New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Креативное агентство THINK! McCann Erickson, Украина, Киев |
8 декабря 2008 г. в 10:35 |
THINK! McCann Erickson обеспечило креатив запуска life:) в Беларуси. Украинское креативное агентство THINK! McCann Erickson разработало креативную стратегию и коммуникацию для запуска бренда life:) в Беларуси, стартовавшего 1 декабря. Ключевой задачей агентства было заявить о выходе на белорусский рынок амбициозного мобильного оператора life:) с уникальным конкурентным тарифом "Свободный life:)". Суть креативной стратегии заключалась в том, чтобы показать начало радикальных перемен во всей GSM-категории Беларуси с приходом свободного общения от life:) и самого life:), как лидера перемен, который поведет рынок за собой. Исходя из этого была "рождена" креативная концепция о людях, которым необходимо родится заново, чтобы научиться говорить по-настоящему свободно. 1 декабря life:) "родился" в Беларуси с национальной кампанией "Рожденные заново говорить бесплатно!". В видео- и радио-роликах кампании метафорически коммуницируется креативная концепция "Рожденные заново...". Рожденные заново, чтобы говорить свободно, появились в детских конвертах в наружной рекламе, Интернете, магазинах life:), вызывая улыбки всей Беларуси. Запуск life:) был подогрет двухэтапной тизерной кампанией "Жизнь:) только начинается!". Имидж первой волны демонстрировал процесс оплодотворения в виде потока символов мужского и женского начала, стремящегося к большому смайлу. Вторая волна наглядно заявила, что оплодотворение прошло успешно. Биллборды с изображением живота беременной женщины вызвали еще больший ажиотаж и живые обсуждения кампании, усиливая интерес вместе с запуском тизерной кампании в Интернет. Анна Грищенко, Советник по маркетинговым коммуникациям life:) в Беларуси: "Наша команда, запуская этот проект, "родила" прекрасную двойню – бренд life:) и тариф "Свободный life:)" в одной рекламной кампании! Это именно тот успешный случай, когда классная, неординарная и по-настоящему БОЛЬШАЯ ИДЕЯ может коммуницировать несколько сообщений и быть по-разному обыграна для каждого канала коммуникации. Мы заставили о себе говорить в течение всего ноября, собрали очереди в магазины до запуска и взорвали эфир 1 декабря! Получая НАСТОЯЩИЙ ФАН в процессе воплощения проекта в жизнь, мы реализовали самый главный смайл для life:) - УЛЫБКИ У НАШИХ АБОНЕНТОВ:). Вот мы и улыбаемся:)" |