New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company, Москва <anastasia.deryugina@pvc.ru> |
16 мая 2011 г. в 11:4 |
Безумно интересная кампания от Efes Pilsener . Стартовала рекламная кампания в поддержку пивного бренда Efes Pilsener Группа компаний EFES, один из ведущих производителей пива в России, запускает рекламную кампанию в поддержку своего флагманского бренда Efes Pilsener под новым слоганом «Жить безумно интересно». Новое сообщение марки призывает воспринимать жизнь как поле для экспериментов. И чем безумнее эти эксперименты, тем интереснее и веселее жизнь. «Мы выбрали этот слоган потому, что наша целевая аудитория – это экспериментаторы и охотники за впечатлениями, - отметил Сергей Панкратов, менеджер по маркетингу группы компаний EFES в России. - Более того, это люди, для которых слова «впечатление» и «развлечение» - синонимы. Успех прошлогодней кампании, в рамках которой мы разыгрывали билет в космос, подтвердил это». Первым этапом рекламной кампании стал 30-секундный телевизионный ролик. По его сюжету, обыкновенные предметы предстают в абсолютно новом свете, а повседневная жизнь превращается в нечто фановое и незабываемое - с Efes Pilsener самая скучная вещь может стать безумно интересной. Так, ветрогенератор может стать аттракционом для получения адреналина, шезлонг превратиться в катапульту для прыжков в воду, а чемодан - в акустическую систему. «Мы попытались наглядно продемонстрировать, что с Efes Pilsener эксперимент – это всегда развлечение, - говорит Холгер Пешль, креативный директор Ogilvy Action. - Мы задаем зрителю вопросы, которые могут сойти за научные, а затем показываем безумные предметы, созданные исключительно для фана». Для съемок ролика были приглашены известные испанские режиссеры Хьюго Пратс и Виктор Видал. Компьютерной графикой занималась студия Trizz, получившая множество наград за свою работу для Samsung, а музыку написал известный электронный музыкант Mujuice. ГК EFES: Директор по маркетингу: Эврим Хизалер Менеджер по маркетингу: Сергей Панкратов Руководитель бренда: Ольга Харчук Ogilvy Action: Креативный директор: Холгер Пешль Копирайтер/Руководитель креативной группы: Александр Мерзляков Арт-директор: Вадим Носков Продюсер: Анна Суворова Директор группы по работе с клиентами: Мария Старовойтова Менеджер по работе с клиентами: Светлана Храмова Директор по стратегическому планированию: Софья Шматова Продакшн - Фетиш Фильм: Генеральный продюсер: Татьяна Алдын-Херель Продюсер: Антонина Копылова Режиссер: Виктор Видал Оператор: Хьюго Пратс _________________________________________________________________________________________ Efes Pilsener (http://www.efesrussia.ru) - это светлое пиво с легкой хмелевой горчинкой, первая международная марка пива, сваренная в России. Пиво Efes Pilsener было запущено в 1969 году и на сегодняшний день производится на 11 пивоварнях в 5 странах и продается более чем в 50 странах мира, в частности, в Великобритании, Германии и США. Пиво Efes Pilsener удостоено многочисленных наград в области качества. Это пиво класса премиум для молодых современных людей, занимающих активную жизненную позицию, которые не желают быть похожими на других и всегда готовы попробовать что-то новое. С 1990 года при поддержке бренда Efes Pilsener проходит ежегодный фестиваль блюза Efes Blues Festival, который пользуется популярностью в России. Пиво производится группой компаний EFES, в состав которой в России входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ЗАО "ПО КВ-Солодовпиво" и ООО "КВ-СибПивКомпания". Группа компаний EFES в России – один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входит Efes Pilsener, «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Warsteiner, Bavaria, Gold mine Beer, Green Beer, Dolce Iris и другие. Deryugina Anastasia Media Manager Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company |
> |