Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

9.06.2008 -   Голосуй за лучшего на официальном сайте Премии "Медиа-менеджер России - 2008" Москва, Издательский Дом "МедиаХаус", Журнал "Новости СМИ"

9.06.2008 - "EVENT-FORUM, Диалоги": "EVENTer и Клиент - великое воссоединение!"
III Всероссийский Бизнес-Форум, 24 июня 2008 , Москва , Co "Event-Forum"

9.06.2008 - Дизайн и Контент Печатных СМИ / Практическая конференция . 20 июня 2008 , Москва , Co «Глобал Форум»

9.06.2008 - Бизнес-Форум нового формата "Сенат Event-лидеров - 2008" :
"Как сегодня в России сделать event-бизнес эффективным, успешным" прошел 27, 28 мая 2008 в Санкт-Петербурге

9..06.2008 - Со&PubNews: Доклад BeMobi Company, Москва, об управлении репутацией в интернете на фестивале «Дни PR в Москве-2008».

9..06.2008 - Со&PubNews: Жюри Конкурса «Золотая пчела 2008»
Сформирован состав жюри Открытого международного конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций - Украинский Клуб MarketingJazzz, Киев, Одесса, Днепропетровск

9..06.2008 - Со&PubNews: Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины
Всеукраинская рекламная коалиция продолжает свою программу рейтингования участников рекламно-коммуникационного рынка Украины, дополнив ее с 2008 года и маркетинговыми агентствами.

7.06.2008 - РОЛЬ МЕТАФОРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА
Потапчук Е.Ю. , Тихоокеанский государственный университет , Хабаровск , сообщество "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИМИДЖ РОССИИ"
в разделе Материалы и статьи

Дизайн и Контент Печатных СМИ
Практическая конференция
20 июня 2008 , Москва
Co «Глобал Форум»


На встрече издателей и главных редакторов будут обсуждаться ключевые вопросы и методики современного дизайна и контента изданий, которые помогут увеличить тиражи и продажи рекламы.
О текущих тенденциях в дизайне и контенте, заимствования газетами журнальных приемов и наоборот, а также факторах, оценивающих эффективность оформления и контента и пойдет речь
КОНФЕРЕНЦИЮ ПОСЕТИТЬ:
- Издателю - Главному редактору - Арт-директору
КОНФЕРЕНЦИЮ ПОСЕТИТЬ:
- Директору издательского дома - Коммерческому директору - Дизайнеру

Программа конференции


20 июня
   
9:30-10:00 Регистрация, приветственный кофе

   
10:30-11:50 ЭВОЛЮЦИЯ ФУНКЦИЙ И ДИЗАЙНА ПЕЧАТНЫХ СМИ
• Что продает журналы: дизайн или контент?
Максим Кашулинский - Главный редактор Forbes (ИД Axel Springer)
  • Особенности дизайна бесплатных информационных изданий
Дмитрий Сурнин - Главный редактор "Мой район"
  • Куда ведет эволюция функций и дизайна журнальных обложек?
Владислав Крупчинский - Арт-директор Журнал «За Рулём»
   
11:50-12:10 Кофе-брейк

   
12:10-14:00 ДИЗАЙН И КОНТЕНТ В ЖУРНАЛАХ (Зал 1)
• Какой подход к выбору контента в сетевом издании эффективен при ориентации на каждый конкретный регион?
Елена Бальбурова - Главный редактор Журнал «Дорогое Удовольствие»
  • Как оформить издание, используя специфику ваешй целевой аудитории?
Варвара Некрасова - Главный редактор Журнал «Женщина За Рулём»
  • Современные тенденции в иллюстрировании и фотографике
• Современные тенденции в форматах и верстке
  • Локализация контента в сетевом журнале
Ирина Сокол - Издатель "Я покупаю" (ИД "Абак-Пресс")
  • Как вдохнуть душу в журнал?
Михаил Лукашевич - Главный редактор CFO-Russia
  ДИЗАЙН И КОНТЕНТ В ГАЗЕТАХ (Зал 2)
• «Фишки» дизайна в современных газетах – что цепляет взгляд читателя 21 века?
Андрей Шелютто - экс Арт-директор «Известия»
  • Лучший газетный дизайн: совместимо ли признание профессионалов с интересом читалтелей и пользой для рекламодателей?
Светлана Максимченко - Главный редактор Газета "Акция"
  • Убойный материал – технология или исскуство?
  • Редизайн газеты: почему решили перезапускать? Какие цели ставили в оформлении? Какие результаты получили?
Федор Шумилов - Арт-директор Газета «Деловой Петербург»
   
14:00-15:00 Обед

   
15:00-16:30 ТОК ШОУ: РЕДИЗАЙН ЖУРНАЛА+ГАЗЕТЫ
• Чем руководствовались?
• Как ставились задачи? 
• Как проходил процесс перезапуска? 
• Каковы результаты?
Алексей Плешанов - Издатель life-style группы gameland
   
16:30-17:00 ДОКЛАД: Издатели будущего! Каковы функции, обязанности и ключевые задачи издателей?

   
17:00-18:00 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ДИЗАЙНА И КОНТЕНТА (Зал 1)
• Методы исследований читательской аудитории для оценки контента и дизайн-макета изданий
Татьяна Чернова - Директор по маркетингу Газета «Метро»
  • Как посчитать эффективность редизайна? Стоит ли учитывать нематериальные прибыли, такие как бренд издания, узнаваемость марки и запоминаемость внешнего вида?
Елена Беляева - Главный редактор Журнал «Штат»
  • Содержание диктует форму. Какую газету ждет читатель В2В-сегмента
Татьяна Иванова - Главный редактор "Экономика и Жизнь"
   
18:00-18:40 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДИЗАЙНА И КОНТЕНТА ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ
• Каковы ресурсы использования интерактивной графики и видео в электронных СМИ?
  • Подписка по e-mail: успешный опыт запуска электронной PDF версии издания!
Валентин Коробков - Директор по специальным проектам Subscribe
   
18:30 Шампанское

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999