Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||
|
Программа Международной конференции Перенос конференции Специальные условия участия в Международной конференции ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ 2010: Программа Международной конференции " ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ 2010: Возможности. Технологии. Решения",27-28 ноября 2010 1-й день 9:00-10:00 Регистрация и утренний кофе. 10:00 - 10:15 Открытие конференции. Приветственное слово. 10:15 - 11:40 Сессия 1. Цифровые технологии в маркетинге. 10:15 - 10:40 Текущее развитие и области применения современных цифровых технологий в маркетинге. *Екатерина Ларина, Директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ 10:40 - 11:00 Интеграция технологий и использование платформы для построения коммуникационной стратегии компании. 11:00 - 11:30 Коммуникативное поведение современного потребителя Сергей Давыдов, Руководитель департамента медиа исследований, GfK-Rus 11:30 - 12:00 Дневной кофе брейк. 12:00 - 13:30 Сессия 2. Стратегии маркетинговых коммуникаций. 12:00 - 12:20 Посткризисные маркетинговые коммуникации. Новые приоритеты в маркетинге и рекламе. 12:20 - 12:40 Долгосрочная коммуникационная стратегия и краткосрочные цели: как увидеть результаты уже сегодня? *Анастасия Бондарева, Директор департамента маркетинга, РОСНО 12:40 - 13:00 Создание нового продукта: как компании достигают успеха через цифровые инструменты маркетинга? Представитель Samsung ELECTRONICS 13:00 - 13:30 On-line банкинг - индивидуальный подход к клиенту. Представитель Citibank 13:30 - 14:30 Обед. 14:30 - 17:00 Сессия 3. Взаимодействие с потребителем в Web 2.0. 14:30 - 14:45 Привлечение потребителей на сайт: региональные и глобальные сайты. Наталия Масарская, Главный редактор интернет-представительства, Альфа-Банк 14:45 - 15:00 Маркетинг в контексте Web 2.0: технологии и инструменты работы с потребителем. Елена Веселинович, IMC менеджер, Coca Cola 15:00 - 15:15 Как обеспечить достойное место в поисковике? Представитель Google 15:15 - 15:30 Планирование и реализация SEO и SEM кампаний - факторы успеха! 15:30 - 15:45 Будь ближе к потребителю - Интернет коммерция. Сергей Беззубцев, Директор по маркетингу, Утконос 15:45 - 16:00 Коммуникации с потребителем через электронные рассылки. 16:00 - 17:00СПЕЦИАЛЬНО! Дискуссионная панель. «Будь на связи! Программы лояльности с цифровыми технологиями» 1. Традиционные и цифровые коммуникации для создания и укрепления лояльности потребителей. 2. Интернет технологии для укрепления лояльности к бренду. 3. Персональная работа с клиентами: исследование поведения и содействие покупкам. 4. Опыт компаний и оценка эффективности кампаний по укреплению лояльности. 17:00 - 17:15 Подведение итогов 1-го дня Конференции. 17:15 - 18:00 КОКТЕЙЛЬ 2-й день 9:00-10:00 Утренний кофе. 10:00 - 10:10 Приветственное слово. 10:15 - 11:15 Сессия 1. Эра мобильного маркетинга. 10:15 - 10:30 Использование инструментов мобильного маркетинга для продвижения товаров и услуг: возможности и оптимальные решения. Павел Ройтберг, Директор департамента по развитию продуктов и услуг, МТС 10:30 - 10:45 Возможности мобильного маркетинга и рекламы: в каких случаях телефон работает эффективней? 10:45 - 11:00 CASE-STUDY Опыт компаний по применению мобильной рекламы в России. Представитель, World Class 11:00 - 11:15 Развитие мобильной коммерции в России. 11:15 - 11:45 Дневной кофе брейк. 11:45 - 13:00 Сессия 2. Эффективная работа в социальных сетях и сообществах. 11:45 - 12:00 Социальные сети в России: как российские потребители используют социальные сети? Павел Ярмолич, Коммерческий директор, J'son & Partners 12:00 - 12:15 Сообщества потребителей по интересам. Как это может работать на компанию? 12:15 - 12:30 Нишевые социальные сети: «МАРКЕТИНГ НЕ ПО-ДЕТСКИ. Как увлечь своим брендом целевую аудиторию» Олег Ульянский, Генеральный директор, Tvidi.ru Мира Смурков, Директор по маркетингу и продажам, Социальная сеть baby.ru 12:30 - 12:50 CASE-STUDY - Как компании используют социальную сеть? Представитель AdidasGroup Представитель L'Oreal 12:50- 13:10 Инновационные коммуникации: Блог Михаила Прохорова и группы «ОНЭКСИМ» Андрей Беляк, PR директор, Группа «ОНЭКСИМ» 13:10 - 13:55 Сессия 3. Планирование и оценка эффективности цифрового маркетинга. 13:10 - 13:25 Интеграция цифровых и традиционных инструментов маркетинга: на что направлять бюджеты? Игорь Манн, Партнер, «Манн, Иванов и Фербер» 13:25- 13:40 Ключевые показатели эффективности в маркетинге цифрового поколения. 13:40 - 13:55 Информационная безопасность Web приложений. 13:55 - 14:00 Подведение итогов 2-го дня Конференции. Завершение конференции! Перенос конференции Специальные условия участия в Международной конференции Подробности на www.big-events.ru или по тел. (499) 755-88-57 ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ 2010: Возможности. Технологии. Решения, Компания BiGEvents приглашает Вас принять участие в Международной конференции « Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения » , которая состоится 21-22 июня 2010г., в Swissôtel Красные Холмы, г. Москва. Основные темы:
СПЕЦИАЛЬНО в рамках конференции состоится дискуссионная панель В чем уникальность конференции «Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения»:
Более подробная информация о мероприятии: www.big-events.ru Не пропустите возможность принять участие в важном событии 2010 года в области маркетинга и рекламы! Блог prinfo.livejournal.com/
|
| |||||||||||
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010
Design AltExpress", 1999