Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

16.03.2011 - Началось интернет-голосование конкурса «Корпоративный календарь – 2012» -март 2012, Пермь/ Шеф-редактор PR-Info Татьяна И.Алексеева вошла в состав жюри

16.03.2011 - etarget
Управление аудиторией и маркетинг в Интернете - Конференция
22-23 марта 2012 , Москва

16.03.2011 - Интерактивный «Би-НОМ». Рекламное агентство «Нью-Тон», Москва, продолжает регистрацию на конференцию , которая пройдет в Киеве 20-22 апреля 2012

15.03.2011 - Со&PubNews: «О состоянии общественных отношений в Российской Федерации в 2012-2013 годах»
Опубликована новая редакция Меморандума Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Москва

15.03.2011 - Со&PubNews: Рост аудитории сайтов издательского дома "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

15.03.2011 - Со&PubNews: Заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» , Москва , вошел в состав жюри международной премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE». 

15.03.2011 - Со&PubNews: «Сварог ? хозяин в доме»
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy, Москва-С-Петербург, разработало креативную рекламную кампанию

15.03.2011 - Со&PubNews: Как стать профессионалом в сфере интернет-продвижения?
EGZT.ru провела онлайн-конференцию с участием генерального директора школы практического интернет-маркетинга «Нетология» , Москва

15.03.2011 - Со&PubNews: Группа QIWI, Москва : «Помоги пострадавшим в Астрахани» - c 16 по 31 марта 2012 с помощью любого из 120 тысяч QIWI Терминалов, работающих в стране.

15.03.2011 - Со&PubNews: Коммуникационное агентство АГТ – оператор Малой Нобелевской премии Республики Коми

14.03.2011 - Энергетический PR : энергоэффективное преимущество - С. Белов, Публикация "PR-Info.ru", журнала Энергорынок в раздел Материалы и статьи

14.03.2011 -Cписок эмоций, влияющих на покупку брендовых товаров составили в Creston Unlimited - А/Руденко/ " Popsop.ru "в раздел Материалы и статьи

 

etarget
Управление аудиторией и маркетинг в Интернете
Конференция
22-23 марта 2012 , Москва

«Ашманов и партнеры»

Программа

День 1: Бренды в Интернете, реклама в видео и на мобильных устройствах

09:00 – 10:00

Регистрация, приветственный кофе

10:00 – 10:10

Открытие конференции

10:10 – 11:30

Секция 1. Маркетинг-микс и место Интернета в нем

Инструменты интернет-рекламы, планирование рекламной интернет-кампании в связке с оффлайн рекламой.

Ведущий: Михаил Козлов,
Руководитель отдела проектов Департамента рекламных сервисов, Mail.ru
Инструменты интернет-маркетинга, усиливающие маркетинг-микс
Андрей ГавриковГенеральный директор, Комплето

11:30 – 12:00

Перерыв на кофе. Посещение выставки

12:00 – 14:00

Секция 2. Новые технологии в медийной рекламе

Ведущий: Михаил КозловРуководитель отдела проектов Департамента рекламных сервисов, Mail.ru Как технологии меняют медийную рекламу
Илья СидоровМенеджер по работе с ключевыми клиентами, Google Медийная реклама. Наступление века математики
Лев ГлейзерДиректор по развитию медийных продуктов, Яндекс Развитие RTB-проектов на российском рынке
Никита ПасынковИсполнительный директор, AdFox Новая таргетированная баннерная реклама
Сергей СпивакГенеральный директор, Internest

Секция 3. Бренды в Интернете: кейсы и практика

Ведущий:
Михаил ШумаковДиректор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций, Ашманов и партнеры Формирование и комплексное продвижение бренда и услуг компании в интернете. На примере портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ
Лариса БогачеваИнтернет-маркетолог, ГдеЭтотДом.РУ Формирование Digital-стратегии бренда и значение социальных сетей >
Елена ПикуноваNew Business Director, OMD Group
Лесной Болван. Вирусная реклама сервиса онлайн перевода Translate.ru
Савва МинаевБизнес-аналитик, PROMT Бренд в интернет-среде: тактика и каналы коммуникации на примере Lipton Yellow Label
Александра БреусGroup Head, Nectarin

Секция 4. Реклама в мобильниках

Ведущий: Олег Ставицкий
Творческий директор, АиП Медиа Рекламные возможности мобильного интернета – что изменилось за год
Кирилл РожковскийУчредитель, WapStart Реклама Google в мобильных устройствах

Анна ЯщенкоMobile Strategist, Google Реклама у вас в штанах: видение “Афиши”
Наталья КовалеваДиректор по продажам, Афиша Creative и Медиа в Mobile
Леонид 'Буран' БугаевКреативный директор, Nordic Agency AB

14:00 – 15:00

Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки

15:00 – 17:00

Секция 5. Таргетированная реклама в соцсетях

Ведущий: Михаил ШумаковДиректор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций, Ашманов и партнеры Таргетированная реклама ВКонтакте: опыт, уникальные разработки и перспективы
Павел СафрошкинРуководитель отдела по работе с клиентами, ВКонтакте Новые таргетинги
Алексей БасовДиректор по рекламным сервисам, Mail.ru Эффективная таргетированная реклама в социальных медиа
Валерия Вишнякова Рруководитель отдела контекстной рекламы, Russian Promo
Автоматизация таргетированной рекламы. Инструкция по применению
Алексей ФединРуководитель отдела медиапланирования, iContext

Секция 7. Дискуссионная панель: Реклама в видео и видео-реклама

Ведущий дискуссионной панели
Никита ПасынковИсполнительный директор, AdFox
Наталья ДмитриеваГенеральный директор, Газпром Медиа Диджитал
Дмитрий КармановДиректор по рекламным технологиям, СУП Медиа Реклама в социальных играх – новый медийный формат
Светлана БеляеваРуководитель отдела социальных медиа, IMHO VI Реклама в онлайн-видео: обзор новых форматов в YouTube, кейсы
Наталья ГришкинаSr. Media Solutions Specialist, Video, Google

Секция 6. SMM, бренды и репутация

Ведущий:
Ксения РыжковаДиректор департамента маркетинга и PR, Ашманов и партнеры На чужой роток не накинешь платок? Слухи и негатив в социальных медиа: встречаем с открытыми глазами
Ольга СтерникРуководитель, Sterno.ru Репутация в Поиске – Сайты, блоги, твиты
Константин ЛеоновичМенеджер проектов, Sape.ru Управление репутацией бренда в Social Media (на примере компании «Тройка Диалог»)
Илья БалахнинГенеральный директор, Paper Planes Мониторинг соцмедиа для разных типов бизнеса и разных задач
Татьяна ПетроваМенеджер по работе с клиентами, Крибрум

17:00 – 17:30

Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки.

17:30 – 19:30

Круглый стол

Ведущий
Игорь АшмановГенеральный директор, Ашманов и партнеры

День 2: Малый и средний бизнес в Интернете, новые технологии

Территория PR в стране Info - Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999