e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

«Маркетинг: антикризисное управление Что делать? », Серия антикризиных мероприятий, 4 декабря 2008 , Москва, Журнал "Индустрия рекламы" , холдинг «Проф-Медиа»

7.11..2008 - "Спасибо, за отеческую заботу о нашем будущем!" -
Студенческую делегацию "Хрустального Апельсина" встретили в ОАО "Газпром"

7.11..2008 -...из Блогосфер... Жизнь после кризиса. А/Базанов , Социальная сеть Нижнего Новгорода

7.11..2008 - "Брендинг как аренда личности@ - Д.Горинов, - в раздел Материалы и статьи.

6.11..2008 - Со&PubNews: «Русский мир в действии!».
Рекламная группа «Сектор», Москва , выступила в качестве организатора II Ассамблеи Русского мира, приуроченная к празднованию Дня народного единства, 3 ноября 2008

6.11..2008 - Со&PubNews: «Русский мир в действии!»
Рекламная группа «Сектор», Москва , выступила в качестве организатора II Ассамблеи Русского мира, приуроченная к празднованию Дня народного единства, 3 ноября 2008. Событие состоялось в интеллектуальном центре фундаментальной библиотеки МГУ

6.11..2008 - Со&PubNews: IABC приглашает принять участие в Конференции по коммуникациям в области корпоративной социальной ответственности (CSR) 12 и 13 ноября 2008 в Брюсселе - Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов - IABC, Московское представительство

6.11..2008 - Со&PubNews: Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, оказало информационную поддержку компании Singapore Airlines при организации и проведении делового мероприятия Houston Breakfast , посвященный развитию направления Москва-Хьюстон, в отеле Ренессанс в Москве

6.11..2008 - Со&PubNews: "Телевизионный Дамский Клуб" выступил информационным партнером выставки "Спортлэнд"
"ТДК" и Некоммерческое партнерство "Город детства" договорились об информационном сотрудничестве в рамках выставки детского досуга и активного отдыха "Спортлэнд"

6.11..2008 - Со&PubNews: Какие изменения личности может повлечь за собой активное пользование интернетом?
Опасаются ли пользователи Рунета такого явления как интернет-зависимость? - Опрос Проекта "Глас Рунета", Москва

6.11..2008 - Со&PubNews: PRO-VISION НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ XILENCE и КОМПАНИЕЙ ZIGNUM
АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва

«Антикризисные коммуникации-2009»
Предновогодний корпоративный саммит
12 декабря 2008 , Москва,
B2B Media , холдинг «Проф-Медиа»

Альянс CEO+PR+HR= ПОБЕДА?
Что делать с персоналом, когда за окном бушует кризис, а все больше и больше компаний объявляют о массовых увольнениях?
  • Как сохранить клиентов, когда все СМИ страны трубят о надвигающемся крахе?
  • Что скажет Вам Генеральный директор компании на экстренном - антикризисном совещании?
  • Как подготовиться к самому негативному развитию событий?Как выйти из кризиса без потерь?
  • Эти и многие другие вопросы будут детально разобраны самым тщательным образом!!!

    В рамках конференции состоятся:

  • Два параллельных заседания, на которых будут рассмотрены вопросы взаимодействия с внутренней и внешней аудиториями
  • Перед объединенной аудиторией выступят ТРИ Генеральных директора крупнейших российских компаний! Они ответят на все вопросы!
  • Итогом плодотворной работы станет предновогодний ужин и, конечно же, раздача новогодних подарков!
  • Выступят:

  • Никита Колесников, Президент, УК "Группа Савва"
  • Елизавета Бейлина, Заместитель генерального директора, Руководитель центра развития талантов, УК "Группа Савва"
  • Владислав Дудин, Директор департамента внешних связей УК "Группа Савва"
  • Галина Кузина, Директор по персоналу, L'oreal Russia
  • Элеонора Сурина, Директор по персоналу, компания "Волга-Днепр"
  • Руслан Ильясов, Директор по персоналу, компания "Эльдорадо"*
  • Денис Крянин, Корпоративный директор по кадровой операционной деятельности, ТНК-BP
  • Соберутся:

  • Генеральные директора компаний
  • Директора по управлению людьми
  • Директора по связям с общественностью
  • Директора по корпоративным коммуникациям
  • Одна из сессий будет всецело отдана ответам на Ваши вопросы.
    Вопросы, разумеется, должны быть посвящены антикризисному взаимодействию команды CEO+PR+HR.

    Можно задавать любые вопросы!
    Спросите ВСЁ, что Вы стеснялись спросить у своего Генерального директора:)

    Да, что касается призов:
    Авторы лучших 5 вопросов, по мнению выступающих CEO, будут награждены бесплатными билетами на мероприятие!
    И, конечно, на эти вопросы CEO ответят на конференции!
    Вопросы нужно присылать на адрес: bozhievsky@b2bmedia.ru

    За дополнительной информацией просим вас обращаться
    по телефону - (495) 933-5518 и
    по e-mail: events@b2bmedia.ru

    Продюсер форума Валентин Божиевский: bozhievsky@b2bmedia.ru

    По вопросам партнерства обращайтесь к
    Екатерине Чередниченко: cherednichenko@b2bmedia.ru

    По вопросам информационной поддержки обращайтесь
    к Наталии Михальчевой: mihalcheva@b2bmedia.ru

    Для регистрации, пожалуйста, звоните Быковой Татьяне: bykova@b2bmedia.ru
    (495) 933-5518

    Программа:
    9.00-10.00
    Регистрация. Приветственный кофе.
    Секция: Внутренние коммуникации
    Секция: Внешние коммуникации
    п\п
    Время
    Тема выступления
    1
    10.00-10.45
    Доклад:Роль и место службы внутренних коммуникаций в компании в период кризиса
    Доклад: Роль и место службы внешних коммуникаций в компании в период кризиса
    2
    10.45-11.30
    Доклад:Оптимизация организационной структуры: Увольнять или не увольнять? Вот в чем вопрос.
    Как удержать наиболее ценных сотрудников?
    Аутстаффинг: плюсы и минусы
    Доклад: Какие инструменты использоваться для демонстрации стабильности бизнеса: режем бюджеты аккуратно?
    Эффективность клиентской-корпоративной прессы в условиях кризиса
    Какие альтернативные каналы маркетинговых активностей в условиях кризиса выходят на первый план?
    11.30-12.00
    Кофе-пауза
    3
    12.00-12.45
    Доклад: епопулярные меры
    Как обеспечить принятие непопулярных мер внутри компании?
    Как мобилизовать сотрудников на повышение производительности в условиях кризиса?
    Доклад: Какие инструменты использовать для демонстрации высокой управляемости бизнеса и способности адаптации к неблагоприятным условиям?
    4
    12.45-13.30
    Доклад: Как сохранить имидж привлекательного работодателя в долгосрочной перспективе?
    Меры, решения, угрозы
    Эффект от корпоративных СМИ в условиях кризиса
    Доклад: оциальная ответственность бизнеса: как поддержать отрасль?
    5
    13.30-14.00
    Доклад: Корпоративные мероприятия: как правильно расставить акценты?
    Доклад: ема уточняется
    14.00-15.00
    Обед
    Объединенная секция: CEO+PR+HR
    6
    15.00-15.45
    Доклад:Какого эффекта ожидает руководство компании от активности HR и PR служб компании в условиях кризиса?
    7
    15.45-16.30
    Сессия вопросов-ответов:Ответы на вопросы заданные участниками сообщества E-xecutive
    8
    16.30-17.30
    Круглый стол:CEO+PR+HR=Победа?
    16.30-17.30
    Завершение форума. Праздничный ужин.

    Место проведения:Бизнес-отель "БОРОДИНО" 4*
    г.Москва,ул. Русаковская д.13\2
    Ближайшая станция метро: "Сокольники", "Красносельская"

     

     

     

     

     

     

      ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
    Design AltExpress", 1999