New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
VisitSweden – агентство, представляющее бренд Швеции <maria.davydova@visitsweden.com> |
18 марта 2013 г. в 11:36 |
С 20 по 23 марта Российский офис Совета по туризму Швеции по традиции примет участие в ежегодной международной выставке «MITT Путешествия и туризм» в Экспоцентре на Красной Пресне. В этому году Швеция традиционно представляет свой стенд на Московской международной выставке «MITT Путешествия и туризм». На стенде будут присутствовать ведущие компании шведской туристической отрасли: Стокгольмский туристический офис Stockholm Visitors Board, крупнейший зоопарк Скандинавии под открытым небом Kolmården, туристический офис самого большого шведского острова Готланд – Destination Gotland, крупнейшие сети отелей Стокгольма Clarion и The Collector´s Hotels и многие другие. На экспозиции, посвященной Швеции, будет организован пресс-брифинг для журналистов при участии представителей шведской туристической индустрии и сотрудников Российского офиса Совета по туризму Швеции VisitSweden. В ходе мероприятия журналисты смогут взять интервью у участников стенда и узнать последние новости туризма в Швецию, а также насладиться закусками, доставленными прямо из Швеции компанией Sverus: шведской селедкой, миндальными тортами и имбирным печеньем по специальному рецепту. «В этом году вас ждет много нового в Швеции, уже через пару месяцев для первых посетителей откроет свои двери долгожданный музей группы ABBA в Стокгольме, - говорит Глава Российского офиса Александр Панько, - Если в прошлом году рост туризма в Швецию составил 12%, то в этом году мы ожидаем еще большее увеличение, тем более что сейчас в Стокгольм из Москвы ежедневно летают 3 рейса: 2 из них - авиакомпании «Аэрофлот» и 1 - «Скандинавских авиалиний SAS». Среди регионов, наиболее популярных у русских туристов, по-прежнему лидирует Стокгольм (52,1%), на втором месте находится крупнейший в Швеции горнолыжный курорт мирового класса - Оре (Åre) и регион Емтланд (Jämtland), где расположен курорт, на третьем месте – живописный город Мальме, соединенный мостом с Копенгагеном, и являющийся столицей южной провинции Сконе (10,6%). «В этом году Россия начинает работать с крупнейшим шведским островом – Готланд, который в 2013 году стал гастрономической столицей Швеции. Именно здесь можно найти знаменитый, необычайно дорогой и необычайно вкусный шведский трюфель, побывать на самой настоящей средневековой неделе, совершив увлекательное историческое путешествие», - продолжает Александр Панько. Открытие Зала славы и музея ABBA в специально построенном здании на стокгольмском острове Юргорден состоится 7 мая 2013 года. «Новый музей отражает общую атмосферу группы, музыки и невероятного успеха, который мы впервые испытали в 70-е и 80-е годы. Получается своего рода документальный музыкальный проект, который приглашает гостей не только за кулисы, но и на сцену, а также в зрительный зал» - говорит Бьорн Ульвеус, солист группы ABBA, чей визит в Москву и презентация музея состоятся 18 апреля 2013 года. Программа мероприятий VisitSweden на выставке MITT 20 марта 14:00 Пресс-мероприятие для журналистов (Стенд «Швеция» С208 в Павильоне 2) Встреча с представителями шведской туристической отрасли, возможность взять индивидуальные интервью Фотографии Швеции можно найти здесь: http://imagebank.sweden.se VisitSweden – это официальное агентство, представляющее бренд Швеции на международных рынках и отвечающее за продвижение страны как направления для туризма и путешествий. Агентство VisitSweden основано в 1995 году на базе Шведского совета по туризму. Компания в равных долях принадлежит государству и шведской туристической отрасли. Ежегодный оборот агентства составляет 196,7 миллионов шведских крон. Компанию представляют более 60 сотрудников в 13 офисах по всему миру. Туризм составляет 2,86 % от ВНП Швеции, годовой оборот отрасли составляет 251,7 миллиардов шведских крон, в отрасли работают 160 тысяч человек. Мария Давыдова Менеджер по cвязям с общественностью VisitSweden www.visitsweden.ru http://twitter.com/#!/VisitSwedenRU http://www.facebook.com/Shveciya?ref=hl www.CommunityofSweden.com VisitSweden is a communications company that works to promote the brand of Sweden and the Swedish destinations and experiences internationally. |
> |