-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

5.03. 2014 - Финальные мероприятия конкурса и Экспертный Совет конкурса «Корпоративный календарь - 2015» - 19-21 марта 2015, Пермь - PR-info.ru - инфоспонсор
5..03. 2015 - Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи в рамках Проекта Минфина России c 9 по 17 марта 2015, Москва
19.03. 2015 - В Москве прошло знаковое мероприятие для SMM-индустрии – SNCE 2015 - 12-14 марта 2015, Москва, Компания "smile-expo"
5..03. 2015 - «РАДИОИМИДЖ 2014-2015» - Конкурс проектов по продвижению радиостанций - по 20 марта 2015 ,Москва, АНО «Корпорация радио» при поддержке ООО «МедиаБренд».
5..03. 2015 - Midem Marketing Competition 2015 - Конкурс музыкальных решений для рекламы / Срок подачи заявок до 6 марта 2015 / Финалисты будут объявлены в середине апреля 2015 в Каннах (Франция)
5.03.2015 - Со&PubNews: «Лучшее HR видео». Агентство "7 events communications" стало лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное видео — 2015», организованным АКМР
5.03.2015 - Со&PubNews: Умный брендинг FMCG - 1 – 3 марта 2015 специалисты агентства PR2B Group , Москва, провели для молодых предпринимателей семинар по брендингу товаров повседневного спроса.
3..03. 2015 - «i-COMference» . Конференция, посвященная коммуникациям в интернете, 17 МАРТА 2015, Москва, "theRunet.com"
 

В Москве прошло знаковое мероприятие для SMM-индустрии – SNCE 2015

SNCE
Конференция по
SMM
12-14 марта 2015, Москва,
Компания "smile-expo"


 В Москве прошло знаковое мероприятие для SMM-индустрии – SNCE 2015

14 марта в Москве завершилась третья выставка-конференция Social Networking Congress & Expo — деловое мероприятие для представителей бизнеса, которые уже ведут активности в соцсетях или только занимаются разработкой стратегии присутствия на социальных платформах. Теперь пришло время подвести итоги этого плодотворного события.

«Мир SMM и digital-маркетинга постоянно меняется. Прошлый год был полон неожиданных событий и порой неоднозначных нововведений. Уже сейчас можно смело говорить, что 2015-й в мире SMM станет годом не количества, а качества.

Вот уже третий год подряд выставка-конференция SNCE открывает свои двери для всех профессионалов этой отрасли, чтобы вместе заглянуть в будущее индустрии, понять, какие направления канули в лету, а какие вырвутся вперед.

Какие именно тенденции будут актуальны в разных направлениях сферы digital и в SMM, как показать рост в кризис, как увеличить продажи через социальные сети, какие  тонкости performance-маркетинга следует учитывать, как правильно позиционировать свой бренд, каков реальный KPI при посеве вирусных видео, в чем  перспективы развития ретаргетинга, да и вообще, к чему стоит готовиться специалистам в 2015 году — это и еще многое другое узнают посетители Social Networking Congress & Expo», — отметил в своей приветственной речи куратор конференции Марес Шамжи.

Мероприятие, посвященное бизнесу в социальных медиа, проходило в течение трех дней в столичном выставочном центре «Сокольники», объединив на одной площадке более 1000 специалистов.

SNCE стало сочетанием конференции и демозоны — площадкой, на которой выступали докладчики и презентовали свои товары и услуги компании, работающие в данной отрасли.

Первые два дня, 12 и 13 марта, в рамках SNCE проходила деловая конференция, состоявшая из 28 выступлений признанных экспертов рынка.

Среди спикеров было много именитых докладчиков: Дамир Халилов (GreenPR), Полина Дешеулина (Mail.Ru),  Роман Агафонов (JagaJam), Владимир Азизов (Hungry Boys), Феликс Зинатуллин («Церебро Таргет»), Александра Бреус (Nectarin), Артем Велькер (LikeHack Inc, США), Андрей Волков (GRAPE), Василий Лебедев (ИКР), Лара Исправникова («Связной»), Олег Бармин  («ВымпелКом»), Макс Ульянов (Bosch & Siemens) и др.

Эксперты делились своими прогнозами развития индустрии на 2015 год и говорили о новых веяниях, которые станут востребованы в этом году.

Спикеры SNCE подробно объясняли, как все должно работать на самом деле, — как сформировать четкую, интересную, а главное — полезную для пользователей SMM стратегию.

Модераторами двухдневной конференции выступили Александр Бакеев, Никита Чернов-Жеховской и Павел Таргашин.

Многие спикеры, впервые принявшие участие в мероприятии, отметили высокую степень вовлеченности аудитории, а также дружественную и теплую атмосферу самого события.

Участниками демозоны в этом году стали такие компании, как Postsovet, Agakat.com, Brand Analуtics, Jagajam, eLama и др., которые порадовали посетителей оригинально оформленными стендами и даже заманивали всех сладкими сувенирами.

Третий и заключительный день мероприятия — 14 марта — был полностью посвящен развлекательной тематике. Поскольку в этом году SNCE проходила в рамках большого технологичного шоу МАТЕ, посетителей ждало много приятных сюрпризов от компаний, участвующих в этом грандиозном ивенте.

Веселая программа, которая заинтересовала не только взрослых, но и детей, состояла из катания на американских горках с помощью шлема виртуальной реальности Oculus Rift, 3D-селфи от компании 3D Pechka, мастер-классов по дополненной реальности, тестирования приложений для школьников и выступлений на открытом лектории, где рассказывали о  последних достижениях в сфере IT.

Организатор мероприятия компания «Смайл-Экспо» выражает искреннюю благодарность всем участникам и партнерам за сотрудничество, а посетителям — за доверие.  

Каких же знаний недостает маркетологам?

Это информация о digital-маркетинге, SMM и новых тенденциях, которые рождаются каждый день. И, чтоб использовать наиболее передовые техники анализа и продвижения, необходимо все время учиться и открывать для себя новое.

Посетители SNCE хотят детального разбора кейсов, хотят таких рекомендаций, которые они могли бы немедленно применить в бизнесе. Поэтому организаторы SNCE тщательнейшим образом подходят к составлению программы конференции: никакой рекламы, только дельные практичные доклады для среднего бизнеса.
Темы докладов:

  • Построение и механизмы скрытого маркетинга, управление репутацией (Макс Ульянов, Bosch).
  • Ищем новый язык для Social Media Platform  (Дмитрий Казаринов, Agakat.com).
  • Нативная реклама как тренд-2015 (Ольга Цыганкова, Socialist).
  • Engagement в социальных сетях (Дарья Румянцева, Topface.com).

Помимо образовательной части, в течение 3 дней будет работать выставка, которая в этом году расширила направления своей экспозиции: сервисы мониторинга соцмедиа, Digital, SMM-агентства, мобильные приложения, а также экспозиция гаджетов, wearable- и AR-технологий. Из наиболее интересного – в четверг, 12 марта, состоится Speed Dealing – встреча IT-стартапов и инвесторов , а в субботу, 14 марта, пройдет Hi-tech Fashion Show.

client@smile-expo.com

 

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999