New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

   

e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---

Итоги 2008 и Прогнозы 2009
........ New Info ...........................................Ленты новостей- News

Итоги 2007 и
Прогнозы 2008

Новая информация
New Info

16.01.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=32" target="_blank"> Со&PubNews: «Коммерсантъ-ДЕНЬГИ 2.0» выходит в печать
19 января 2009 - «КОММЕРСАНТЪ. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ», Edelman Imageland Interactive, Москва

16.01.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=31" target="_blank"> Со&PubNews: Cвадебная флористика в казематах Петропавловской крепости - Агентство Fleishman-Hillard Vanguard Moscow обеспечило информационную поддержку международному фестивалю свадебной флористики

16.01.2009 - Прогноз 2009: Российский рекламный рынок в 2009 - AdMe.ru

16.01.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=30" target="_blank"> Со&PubNews: Web-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» , Санкт-Петербург, выполнит создание сайта для Ленинградской областной торгово-промышленной палаты

16.01.2009 -«Промышленный маркетинг», Семинар-практикум 26 - 27 января 2009, С-Петербург, Институт проблем предпринимательства

15.01.2009 - Итоги 2008: Лучшие материалы E-xecutive за 2008 год

15.01.2009 - "Мир своими руками"
Проект по социальной реабилитации через искусство детей, оставшихся без попечения родителей "Мир своими руками" подводит итоги первого этапа

15.01.2009 - Итоги 2008: ТОП-20. Лучшие политтехнологи России 2008- "Общая Газета.РУ"

 


Прогнозы - 2009
Российский рекламный рынок в 2009 -AdMe.ru


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

Агентство Initiative (Группа АДВ) поделилось с AdMe.ru прогнозом развития российского рекламного рынка в 2009 г.

Экономическая ситуация меняет покупательское поведение: рост безработицы, снижение доходов населения вкупе с ростом инфляции заставляет людей искать пути экономии.


Сентябрь дал старт снижению рекламных бюджетов на ТВ для наиболее уязвимых категорий: финансы, торговля, бытовая техника и электроника, автомобили.



«Уязвимые» категории занимают значительную долю в Non-TV (35—40%), в то время как на ТВ их доля порядка 17%. Однако это не говорит о пропорциональном снижении этих СМИ: категории в 2009 году будут фокусироваться на наиболее приоритетных для себя СМИ.


Общее правило: в период кризиса в первую очередь пострадают менее эффективные и более дорогие виды СМИ; но эффективность СМИ зависит от специфики категории.


— В период кризиса для рекламодателей оказываются более предпочтительными СМИ с более низким CPT, высоким качеством контакта, более точным измерением результатов и более эффективные для стимуляции продаж в краткосрочном периоде
— Мы полагаем, что ТВ пострадает меньше других СМИ, в то время как пресса может ощутить наибольшую стагнацию


Ситуация и прогнозы варьируются в зависимости от вида СМИ; однако есть и общие моменты, характерные для кризиса: рынок замедляет свой рост, уровень медиаинфляции снижается; прогнозы постоянно пересматриваются.

Телевидение

— Занимая более 50% объема российского рекламного рынка, ТВ-рынок имеет прямую привязку к экономической ситуации
— Рецессия экономики ведет к снижению уровня ТВ-инфляции
— При этом прогнозы на 2009 постоянно пересматриваются
— Тем не менее, мы можем ожидать, что значительная часть рекламодателей сфокусируют свою активность на ТВ в 2009 году
— национальный охват
— низкий CPT
— высокое качество контакта

Пресса

— Ожидается, что рынок прессы пострадает от кризиса

— Для многих категорий пресса часто используется как дополнительная поддержка, которой можно пожертвовать
— Однако для части товаров пресса – основное СМИ, на котором рекламодатели сфокусируются.
— Мы можем ожидать скорее закрытия части изданий, нежели значительного снижения цен
— Пресса – СМИ с высокими операционными издержками (печать, доставка и тд)
— Начало тренду на закрытие изданий уже положено в 2008 году
— Влияние кризиса на издания будет неодинаковым
— Консолидация бюджетов в ключевых изданиях каждого сегмента
— Глянцевые журналы пострадают меньше чем пресса среднем, так как не ожидается, что их основные рекламодатели значительно снизят инвестиции

Наружная реклама

— Испытает на себе воздействие экономического кризиса
— Наиболее высокая доля уязвимых категорий (финансы, авто, ретейл и др.)
— Рекламодатели не заявляют четких планов на 2009 год.
— Поскольку спрос неясен, оценки подрядчиков на 2009 г. варьируются
— Ожидается, что более ясное понимание падения уровня спроса будет в феврале-марте 2009 г.
— Вероятный результат – дальнейшая консолидация рынка

— Возможен частичный снос конструкций, в основном мелких подрядчиков

Интернет

— Рост проникновения Интернета может замедлиться в 2009 году

— Для многих FMCG категорий Интернет является второстепенным СМИ
— Однако у Интернета есть аргументы и «за» сохранения бюджетов многих категорий:
— Достаточно низкий CPT
— Измеримость
— Доверие
— Важность контекстной рекламы и поисковой оптимизации будет возрастать

Радио

— Ожидается, что пострадает от кризиса
— Радио чаще используется в качестве дополнительной поддержки
— Высокая фрагментация
— Спрос на 2009 год будет более понятным к февралю 2009 г.

 

 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006

Design"AltExpress",, 1999