Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                  hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События


Новая информация
New Info

2 .09 .2010 - Программа Международной конференции" ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ 2010: Возможности. Технологии. Решения", 27-28 октября 2010, Москва, Компания BiG Event

1 .09 .2010 - Со&PubNews: «Учитель: реконструкция имиджа».
Продолжается прием проектов на конкурс «Масс-Медиа Перспектива». Очная защита проектов состоится в ноябре 2010 года на факультете журналистики СПбГУ

1 .09 .2010 -Со&PubNews: Закончен прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе PROEstate Media Awards.
Подведение итогов конкурса и вручения наград состоится в рамках форума PROEstate, который состоится в Санкт-Петербурге 9 сентября 2010 -Оргкомитет IV Международного инвестиционного форума PROEstate , С-Петербург

1 .09.2010 -Со&PubNews: Пополнился перечень участников проекта «Имена Воронежа» 
Коммуникационный проект «Имена Воронежа», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»

1 .09.2010 -Со&PubNews: Ребрендинг сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити» от Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев ,
по заказу российской компании «Прагма»

1 .09.2010 -Со&PubNews: Претенденты на Зворыкинскую премию от Сибири будут названы в дни ММИФ «Интерра-2010» в Новосибирске
Окружной этап Всероссийского молодежного инновационного конвента по Сибирскому федеральному округу состоится 24-25 сентября 2010 - Группа компаний Арт Шоу Центр

1 .09.2010 -Со&PubNews: Железнодорожное новоселье с PR-агентством InMar Relations
PR-агентство InMar Relations, Новосибирск, организовало и провело торжественное открытие первого в России фирменного центра ОАО "РЖД" по транспортному обслуживанию компаний-грузоперевозчиков

1.09.2010 - Официальная Сертификация от SOASchool.com.на Конференции
«Разработка ПО 2010» / Крупнейшая в Центральной и Восточной Европе
конференция 11 -15 октября 2010 , Москва, TEKAMA, INTSPEI, UNOVA Media и ГУ-ВШЭ.

17.08.2010 -ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 16 - 31 июля 2010 по фондам интернет-библиотеки СМИ - Рublic.ru


Программа Международной конференции
" ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ 2010:
Возможности. Технологии. Решения",
27-28 ноября 2010, Москва

Перенос конференции
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ 2010: Возможности. Технологии. Решения ,
на ноябрь 2010 , Москва, Компания BiG Event

Специальные условия участия в Международной конференции
« Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения »
до 1 июня 2010 .

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ 2010:
Возможности. Технологии. Решения,

21-22 июня 2010, Москва , Swissôtel Красные Холмы ,
Компания BiGEvents


Программа Международной конференции " ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ 2010:
Возможности. Технологии. Решения",27-28 ноября 2010
1-й день
 
9:00-10:00        Регистрация и утренний кофе.

10:00 - 10:15     Открытие конференции. Приветственное слово.

10:15 - 11:40     Сессия 1. Цифровые технологии в маркетинге.

10:15 - 10:40     Текущее развитие и области применения современных цифровых технологий в маркетинге.

*Екатерина Ларина, Директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ

10:40 - 11:00     Интеграция технологий и использование платформы для построения коммуникационной стратегии компании.

11:00 - 11:30     Коммуникативное поведение современного потребителя

Сергей Давыдов, Руководитель департамента медиа исследований, GfK-Rus

11:30 - 12:00     Дневной кофе брейк. 

12:00 - 13:30     Сессия 2. Стратегии маркетинговых коммуникаций.

12:00 - 12:20     Посткризисные маркетинговые коммуникации. Новые приоритеты в маркетинге и рекламе.

12:20 - 12:40     Долгосрочная коммуникационная стратегия и краткосрочные цели: как увидеть результаты уже сегодня?

*Анастасия Бондарева, Директор департамента маркетинга, РОСНО

12:40 - 13:00     Создание нового продукта: как компании достигают успеха через цифровые инструменты маркетинга?

Представитель Samsung ELECTRONICS

13:00 - 13:30     On-line банкинг - индивидуальный подход к клиенту.

Представитель Citibank

13:30 - 14:30     Обед. 

14:30 - 17:00     Сессия 3. Взаимодействие с потребителем в Web 2.0.

14:30 - 14:45     Привлечение потребителей на сайт: региональные и глобальные сайты.

Наталия Масарская, Главный редактор интернет-представительства, Альфа-Банк

14:45 - 15:00     Маркетинг в контексте Web 2.0: технологии и инструменты работы с потребителем.

Елена Веселинович, IMC менеджер, Coca Cola

15:00 - 15:15     Как обеспечить достойное место в поисковике?

Представитель Google

15:15 - 15:30     Планирование и реализация SEO и SEM кампаний - факторы успеха!

15:30 - 15:45     Будь ближе к потребителю - Интернет  коммерция.

Сергей Беззубцев, Директор по маркетингу, Утконос

15:45 - 16:00     Коммуникации с потребителем через электронные рассылки.

16:00 - 17:00СПЕЦИАЛЬНО! Дискуссионная панель.

«Будь на связи! Программы лояльности с цифровыми технологиями»

1.      Традиционные и цифровые коммуникации для создания и укрепления лояльности потребителей.

2.      Интернет технологии для укрепления лояльности к бренду.

3.      Персональная работа с клиентами: исследование поведения и содействие покупкам.

4.      Опыт компаний и оценка эффективности кампаний по укреплению лояльности.

17:00 - 17:15     Подведение итогов 1-го дня Конференции.

17:15 - 18:00     КОКТЕЙЛЬ 

2-й день

9:00-10:00        Утренний кофе.

10:00 - 10:10     Приветственное слово.

10:15 - 11:15     Сессия 1. Эра мобильного маркетинга.

10:15 - 10:30   Использование инструментов мобильного маркетинга для продвижения товаров и услуг: возможности и оптимальные решения.

Павел Ройтберг, Директор департамента по развитию продуктов и услуг, МТС

10:30 - 10:45     Возможности мобильного маркетинга и рекламы: в каких случаях телефон работает эффективней?

10:45 - 11:00     CASE-STUDY Опыт компаний по применению мобильной рекламы в России.

Представитель, World Class

11:00 - 11:15     Развитие мобильной коммерции в России.

11:15 - 11:45     Дневной кофе брейк. 

11:45 - 13:00     Сессия 2. Эффективная работа в социальных сетях и сообществах.

11:45 - 12:00     Социальные сети в России: как российские потребители используют социальные сети?

Павел Ярмолич, Коммерческий директор, J'son & Partners

12:00 - 12:15     Сообщества потребителей по  интересам. Как это может работать на компанию?

12:15 - 12:30     Нишевые социальные сети: «МАРКЕТИНГ НЕ ПО-ДЕТСКИ. Как увлечь своим брендом целевую аудиторию»

Олег Ульянский, Генеральный директор, Tvidi.ru

Мира Смурков, Директор по маркетингу и продажам, Социальная сеть baby.ru

12:30 - 12:50     CASE-STUDY - Как компании используют социальную сеть?

Представитель AdidasGroup

Представитель L'Oreal

12:50- 13:10   Инновационные коммуникации: Блог Михаила Прохорова и группы «ОНЭКСИМ»

Андрей Беляк, PR директор, Группа «ОНЭКСИМ»

13:10 - 13:55     Сессия 3. Планирование и оценка эффективности цифрового маркетинга.

13:10 - 13:25     Интеграция цифровых и традиционных инструментов маркетинга: на что направлять бюджеты?

Игорь Манн, Партнер, «Манн, Иванов и Фербер»

13:25- 13:40     Ключевые показатели эффективности в маркетинге цифрового поколения.

13:40 - 13:55     Информационная безопасность Web приложений.

13:55 - 14:00     Подведение итогов 2-го дня Конференции.  

 Завершение конференции!

Перенос конференции
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ 2010: Возможности. Технологии. Решения ,
на октябрь 2010 , Москва, Компания BiG Event

Специальные условия участия в Международной конференции
« Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения »
до 1 июня 2010 . Не пропустите возможность принять участие в важном событии 2010 года в области маркетинга и рекламы!

Подробности на www.big-events.ru   или по тел. (499) 755-88-57

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ 2010: Возможности. Технологии. Решения,
Международная конференция

Компания BiGEvents приглашает Вас принять участие в Международной конференции « Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения » , которая состоится 21-22 июня 2010г., в Swissôtel Красные Холмы, г. Москва.
Профессионалы и специалисты готовы поделиться российским и международным опытом использования цифровых технологий в маркетинге и рассказать, как оценить эффективность и достичь высоких результатов в работе!
Международная конференция « Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения» ориентирована на директоров и менеджеров по маркетингу, продукту, бренду, интерактивным коммуникациям, web менеджеров российских и представительств международных компаний, а также руководителей и специалистов рекламных агентств, web студий, мобильных и контент провайдеров, экспертов в области применения цифровых технологий в практике маркетинга и рекламы.

Основные темы:

  • Интеграция технологий и использование платформы для построения коммуникационной стратегии компании
  • Воздействие технологий цифрового маркетинга на поведение потребителей
  • Маркетинг в контексте Web 2.0: технологии и инструменты работы с потребителем
  • Коммуникации с потребителем через электронные рассылки
  • Традиционные и цифровые коммуникации для создания и укрепления лояльности потребителей
  • Использование инструментов мобильного маркетинга для продвижения товаров и услуг: возможности и оптимальные решения
  • Как обеспечить эффективность взаимодействия с потребителями в социальных сетях и сообществах?
  • Ключевые показатели эффективности в маркетинге цифрового поколения и др.

СПЕЦИАЛЬНО в рамках конференции состоится дискуссионная панель
«Будь на связи! Программы лояльности с цифровыми технологиями»

В чем уникальность конференции «Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения»:

  • Реальные примеры и практический опыт  экспертов из первых «уст»
  • Интерактивная форма взаимодействия участников конференции
  • Представители из различных отраслей экономики
  • Высокий профессиональный уровень спикеров
  • Новые, актуальные и интересные темы докладов и обсуждений!

Более подробная информация о мероприятии: www.big-events.ru   
или по тел. (499) 755-88-57

Не пропустите возможность принять участие в важном событии 2010 года в области маркетинга и рекламы!

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник
Книжная полка
Слоган и баннер
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010
Design AltExpress", 1999