New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций DIALLA, Украина, Киев |
10 декабря 2008 г. в 09:6 |
Агентство маркетинговых коммуникаций DIALLA получило свою третью награду EFFIE. На конкурсе маркетинговой и рекламной еффективности EFFIE AWARDS 2008 АМК DIALLA Communications представила кампанию «Пятна? Для Siemens это не проблема», которую агентство провело для своего клиента компании «Б/С/Х/ Побутова техніка» (бренды Bosch и Siemens). *Ирина Викторовна Кузнецова, Генеральный директор, агентство маркетинговых коммуникаций **DIALLA:* - В проекте «Пятна? Для Siemens это не проблема», значительное место заняла креативная составляющая. Мы рады, что правильная подача идеи с продуманной стратегией привели к эффективности всего проекта. DIALLA Communications третий год принимает участие в EFFIE AWARDS и третий раз становиться призером.// //*/Название кампании:/*/ //«Пятна? Для //Siemens// //это не проблема»:/ */Клиент:/*/ ООО«Б/С/Х/ Побутова техніка» (//бренд //Siemens)/ */Агентство:/*/ //DIALLA //Communications/// */О кампании/**/:/*// /В 2006 году ТМ Siemens принадлежало 10,8% рынка автоматических стиральных машин стандартных размеров класса «Премиум». Цель кампании 2007 года – сохранить эту долю рынка. Креативная стратегия базировалась на главном //USP// продукта – автоматической системе выведения пятен. В рамках коммуникации потребителю демонстрировался не продукт и его технические характеристики, а проблемы, которые он решает. Ключевое сообщение кампании «Пятна? Для //Siemens// это не проблема» закрепляло уверенность потребителя в правильном выборе продукта. Благодаря эффективн//ым// креативной и медиа стратегиям результаты кампании превысили ожидания клиента – по итогам 2007 года Siemens не просто сохранил свою позицию на рынке стиральных машин стандартных размеров класса «Премиум», но и завоевал 14,8%, увеличив свою долю на 37% за счет переключения потребителей с конкурентных ТМ. / */Команда агентства: /* /Ирина Кузнецова, Генеральный директор// Светлана Давлетьянц, // Креативный директор Ирина Лакомкина, //PR менеджер Екатерина Стефанюк (Дремлюк), Руководитель //PR отдела Алёна Белявская, Эккаунт-менеджер / /**/*/Команда клиента: /*/Даниель Браун, Маркетинг-менеджер Ирина Щербань, Бренд-менеджер Виктория Граждан, Продакт-менеджер / -- Екатерина Стефанюк (Дремлюк) Руководитель PR отдела DIALLA Communications агентство маркетинговых коммуникаций www.reklamaster.com - Первый портал о маркетинге и рекламе www.advertising.ua - Каталог рекламной индустрии Украины |