|
Новая
информация
New Info
27.02.2009 -PR-специалист
на рынке труда, Н. Селезнева,
Г. Долин , по материалам " Work.com.ua " в
раздел Материалы
и статьи
27.02.2009 -"Как
реклама и PR помогают выиграть в трудные времена", Семинар
, 19 марта 2009 , Москва, Сo БИЗНЕС-ТРЕНИНГ И КОНСАЛТИНГ
26.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=129" target="_blank">
Со&PubNews: Маркетинговый
Мар'Фель.
Перед TOP-менеджментом и владельцами бизнеса стоит вопрос - как
теперь управлять командой? -ответы на праздничной Встрече маркетологов:
"Маркетинговая команда в кризис" или "Маркетинговый "Мар’Фель" -
4 марта 2009 - журнал "Маркетинг PRO" , Москва
26.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=128" target="_blank">
Со&PubNews: «Самая» в марте
– подарок читательницам, а «Сабрина» - лидер продаж в подгруппе
«рукоделие/хобби» -ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва
26.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=127" target="_blank">
Со&PubNews: «SMSka»
Агентство «OPTIMA DMG» разработало комплексный проект по
созданию названия, дизайн-концепции упаковки карамели «SMSka» для
«Нижнетагильской КФ».
26.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=126" target="_blank">
Со&PubNews: Агентство мобильного
маркетинга «Моби Марк», Москва, при технической поддержке BlueCity
обеспечило Bluetooth-поддержку спонсорства компанией PepsiCo
международного футбольного турнира «Кубок Легенд» с 31 января по
1 февраля в Москве
|
|
"Как реклама и PR помогают выиграть в трудные
времена. "
Семинар
19 марта 2009
2009 , Москва,
Сo БИЗНЕС-ТРЕНИНГ И КОНСАЛТИНГ.
Кризис - время удивительных возможностей: такой шанс изменить расклад сил
на рынке выпадает нечасто. "Когда дует ветер перемен, не строй стену,
строй ветряную мельницу" - так говорят в Китае. Как преодолеть инстинктивный
страх, сконцентрироваться на главном, отсечь все лишнее, и стремительно
вырваться вперед? Как найти правильные слова и донести их наиболее эффективно?
Как сохранить доверие существующих клиентов и заинтересовать новых?
Программа семинара:
1. "Кризис -- он в голове!"
- Как успокоить и мобилизовать сотрудников, партнеров и клиентов
- Как стимулировать команду начать думать сверхэффективно
- Где и как искать возможности для роста
2. Оценка ситуации
- "А что если…" Сценарное моделирование ситуаций
- Опасности и возможности для вашей компании
- Опасности и возможности для вас
3. Оборона
- "Развивать нельзя сокращать" -- как формировать и защищать
бюджет
- "Прорвемся!" как поддержать репутацию "на плаву"
- Как сократить отток клиентов и заказов
4. Наступление
- "Последняя пуля" Коммуникационная стратегия в кризис
- Миссия, видение, ценности компании -- залог победы
- Креатив против медиабюджета
Как реклама и PR помогают выиграть в трудные времена.
Кризис - время удивительных возможностей: такой шанс изменить расклад
сил на рынке выпадает нечасто. "Когда дует ветер перемен, не строй
стену, строй ветряную мельницу" - так говорят в Китае. Как преодолеть
инстинктивный страх, сконцентрироваться на главном, отсечь все лишнее,
и стремительно вырваться вперед? Как найти правильные слова и донести
их наиболее эффективно? Как сохранить доверие существующих клиентов и
заинтересовать новых?
Ведущий: Георгий Безбородов
Цена: 10.900р.
email: info@btcon.ru
|
|