New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English
version
|
Итоги
2008 и Прогнозы 2009 | ||||||||||||||||||
|
Прогнозы
- 2009 |
| ||||||||||||||||
Агентство Initiative (Группа АДВ) поделилось с AdMe.ru прогнозом развития российского рекламного рынка в 2009 г. Экономическая ситуация меняет покупательское поведение: рост безработицы, снижение доходов населения вкупе с ростом инфляции заставляет людей искать пути экономии.
Сентябрь дал старт снижению рекламных бюджетов на ТВ для наиболее уязвимых категорий: финансы, торговля, бытовая техника и электроника, автомобили.
«Уязвимые» категории занимают значительную долю в Non-TV (35—40%), в то время как на ТВ их доля порядка 17%. Однако это не говорит о пропорциональном снижении этих СМИ: категории в 2009 году будут фокусироваться на наиболее приоритетных для себя СМИ.
Общее правило: в период кризиса в первую очередь пострадают менее эффективные и более дорогие виды СМИ; но эффективность СМИ зависит от специфики категории.
— В период кризиса для рекламодателей оказываются более предпочтительными
СМИ с более низким CPT, высоким качеством контакта, более точным измерением
результатов и более эффективные для стимуляции продаж в краткосрочном
периоде Ситуация и прогнозы варьируются в зависимости от вида СМИ; однако есть и общие моменты, характерные для кризиса: рынок замедляет свой рост, уровень медиаинфляции снижается; прогнозы постоянно пересматриваются. Телевидение — Занимая
более 50% объема российского рекламного рынка, ТВ-рынок имеет прямую привязку
к экономической ситуации Пресса— Ожидается,
что рынок прессы пострадает от кризиса — Для
многих категорий пресса часто используется как дополнительная поддержка, которой
можно пожертвовать Наружная реклама — Испытает на себе воздействие экономического
кризиса — Возможен частичный снос конструкций, в основном мелких подрядчиков Интернет— Рост
проникновения Интернета может замедлиться в 2009 году
— Для многих FMCG категорий Интернет является второстепенным СМИ Радио — Ожидается, что пострадает
от кризиса | ||||||||||||||||||
© Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999