New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 538 - 538.
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company, Москва <anastasia.deryugina@pvc.ru>
16 мая 2011 г. в 11:4
Безумно интересная кампания от Efes Pilsener . Стартовала рекламная кампания в поддержку пивного бренда Efes Pilsener

Группа компаний EFES, один из ведущих производителей пива в России, запускает рекламную кампанию в поддержку своего флагманского бренда Efes Pilsener под новым слоганом «Жить безумно интересно». Новое сообщение марки призывает воспринимать жизнь как поле для экспериментов. И чем безумнее эти эксперименты, тем интереснее и веселее жизнь.
«Мы выбрали этот слоган потому, что наша целевая аудитория – это экспериментаторы и охотники за впечатлениями, - отметил Сергей Панкратов, менеджер по маркетингу группы компаний EFES в России. - Более того, это люди, для которых слова «впечатление» и «развлечение» - синонимы. Успех прошлогодней кампании, в рамках которой мы разыгрывали билет в космос, подтвердил это».
Первым этапом рекламной кампании стал 30-секундный телевизионный ролик. По его сюжету, обыкновенные предметы предстают в абсолютно новом свете, а повседневная жизнь превращается в нечто фановое и незабываемое - с Efes Pilsener самая скучная вещь может стать безумно интересной. Так, ветрогенератор может стать аттракционом для получения адреналина, шезлонг превратиться в катапульту для прыжков в воду, а чемодан - в акустическую систему.
«Мы попытались наглядно продемонстрировать, что с Efes Pilsener эксперимент – это всегда развлечение, - говорит Холгер Пешль, креативный директор Ogilvy Action. - Мы задаем зрителю вопросы, которые могут сойти за научные, а затем показываем безумные предметы, созданные исключительно для фана».
Для съемок ролика были приглашены известные испанские режиссеры Хьюго Пратс и Виктор Видал. Компьютерной графикой занималась студия Trizz, получившая множество наград за свою работу для Samsung, а музыку написал известный электронный музыкант Mujuice.
ГК EFES:

Директор по маркетингу: Эврим Хизалер
Менеджер по маркетингу: Сергей Панкратов
Руководитель бренда: Ольга Харчук

Ogilvy Action:

Креативный директор: Холгер Пешль
Копирайтер/Руководитель креативной группы: Александр Мерзляков
Арт-директор: Вадим Носков
Продюсер: Анна Суворова
Директор группы по работе с клиентами: Мария Старовойтова
Менеджер по работе с клиентами: Светлана Храмова
Директор по стратегическому планированию: Софья Шматова

Продакшн - Фетиш Фильм:

Генеральный продюсер: Татьяна Алдын-Херель
Продюсер: Антонина Копылова
Режиссер: Виктор Видал
Оператор: Хьюго Пратс

_________________________________________________________________________________________
Efes Pilsener (http://www.efesrussia.ru) - это светлое пиво с легкой хмелевой горчинкой, первая международная марка пива, сваренная в России. Пиво Efes Pilsener было запущено в 1969 году и на сегодняшний день производится на 11 пивоварнях в 5 странах и продается более чем в 50 странах мира, в частности, в Великобритании, Германии и США. Пиво Efes Pilsener удостоено многочисленных наград в области качества. Это пиво класса премиум для молодых современных людей, занимающих активную жизненную позицию, которые не желают быть похожими на других и всегда готовы попробовать что-то новое. С 1990 года при поддержке бренда Efes Pilsener проходит ежегодный фестиваль блюза Efes Blues Festival, который пользуется популярностью в России. Пиво производится группой компаний EFES, в состав которой в России входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске.
Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ЗАО "ПО КВ-Солодовпиво" и ООО "КВ-СибПивКомпания". Группа компаний EFES в России – один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входит Efes Pilsener, «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Warsteiner, Bavaria, Gold mine Beer, Green Beer, Dolce Iris и другие.

Deryugina Anastasia
Media Manager
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
Предыдущая новость | Следующая новость
>