New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
RED COMMUNICATION GROUP, Москва |
19 октября 2015 г. в 12:5 |
Восточная Европа вместе с командой Williams Martini Racing прорычала за ответственное вождение RCG, Williams Martini Racing и благотворительный фонд помощи взрослым «Живой» завершили социальную кампанию ROAR FOR LIFE — прорычи за ответственное вождение. Социальная кампания за ответственное вождение ROAR FOR LIFE, организованная брендом Martini при поддержке Williams Martini Racing, завершилась с триумфом. За 100 дней, начиная с 1 июля, в кампании приняли участие более чем 218 000 неравнодушных людей. Подведение итогов кампании состоялось 10 октября в рамках российского этапа "Гран-при "Формулы-1" в Сочи на Martini Terrazza. ROAR FOR LIFE – беспрецедентная социальная кампания, задача которой при помощи социальных сетей привлечь внимание общественности к ответственному вождению. Кампания была проведена в четырех странах Восточной Европы: России, Польше, Украине и Казахстане. Для того, чтобы присоединиться к кампании в России, необходимо было записать видео, изображая рев гоночного болида "Формулы-1", и выложить его на своей страничке в социальной сети с хэштегом #ROARFORLIFE или на сайте roarforlife.info и "номинировать" друзей. Кампанию поддержали многие российские звезды: музыкант Антон Беляев, актер Максим Виторган, телеведущая Аврора и еще более чем 50 селебрити. Кроме того, во всех странах в ходе кампании были записаны невероятные массовые "рычащие" видео. На польском музыкальном фестивале Woodstock одновременно прорычали более 6 тысяч человек. Студенты ведущих вузов России и Казахстана организовали свои флэш-мобы и передали эстафету друг другу. На протяжении 100 дней социальная кампания ROAR FOR LIFE собрала 167 069 видео в России, 35 377 видео записали в Польше, 10 327 видео в Казахстане и 5278 видео появилось в сети от Украины. По итогам проекта организаторы донировали 120 000 USD некоммерческим организациям – партнерам кампании в этих странах. Инициатором и партнером ROAR FOR LIFE в России выступил фонд помощи взрослым "Живой", которому организаторы по итогам кампании перечислили 3 000 000 рублей. Деньги пойдут на поддержку деятельности фонда и создание образовательного фильма об ответственном вождении в России. Итоги кампании были подведены 10 октября в рамках российского этапа "Гран-при "Формулы-1" в Сочи на Martini Terrazza. Ведущим финального мероприятия стал Бен Коллинз, легендарный Стиг из передачи Top Gear, который одним из первых поддержал проект. Для официальной передачи чека на сцену были приглашены амбассадор бренда Martini Бар Рафаэли и всемирно известный гонщик Валттери Боттас, пилот команды Williams Martini Racing. Вечеринку также посетил президент FOM и FOA Берни Экклстоун. Кроме того, на мероприятии было презентовано финальное видео, собранное из лучших "рычащих" роликов за весь проект. Видео уже запущено в интернете и еще раз напоминает всем об ответственности на дорогах. Антон Беляев как амбассадор компании в России, выступил вместе со своей командой Therr Maitz для всех, кто приехал на финал проекта в Сочи. Финальное «рычащее» видео http://www.youtube.com/watch?v=9Xm6C9xs5RA RED COMMUNICATION GROUP – это четыре агентства, обладающие экспертизой в наиболее востребованных направлениях интегрированных маркетинговых коммуникаций. RCG включает 4 агентства: R&I (Россия), Red People (Россия) и ROOM 485 (США), Свечение (Россия). Офисы RCG находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Майами. Ближайший год готовится открытие филиалов в Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Новосибирске, а в 2016 году планируется открытие европейского офиса RCG в Амстердаме. |
> |