New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство АРК Коннект, Агентство Мобильного Маркетинга «МобиМарк»,Москва |
декабря 2008 г. в 09:18 |
Агентство «МобиМарк» в партнерстве с агентством АРК Коннект завершили интерактивную рекламную кампанию «Кулер Квест 2008!» для ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Агентство «МобиМарк» – ведущее агентство мобильного маркетинга РФ в партнерстве с агентством Ark Connect завершили совместный проект для пивоваренной компании «Балтика» - интерактивную рекламную кампанию «Кулер Квест 2008!». Основными целями кампании были увеличение объемов продаж пива «Балтика Кулер» и продвижение квест активности (интерактивных игр) данного бренда. Согласно правилам акции, участник должен был приобрести бутылку или банку пива «Кулер», найти под этикеткой или ключом 8-значный буквенно-цифровой код и отправить его на короткий номер. Для получения стильных гарантированных призов, необходимо было зарегистрировать определенное количество кодов: за толстовку – 25 кодов, а за крутую дутую жилетку – 40 кодов. 7 октября был проведен розыгрыш главного приза акции - 1 000 000 рублей. Победителем стал активный участник из города Ярославль. Также в сентябре-октябре в 4 городах России (Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону) были проведены финальные конкурсы квест активностей, в каждом городе был определен победитель, который занял 1 место и получил по 1 000 000 рублей. Для увеличения шансов при розыгрыше приза участник акции мог направлять SMS-сообщения или регистрироваться на Интернет-сайте с большим количеством кодов. По словам руководителя проектов агентства «МобиМарк» Добри Рамазанова, за весь период акции было прислано около 2 миллионов кодов и более 200 000 человек приняло участие в акции. Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло техническую реализацию sms сервиса проекта. ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. По итогам 2007 года бренд «Балтика» занял первое место по объемам продаж в Европе (Canadean). Компании принадлежат 11 заводов по всей России и один за рубежом. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в 50 странах мира, на долю Компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Ark Connect – агентство интегрированных коммуникаций, входящее в Ark Scholtz&Friends Marketing Communications Group. Агентство предлагает интегрированные решения, основанные на опыте проведения кампаний с российской спецификой и международном опыте сети. В штате компании - более 60 специалистов, работающих в департаментах клиентского сервиса, креативного, производственного, интерактивного, PR&event, регионального отделов. За годы работы агентством было реализовано более 1000 проектов всероссийского масштаба для таких клиентов как AIG, Baltika Breweries, Chanel, Diageo, Indesit, Kraft Foods, Philips, Schwarzkopf&Henkel, Volkswagen Group Rus, Sony, Sony Ericsson, WimmBillDann, МегаФон и др. Агентство Мобильного Маркетинга «МобиМарк» - молодая, динамично развивающаяся компания, основанная в 2006 году. Компания реализовала более 50 проектов в области мобильного маркетинга. Основная задача агентства - это предложение комплексных маркетинговых решений, основанных на применении беспроводных технологий и инструментов - таких, как SMS, IVR, Bluetooth, Мобильный Интернет, Мобильные купоны, Мобильные билеты и так далее. Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: ООО “ПепсиКо Холдингс», ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика», ЗАО «ТАЛОСТО», ООО "Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания", ООО «Кодак» и др. Сайт компании www.mobimark.ru. Ульяна Бородина, Директор Отдела по связям с общественностью Агентства коммуникаций Magic Box www.magicbox.ru www.advancegroup.ru www.mobimark.ru |