New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4232 - 4232.
«Социальный навигатор» и Центр медиаисследований МИА «Россия сегодня» <media@rian.ru>
13 февраля 2019 г. в 18:16
Представляем уникальный рейтинг вузов-участников проекта 5-100, который основан на комплексном 6-ти месячном исследовании коммуникации вузов со студентами на своих русско- и англоязычных площадках в соцсетях, который подготовил «Социальный навигатор» - один из проектов МИА «Россия сегодня» - и Центр медиаисследований МИА «Россия сегодня».

Ссылки на рейтинг и на методику:
https://ria.ru/20190212/1550135830.html - рейтинг (лонгрид)
https://vid1.ria.ru/ig/ratings/Metodik_soc_seti_2019.pdf (методика)

Комментарий Елены Викторовны Слинько, руководителя Центра социальных и медийных исследований МИА «Россия сегодня»:
«Наше исследование помогает понять коммуникационный потенциал вузов в социальных сетях - на площадках, где «обитает» основная аудитория вузов (российские и иностранные абитуриенты и студенты, а также сотрудники и выпускники). Рейтинг вовлеченности вузов показывает, какие вузы активно взаимодействуют со своей аудиторией и публикуют полезную для аудитории информацию, а какие отстают по этому показателю. Некоторые вузы активно публикуют посты, которые не вызывают никакой реакции аудитории, а значит, работа паблика неэффективна, а другие постят реже, но их посты собирают много лайков, репостов и комментариев, значит их работа полезна для аудитории.»

Комментарий Натальи Владимировны Тюриной, руководителя проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня»:
«Обращение к теме коммуникации в социальных сетях для «Социального навигатора» не случайно. Сегодня это фактически основные информационные ресурсы для всех участников образовательного процесса и их качество становиться важным фактором, влияющим на развитие репутации вузов. Поэтому наше исследование стремилось ответить на вопросы: Как и где строят коммуникацию со студентами вузы-участники проекта 5-100? Как это коррелирует с задачами развития университетов? И что это в итоге дает основному благополучателю – студенту».

Пресс-служба
МИА «Россия сегодня»
Предыдущая новость | Следующая новость
>