New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e- mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -- на интеллектуальных ресурсах                                   English version
---
События
Новая информация - -- New Info

Новая информация
New Info
 

20.10.2011 - Конференция ICCO: «Будущее PR: Дорога к 2020»
Специалисты пришли к выводу, что к 2020 году PR станет ведущей дисциплиной в области маркетинга и коммуникаций. -Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) в Москве

20.10.2011 - «Wine & Spirit Marketing Expert» - Конференция маркетинговых стратегий продвижения алкогольной продукции в рамках Международных выставок «WinExpo Ukraine» и «WinеTech Ukraine», 2-3 ноября 2011, Киев

20.10.2011 - Со&PubNews : XIV Конкурс годовых отчетов 
14 октября 2011 года завершился прием заявок от компаний на участие в Ежегодном конкурсе годовых отчетов, организованном Биржами ММВБ и РТС.

20.10.2011 - Со&PubNews : PR агентство Action Global Communications отметило 40 лет со дня основания 
Представительство Action Global Communications в Москве

20.10.2011 - Со&PubNews : Презентация книги «Линии жизни. Автографы современников» и автограф-сессия в «Республике».
Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» выпустил в свет уникальное издани

20.10.2011 - Со&PubNews : Пять инструментов, используемых участниками акции «Захвати Уолл-стрит», о которых должны знать журналисты . Информационные ресурсы по авторскому праву и визуальному контенту для журналистов и фотографов - IJNet , международный центр журналистики

20.10.2011 - Со&PubNews : «Кредитная карта» . Банк «Петрокоммерц» запустил федеральную рекламную кампанию по продвижению розничного продукта. - Агентство «Intelligence», Москва

19.10.2011 - Студентам брошен вызов! Компания «Ростелеком» выступила партнёром номинации «PR в Интернете” - "Хрустальный Апельсин" , Конкурс студенческих работ в области развития CО

19.10.2011 - Тиражное вранье набирает обороты - Январь - сентябрь 2011. - И.А. Яковенко - Портал "media-manager.ru" в раздел Материалы и статьи

«Wine & Spirit Marketing Expert»
VII Международная конференция маркетинговых стратегий продвижения алкогольной продукции
в рамках Международных специализированных выставок вина, оборудования для виноградарства и виноделия «WinExpo Ukraine» и «WinеTech Ukraine»
2-3 ноября 2011, Киев
в Международном выставочном центре
 Ко Экспо-Юг-Сервис


Основные темы:

- Принципы маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции;

- Выход украинских винных брендов на европейский рынок. Особенности продвижения;

- «Private label» по-украински: возможности и перспективы;

- Социальные сети: возможности и перспективы для алкогольных брендов;

- Особенности покупательского поведения в условиях запрета рекламы на жестко регулируемых рынках;

- Бренд-сообщества и PR в социальных медиа;

- Социально-ориентированный маркетинг: готова ли Украина?

Программа конференции будет интересна и полезна специалистам маркетинговых служб компаний алкогольной отрасли Украины и ближнего зарубежья: бренд-менеджерам, менеджерам по маркетингу, трейд-маркетологам, менеджерам по рекламе и PR, менеджерам по закупкам и продажам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу, генеральным директорам, специалистам компаний-дистрибьюторов и импортеров, менеджерам по закупкам и продажам, сомелье, специалистам рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Участники «Wine & Spirit Marketing Expert» получат информацию о состоянии рынка вина и алкогольной продукции, смогут установить полезные деловые контакты, повысят профессиональный уровень, пообщются и обменяются опытом с коллегами.

В программе конференции:

Бретт Криттенден (Brett Сritenden), специалист в области производства вина и маркетинга, , cтарший судья международных дигустационных конкурсов с более чем 25-ти летним опытом (Австралия, Великобритания, Франция, Чили, США)

Мастер-класс: «Влияние Мирового Рынка Вина на современный маркетинг винодельческой отрасли»:

1. Понимание своей ниши на рынке: кем я хочу быть?

2. Принципы ориентации на внутреннем и внешнем рынках вина.

3. Стратегии защиты украинских производителей от импорта. 

4. Успех и неудачи в сегодняшнем финансовом климате.

Специальный блок: Оценка украинских вин: визуальное впечатление и органолептические свойства. 

Паскаль Дюран (Pascal Durand), ведущий европейский специалист в области винного маркетинга и стратегий менеджмента для винодельческой промышленности, Университет Бургундии (Франция, Дижон)

«Стратегии ценообразования и таргетинга для винодельческой отрасли»

Геннадий Друзенко, Координатор програм з розвитку туризму в регіонах України, проект ЛІНК (США-Украина)

«Винний туризм в Україні: реалії та перспективи розвитку»

Партнер: 

Маделена Гроссман, начальник подразделения департамента по вопросам культуры и культурного наследия Совета Европы (Франция, Страсбург)

Томас Брендл (Thomas Brandl), международный винный журналист, владелец PR-агентства «Хenos-comm», директор по связям «INTERVITIS INTERFRUCTA» и новый представитель «Concours «Mondial de Bruxelles» в Восточной Европе (Германия, Штутгарт) 

«Concours «Mondial de Bruxelles»: ведущий всемирный конкурс вин - витрина для восточно-европейских производителей»

Ян Шабен, доктор экономических наук, учредитель и генеральный менеджер международной консалтинговой компании «Dycia» (Франция, Монпелье)

«Новые виды упаковки на рынке вина: борьба традиций с инновациями»

Юрий Ковальчук, управляющий директор брендинговой компании POLARIS (Украина, Киев)

«Брендинг на алкогольном рынке через призму социальных трендов»

Олег Сибиряков, директор агентства ЛЕДОКОЛ / ЛУК ЕНД БАЙ (Украина, Киев)

«Создание и продвижение новых алкогольных Брендов в условиях жестких ограничений»

Елена Микитенко, директор по развитию «Markets Consulting Group» (Украина, Киев)

«Эволюция винной упаковки. Что было? Что есть? Что будет?»

Юлия Юркевич, директор компании "Бегун-Украина" (Украина, Киев)

«Продвижение алкогольной продукции посредством контекстной рекламы»

Дмитрий Старков, управляющий николаевским отделением Altima Web Systems, интернет-маркетолог (Украина, Киев)

«Реклама алкогольной продукции в новых медиа»

К участию приглашаем: специалистов маркетинговых служб компаний алкогольной отрасли Украины и ближнего зарубежья (бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу, трейд-маркетологов, менеджеров по рекламе и PR, менеджеров по закупкам и продажам, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, генеральных директоров);

  • специалистов компаний-дистрибьюторов и импортеров (бренд-менеджеры, менеджеров по рекламе и PR, менеджеров по закупкам и продажам, сомелье, директоров);
  • специалистов рекламных и маркетинговых агентств.

  http://expodessa.od.ua/conference/about

Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо- --Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009Design AltExpress