New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR2B Group <info@pr2b.com> |
23 мая 2019 г. в 00:12 |
PR2B Group: как назвать дизайн-завод? Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо. Название строительного бренда Relieffo/Рельеффо отстроено от отраслевого интернационализма relief (англ. и итал.) – «рельеф» при помощи итальянского аффикса, усиливающего восприятие продукта торговой марки как «творческого», «оригинального» и «стильного», что положительно воспринимается ядром Парето целевой аудитории – дизайнерами интерьеров и архитекторами. Имя этого дизайнерского строительного бренда обладает звучанием в лучших традициях модных итальянских марок, но при этом у российского потребителя вызывает прямые ассоциации с продуктом бренда и его потребительскими свойствами. Краткость имени позволяет использовать его в качестве торговой марки с дескриптором или названием линеек продукта – Relieffo Loft, Relieffo Ethno Стеновые 3D панели, выпускаемые заводом Relieffo, способны трансформировать интерьер до неузнаваемости. Объемные изображения расширяют границы и визуально увеличивают размеры комнаты. Вертикальный рисунок создаст эффект высоких потолков, а горизонтальный зрительно расширит помещение. Рельефные панели выполняют не только эстетические, но и функциональные задачи. Они активно используются при маскировке неровностей или коммуникаций, а также для зонирования интерьера. Придумали, как назвать строительный бренд: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law). Надо отметить, что создание строительных брендов и их пиар-продвижение является одним из основных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой бренды AMOROMA, CONCURATOR, ELECTROLL, HALTMAN, GERRE, KAROLING, LANDSMAN, NOWELLE, SAFORT, WELLROW, ЖК «Изумрудные холмы», КП «Капитан-ленд», КП «Лесогорье», TM «Понова», ГК «Радетель» и другие Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм – позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего экономного рекламного и пиар-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии. Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group http://www.pr2b.ru/ http://нейминг.name http://brand2b.ru/ |
> |