New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1186 - 1186.
JWT Russia, Москва,JWT Worldwide, WPP Group. <Irina.Kosheleva@groupm.com>
5 апреля 2012 г. в 12:36
JWT Russia /Онлайн-платформа Bayer для будущих и настоящих мам

В начале марта компания Bayer HealthCare запустила новый интернет-ресурс www.babyzabota.ru, содержащий интересную и полезную информацию, которая поможет будущим и настоящим мамам получить максимум удовольствия от материнства. Творческая концепция для сайта была разработана рекламным агентством JWT Russia и воплощена компанией Ailove. Размещением занималось агентство Mediacom.
«Как известно, материнство – это не только милые фотографии розовых пяточек и крошечные костюмчики. Это еще и огромная ответственность за жизнь, здоровье и благополучие целого нового человечка! К сожалению, в школах не преподают основ материнства, поэтому, не успев опомниться после родов, новоиспеченная мама погружается в неведомый для нее ранее мир вопросов, ответы на которые порой очень непросто найти. Проект Babyzabota создан для того, чтобы помочь молодым мамочкам разобраться со всеми этими неопределенностями и выбрать правильный курс в воспитании своего малыша», – говорит бренд-менеджер бизнес-группы безрецептурных препаратов Bayer Ольга Варнавская.

Для коммуникации с будущими и настоящими мамочками JWT Russia разработало платформу, представляющую собой полезные сервисы, которыми мамочки будут пользоваться регулярно. Реклама брендов Bayer («Бепантен» и др.) органично интегрирована в контент сервисов и появляется там опосредованно и ненавязчиво:
• Электронный журнал «Мамочка Daily» (http://babyzabota.ru/newsfeed/), разработанный с помощью специалистов по детскому развитию психологического центра «Волшебный Ключ», позволяет маме получать подробную информацию о том, что происходит с ребенком на каждом этапе его развития, и практическими советами, как себя вести с ребенком. Такие рассылки мамочка может получать регулярно с момента зачатия до наступления 7-летнего возраста своего малыша.
• Раздел «Нужные вещи» (http://babyzabota.ru/checklist/) поможет спланировать список необходимых покупок перед поездкой в роддом, для первого года жизни малыша, детской аптечки для детей постарше.
• Уникальный сервис персонализированных сказок, который позволит создавать индивидуальную сказочную историю со своим малышом в главной роли.
Кроме того, все сервисы портала Babyzabota интегрированы в приложение для социальной сети «Одноклассники», что позволило расширить коммуникацию babyzabota.ru и в соцсети.
В платформу babyzabota.ru также включены спецпроекты на популярных порталах для мам. Так, в рамках спецпроекта «Блог папочки» на сайте Babyblog.ru папа делится своими впечатлениями и наблюдениями за детьми (http://babyblog.ru/bepanthen). Реализацией и размещением занимались коллеги сайта Babyblog.ru и медиаагентство +SOL.
Действующие лица:


Bayer
Наталья Громова – маркетинг-директор
Ольга Варнавская – бренд-менеджер
Марина Горшкова – младший бренд-менеджер

JWT Russia
Марина Беляева – руководитель отдела по работе с клиентами
Илья Ванявкин – продюсер интерактивной рекламы
Денис Коровкин – специалист по производству интерактивной рекламы
Дмитрий Гробов – старший менеджер по стратегическому планированию
Дмитрий Горборуко – копирайтер
Владимир Черепков – арт-директор
Дмитрий Тарновский – руководитель группы по работе с клиентами

Центр психологического развития «Волшебный Ключ»
Татьяна Голубева – ведущий психолог
Инна Варина – психолог
Марина Ситникова – психолог

Ailove
Никита Рвачев – руководитель группы
Алена Китабова – менеджер проектов
Анатолий Шебзухов – художественный руководитель
Евгений Черемных -- арт директор
Игорь Чередниченко – программист
Вадим Суханов – программист
Павел Слободенюк – системный администратор
Анна Корзун – стратег

MediaCom
Константин Агафонов – руководитель отдела по работе с клиентами
Павел Демченко – руководитель группы по планированию цифровых СМИ
Сергей Морозов – руководитель направления спецпроектов и новых медиа
Мария Лесная – специалист по планированию рекламы в СМИ
Наталья Пилипенко – менеджер проектов цифровых СМИ

JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever.

Irina Kosheleva
PR specialist
www.groupm.com
Предыдущая новость | Следующая новость
>