e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New

6.06..2007 - Выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Expo - 2007", 18-20 июня 2007 , Москва, Гильдия издателей периодической печати (ГИПП),  при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания.

6.06..2007 - Со&PubNews: «Серебряная нить — ШиК, DIANA Moden» Конкурс портных-любителей и профессионалов .В Москве, 6 июня 2007, в Доме моды Вячеслава Зайцева состоится ФИНАЛ Международного Конкурса «Серебряная нить — ШиК, DIANA Moden» - ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, Москва

6.06..2007 - Со&PubNews: Журнал «Коллекция идей» в ресторанах «McDonalds»
В начале июня в 115 ресторанах «McDonalds» 18 городов России прошли утренники «Летняя радуга» с журналом «Коллекция идей». Сценарий акции, разработан отделом маркетинга ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»

6.06..2007 - Со&PubNews:Компания "ИМА-консалтинг", группа "ИМА" , Москва, станет партнером Ассоциации российских банков по вопросам развития финансовой грамотности населения

6.06..2007 - Со&PubNews: НАЦИОНАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ АССОЦИАЦИЯ ЗАЗВУЧИТ. К открытию VII Международного Выставочного Форума «МИР ТОРГОВЛИ» для НТА разрабатывается фирменный аудиостиль - Центр Аудиобрэндинга, Москва

6.06..2007 - Со&PubNews: "Весь мир мелками на асфальте"
1 июня 2007 в День ребенка на Дворцовой площади C-Петребурга прошел фестиваль . В рамках праздника газета "Мой район" провела конкурс для детей "Раскрась Юську"- Сеть независимых газет "Мой район" , СПб
ливки колбасного общества»
Проект Medvedoff , Казань, по заказу рекламного агентства «P-art»/ Видеоролик для продвижения новой продуктовой линии от йошкар-олинского мясокомбината.

Выставка-конференция
"Издательский бизнес/Publishing Expo - 2007"
18-20 июня 2007 , Москва,
Гильдия издателей периодической печати (ГИПП)
 при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания.

Выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Expo" успешно проводится в Москве с 2005 года. Мероприятие позиционируется как ежегодная национальная профессиональная площадка для общения представителей российского и международного издательского бизнеса с коллегами, партнерами (распространителями, рекламодателями, полиграфистами и др.) и потенциальными инвесторами, как обязательное ежегодное PR-мероприятие отрасли.

Цель выставки: представить российскому и международному сообществу отрасль печатных СМИ России как динамично развивающийся и инвестиционно привлекательный бизнес, обсуждение наиболее острых вопросов развития отрасли печатных СМИ, презентация успешного опыта и глобальных тенденций развития индустрии.

Впервые в этом году Международная ассоциация издательских и медиа-технологий Ifra организует на выставке специальную зону IfraForum для презентации зарубежных экспонентов и проведения открытых семинаров для посетителей и участников выставки. Посетители: владельцы, издатели, главные редакторы и менеджеры издательских компаний, их отраслевые партнеры и инвесторы из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Ежегодно мероприятие посещает более 2 500 представителей отраслевого сообщества.

Стратегические партнеры: Всемирная газетная ассоциация (WAN), Международная федерация журнальной прессы (FIPP), Международная ассоциация издательских и медиа-технологий (Ifra), исследовательская компания TNS Gallup Media.

За дополнительной информацией обращайтесь в ГИПП,
Контактные лица -
Калачева Мария (clients@gipp.ru),
Попова Марина (events@gipp.ru)
Чекалова Татьяна (advert@gipp.ru)

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007

Design "AltExpress", 1999