New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
JWT Russia, Москва,JWT Worldwide, WPP Group. <Irina.Kosheleva@groupm.com> |
5 апреля 2012 г. в 12:36 |
JWT Russia /Онлайн-платформа Bayer для будущих и настоящих мам В начале марта компания Bayer HealthCare запустила новый интернет-ресурс www.babyzabota.ru, содержащий интересную и полезную информацию, которая поможет будущим и настоящим мамам получить максимум удовольствия от материнства. Творческая концепция для сайта была разработана рекламным агентством JWT Russia и воплощена компанией Ailove. Размещением занималось агентство Mediacom. «Как известно, материнство – это не только милые фотографии розовых пяточек и крошечные костюмчики. Это еще и огромная ответственность за жизнь, здоровье и благополучие целого нового человечка! К сожалению, в школах не преподают основ материнства, поэтому, не успев опомниться после родов, новоиспеченная мама погружается в неведомый для нее ранее мир вопросов, ответы на которые порой очень непросто найти. Проект Babyzabota создан для того, чтобы помочь молодым мамочкам разобраться со всеми этими неопределенностями и выбрать правильный курс в воспитании своего малыша», – говорит бренд-менеджер бизнес-группы безрецептурных препаратов Bayer Ольга Варнавская. Для коммуникации с будущими и настоящими мамочками JWT Russia разработало платформу, представляющую собой полезные сервисы, которыми мамочки будут пользоваться регулярно. Реклама брендов Bayer («Бепантен» и др.) органично интегрирована в контент сервисов и появляется там опосредованно и ненавязчиво: • Электронный журнал «Мамочка Daily» (http://babyzabota.ru/newsfeed/), разработанный с помощью специалистов по детскому развитию психологического центра «Волшебный Ключ», позволяет маме получать подробную информацию о том, что происходит с ребенком на каждом этапе его развития, и практическими советами, как себя вести с ребенком. Такие рассылки мамочка может получать регулярно с момента зачатия до наступления 7-летнего возраста своего малыша. • Раздел «Нужные вещи» (http://babyzabota.ru/checklist/) поможет спланировать список необходимых покупок перед поездкой в роддом, для первого года жизни малыша, детской аптечки для детей постарше. • Уникальный сервис персонализированных сказок, который позволит создавать индивидуальную сказочную историю со своим малышом в главной роли. Кроме того, все сервисы портала Babyzabota интегрированы в приложение для социальной сети «Одноклассники», что позволило расширить коммуникацию babyzabota.ru и в соцсети. В платформу babyzabota.ru также включены спецпроекты на популярных порталах для мам. Так, в рамках спецпроекта «Блог папочки» на сайте Babyblog.ru папа делится своими впечатлениями и наблюдениями за детьми (http://babyblog.ru/bepanthen). Реализацией и размещением занимались коллеги сайта Babyblog.ru и медиаагентство +SOL. Действующие лица: Bayer Наталья Громова – маркетинг-директор Ольга Варнавская – бренд-менеджер Марина Горшкова – младший бренд-менеджер JWT Russia Марина Беляева – руководитель отдела по работе с клиентами Илья Ванявкин – продюсер интерактивной рекламы Денис Коровкин – специалист по производству интерактивной рекламы Дмитрий Гробов – старший менеджер по стратегическому планированию Дмитрий Горборуко – копирайтер Владимир Черепков – арт-директор Дмитрий Тарновский – руководитель группы по работе с клиентами Центр психологического развития «Волшебный Ключ» Татьяна Голубева – ведущий психолог Инна Варина – психолог Марина Ситникова – психолог Ailove Никита Рвачев – руководитель группы Алена Китабова – менеджер проектов Анатолий Шебзухов – художественный руководитель Евгений Черемных -- арт директор Игорь Чередниченко – программист Вадим Суханов – программист Павел Слободенюк – системный администратор Анна Корзун – стратег MediaCom Константин Агафонов – руководитель отдела по работе с клиентами Павел Демченко – руководитель группы по планированию цифровых СМИ Сергей Морозов – руководитель направления спецпроектов и новых медиа Мария Лесная – специалист по планированию рекламы в СМИ Наталья Пилипенко – менеджер проектов цифровых СМИ JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever. Irina Kosheleva PR specialist www.groupm.com |
> |