальной сетью с наибольшей активностью.

Как правильно построить маркетинговую политику, увеличить продажи, повысить лояльность к бренду, завоевать любовь и внимание новых клиентов с использованием социальной сети Instagram, которая располагает к себе все больше пользователей всемирной паутины, все это слушатели смогут узнать 28 сентября 2015 года на конференции «Instaconf. Маркетинг в Instagram».

Всего будет представлено 4 сессии (спикеров помогает искать сервис поиска спикеров mixme.ru).

- Лояльность в цифровых медиа: построение эффективных коммуникаций;
- Сообщество бренда, как генератор интереса, лояльности и новых клиентов;
- Игрофицированный маркетинг. Контент и работа с аудиторией в Instagram;
- Анализ эффективности.

Более подробная информация о мероприятии на официальном сайте instaconf.ru



Nadezhda Kuznetsova
Сommunications Manager
Fresh Russian Communications
kuznetsova@frc-pr.com

 

Проекты
PR-Info

Мастерская PR

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Справочник

Книжная полка PR

Фото

Ленты новостей 

Финансовые индексы

The Free Dictionary

РосБизнесКонсалтинг - RBC News

Рынок драг. металлов
Русская Ювелирная Сеть
Информер РБК

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999