New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1569 - 1569.
Ко Медиалогия , Москва
29 октября 2012 г. в 08:22
Компания «Медиалогия» представила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
Лидерами стали телеведущая Ксения Собчак, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов и телеведущий Николай Сванидзе

Методика
1. В рейтинг вошли вошли российские журналисты.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
4. Период исследования: июль-сентябрь 2012 года.
5. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.
Индекс Цитируемости (ИЦ) — медиапоказатель, учитывающий цитируемость персоны и влиятельность* источника, опубликовавшего его цитаты.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 10 000 открытых источников.
Под цитатами подразумеваются прямая и косвенная речь, а также ссылки на материалы журналистов. Самоцитирование не учитывается.

Медиалогия — независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
* Влиятельность СМИ — рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 10 000 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.
Предыдущая новость | Следующая новость
>