New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Full Digital Service Agency Fistashki |
20 января 2019 г. в 17:50 |
«Народный тест-драйв» Datsun: как и зачем автомобильный бренд расширяет дилерскую сеть с помощью автовладельцев. Datsun и Fistashki запустили проект, который позволит автовладельцам из регионов зарабатывать на проведении тест-драйвов. Достаточно отъехать от столицы на несколько сотен километров, чтобы понять: бизнес торопится далеко не во все регионы и возможности для заработка в таких местах сильно ограничены. Получается замкнутый круг. Открывать дилерские центры в некоторых районах дорого и зачастую неоправданно. При этом приходится терять потенциальных покупателей, которые не готовы далеко ехать, чтобы пройти тест-драйв. Компания Datsun решила исправить ситуацию с пользой для себя и для населения. Так зародилась идея создания уникального проекта «Народный тест-драйв», который уже проходит в пилотном режиме в Омской области. Благодаря проекту любой владелец Datsun может заработать на своём автомобиле: нужно всего лишь провести тест-драйв и рассказать о своём опыте эксплуатации. Инновационный подход к проведению тест-драйвов – совместный проект Datsun и digital-агентства Fistashki. «Нам кажется, что данная инициатива отлично вписывается в концепцию современного шерингового общества и будет позитивно воспринята нашим клиентом, т.к. она сочетает в себе легкость и комфорт. Как раз те две вещи, которые так ценны в наше время» – прокомментировал Алексей Апушкин, менеджер по маркетингу Datsun. «Только представьте: логика продаж новых автомобилей не менялась с конца 19 века. Звучит нереально с учётом того, в каком мире мы живём. В Datsun решились на смелый шаг, чтобы попробовать изменить подход – и не прогадали! Эффективность тест-драйвов в рамках проекта «Народный тест-драйв» в два раза выше, чем в среднем на рынку», – рассказал Александр Чулков, генеральный директор агентства Fistashki. Как работает «Народный тест-драйв»? Автовладельцы Datsun и потенциальные покупатели находят друг друга на сайте проекта: первые предлагают автомобиль для ознакомления, а вторые выбирают модель и предпочтительный район для прохождения тест-драйва. Если подходящий Datsun будет найден, то при помощи сервиса будет организована встреча обеих сторон. Остаётся только провести тест-драйв, чтобы потенциальный покупатель оценил все преимущества автомобиля. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. После успешного тест-драйва желающие приобрести автомобиль получают выгоду 10 000 рублей на покупку Datsun у официального дилера. Если автомобиль будет куплен, владелец протестированного Datsun также получит денежное вознаграждение в аналогичном размере. Anastasia Molokanova Office manager Fistashki, Full Digital Service Agency, Moscow & Minsk w. fistashki.org |
> |