New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
«Социальный навигатор» и Центр медиаисследований МИА «Россия сегодня» <media@rian.ru> |
13 февраля 2019 г. в 18:16 |
Представляем уникальный рейтинг вузов-участников проекта 5-100, который основан на комплексном 6-ти месячном исследовании коммуникации вузов со студентами на своих русско- и англоязычных площадках в соцсетях, который подготовил «Социальный навигатор» - один из проектов МИА «Россия сегодня» - и Центр медиаисследований МИА «Россия сегодня». Ссылки на рейтинг и на методику: https://ria.ru/20190212/1550135830.html - рейтинг (лонгрид) https://vid1.ria.ru/ig/ratings/Metodik_soc_seti_2019.pdf (методика) Комментарий Елены Викторовны Слинько, руководителя Центра социальных и медийных исследований МИА «Россия сегодня»: «Наше исследование помогает понять коммуникационный потенциал вузов в социальных сетях - на площадках, где «обитает» основная аудитория вузов (российские и иностранные абитуриенты и студенты, а также сотрудники и выпускники). Рейтинг вовлеченности вузов показывает, какие вузы активно взаимодействуют со своей аудиторией и публикуют полезную для аудитории информацию, а какие отстают по этому показателю. Некоторые вузы активно публикуют посты, которые не вызывают никакой реакции аудитории, а значит, работа паблика неэффективна, а другие постят реже, но их посты собирают много лайков, репостов и комментариев, значит их работа полезна для аудитории.» Комментарий Натальи Владимировны Тюриной, руководителя проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня»: «Обращение к теме коммуникации в социальных сетях для «Социального навигатора» не случайно. Сегодня это фактически основные информационные ресурсы для всех участников образовательного процесса и их качество становиться важным фактором, влияющим на развитие репутации вузов. Поэтому наше исследование стремилось ответить на вопросы: Как и где строят коммуникацию со студентами вузы-участники проекта 5-100? Как это коррелирует с задачами развития университетов? И что это в итоге дает основному благополучателю – студенту». Пресс-служба МИА «Россия сегодня» |
> |