New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1605 - 1605.
Коммуникационное агентство АГТ , Москва
19 ноября 2012 г. в 08:52
Подведены итоги Всероссийского конкурса PR-проектов по сохранению и укреплению позиций русского языка в Российской Федерации.

Конкурс проведен по инициативе Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках мероприятий сопровождения Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2011-2015 годы. Организатор конкурса – Коммуникационное агентство АГТ.
Проведение конкурса направлено на привлечение внимания к проблемам, связанным с функционированием русского языка как способа консолидации российского общества, средства межнационального общения в России и за рубежом.
В конкурсе приняли участие студенты, аспиранты и молодые специалисты Тюменского государственного университета, Дальневосточного федерального университета, Череповецкого госуниверситета, Саратовского госуниверситета им. Н. Г. Чернышевского, Новосибирского государственного педагогического университета, Омского государственного педагогического университета, Юго-Западного государственного университета, Брянского государственного университета, Вологодского государственного педагогического университета, Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта и других вузов.
Присланные на конкурс работы оценивались в трех номинациях: лучший коммуникативный прием установления обратной связи с целевыми аудиториями, лучшая креативная идея PR-проекта, лучшее применение PR-инструментария

Победителями конкурса стали:
в номинации Лучший коммуникативный прием установления обратной связи с целевыми аудиториями Шарапова Анна Сергеевна, Омский государственный педагогический университет, кафедра массовой информации и коммуникации
в номинации Лучшее применение PR инструментария
Зимина Евгения Николаевна, Тюменский государственный университет, кафедра русского языка Института гуманитарных наук
Тактуев Владимир Александрович, Омский государственный педагогический университет, научно-исследовательский отдел в номинации Лучшая креативная идея PR проекта
Добровольская Екатерина Валерьевна, Алтайская государственная педагогическая академия, филологический факультет, кафедра общего и русского языкознания

Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в TOP-50 крупнейших коммуникационных агентств мира и занимает первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report-2012. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

Василий Большедворский
Коммуникационное агентство АГТ
v.bolshedvorskij@agt-corp.ru
www.agt-agency.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>