Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

13.10 .2012 - Лучшие практики B2B продвижения инновационной продукции - Конференция 20 ноября 2012 , Москва

13.10 .2012 - «День Бренда -2012 » 29 - 30 ноября 2012 , Москва , "РусБренд" АКАР

13.10 .2012 - Старый министр лучше новых двух  - Медиа-портрет нового министра обороны С. Шойгу - Исследование Public.ru 

13.10 .2012 - Со&PubNews: Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, поддержало запуск Podio от Citrix Systems в России

13.10 .2012 - Со&PubNews: «Lighter than air» («Легче воздуха»). Реклама ноутбуков Samsung в бизнес-центрахСТРАНЫ -Advance Group , Москва 

13.10 .2012 - Со&PubNews: Почему журналистам и редакциям нужно использовать геоданные 
Как иностранные репортеры освещают выборы-2012 в "колеблющихся" штатах - IJNet - Международный центр журналистики

13.10 .2012 - Со&PubNews: Барнаульские маркетологи узнали свое будущее - PR-агентство «Домино» лично поздравило с их профессиональным праздником

13.10 .2012 - Со&PubNews: Конкурс «Пресс-слово года 2012»! -Портал Public.ru , Москва

12.10 .2012 - - Опыт ведущих экспертов – специально для «Wine & Spirit Marketing Expert» Международной конференции практического маркетинга - 1 ноября 2012 - Киев, Экспо-Юг-Сервис

 

«День Бренда -2012 ».
29 - 30 ноября 2012 , Москва
"РусБренд" - Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок» в России,Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) –


День Бренда – ежегодная профессиональная конференция, посвященная актуальным вопросам в области маркетинга, брендинга, рекламы и инноваций, на которой эксперты ведущих рекламодателей и крупнейших коммуникационных и рекламных агентств, а также представители власти обсудят важные для индустрии темы и проблемы.

Современное общество развивается стремительно, изменяются его потребности, вслед за этим меняется и товарное предложение. Национальные рынки, на которых раньше конкурировали локальные производители и товары, становятся частью глобальной системы с новыми, более жесткими условиями конкуренции. В таком гиперконкурентном мире с его бесконечным товарным предложением потребителей больше не интересует просто товар. Они заинтересованы не просто в решении своих насущных проблем, они ищут удовлетворения своих эмоциональных потребностей. В таком мире у товара есть только один путь к сердцу потребителя, он должен становиться брендом…

ак ведут себя бренды в борьбе за потребителя в таких сферах бизнеса, как:

  — Розничная торговля
      — Фармацевтика
      — Автомобильный бизнес
      — Банковский сектор
      — Спортивные события

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  — Продвижение брендов без рекламы (на примере алкогольных и табачных брендов)
      — Борьба брендов за полочное пространство
      — Медиакоммуникации: бренды в offline, onlineи новых медиа
      — Маркетинговые и медиа исследования 
      — Глобальные и национальные бренды
      — Брендинг территорий

ВЫСТУПАЮТ:

В программе конференции будут представлены выступления ведущих российских и западных экспертов рынка в сфере маркетинга, брендинга и коммуникаций. C докладами выступят представители государственной власти, крупнейших мировых коммуникационных агентств, исследовательских компаний, а также международных и национальных компаний-производителей.       — Получить актуальную информацию о текущем состоянии рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций в России
      — Услышать выступления ключевых экспертов отрасли
      — Узнать о последних тенденциях в мире
      — Услышать истории успеха известных брендов 
      — Вдохновиться новыми идеями для успешного развития своих брендов
      — Познакомиться с новыми коммуникационными пространства для продвижения брендов
      — Презентовать участникам свои товары и услуги, провести деловые переговоры, установить новые контакты

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

В конференции ожидается свыше 600 участников от индустрии. 
Мероприятие предназначено для генеральных директоров, директоров по маркетингу компаний-производителей, бренд-менеджеров, топ-менеджеров коммуникационных агентств, экспертов исследовательских и аудиторских компаний, представителей министерств и ведомств РФ.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: конгресс-центр «Swissotel Красные Холмы», Москва


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 
 
 
 
 
 
 
 
 
   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2012
Design AltExpress", 1999