Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

10.02.2009 - Оценка итогов PR, по материалам "DEXLAB , Информационный портал о Рекламе и PR" в раздел Материалы и статьи

10.02.2009 -"IR в условиях кризиса. Информационная политика компаний в период «плохих» экономических показателей и негативных ожиданий рынка", Семинар , 19 февраля 2008 , Москва, Институт развития финансовых рынков

09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=88" target="_blank"> Со&PubNews: Конкурс рекламных роликов в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech-2009» - Конкурс организован компанией «Forward Media» совместно с МВЦ "Крокус Экспо"

09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=87" target="_blank"> Со&PubNews: “Бизнес по-новому” - Конференция Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW) в Париже: 26 - 28 апреля 2009 - Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций InBrief, КГ "Ark Scholz & Friends" , Москва

09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=86" target="_blank"> Со&PubNews: Социальные сети: новый инструмент для Интернет пожертвований - Семинар «Интегрирование традиционного и Интернет фандрайзинга для достижения максимальных результатов» 5 февраля 2009 в Москве - Фонд развития некоммерческих организаций «Школа НКО» , Москва

09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=86" target="_blank"> Со&PubNews: Пиар-отрасль в России - мнение эксперта-председателя Совета директоров КГ «Пресс Холл»-
Альянс Медиа ТВ, Москва

09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=85" target="_blank"> Со&PubNews: Одесса разрабатывает бренд города
Создана рабочая группа по вопросам разработки стратегии улучшения имиджа и брендинга Одессы. Компания Bohush Communications , Одесса, Украина

09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=84" target="_blank"> Со&PubNews: Меморандум об учреждении Украинского PR-альянса подписан в Киеве 29 января 2009 в Киеве

09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=83" target="_blank"> Со&PubNews: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС – ТЕСТ НА ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ УКРАИНСКОГО PR - Украинская ассоциация по связям с общественностью- UAPR

06.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=82" target="_blank"> Со&PubNews: РИСКОВАННЫЙ БИЗНЕС: РЕПУТАЦИЯ В ОНЛАЙН РЕЖИМЕ
Комму-никационное агентство «PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company» , Москва, в партнерстве с Economist Intelligence Unit (EIU) подсчитало: руководители российских компаний более консервативны и меньше доверяют онлайн СМИ, чем их зарубежные коллеги.

06.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=81" target="_blank"> Со&PubNews: Концепция социальной рекламы против рака груди утверждена.
Компания AVON и -Клуб арт-директоров России - Art Directors Club Russia

"IR в условиях кризиса.
Информационная политика компаний в период «плохих» экономических показателей и негативных ожиданий рынка"

Семинар
19 февраля 2008 , Москва,
Институт развития финансовых рынков


«Мы часто получаем информацию НЕ от эмитента напрямую, а из прессы. Мы являемся инвесторами компании и заслуживаем быть проинформированными напрямую. Также следует иметь в виду, что плохая информация с запозданием воспринимается гораздо хуже».
«С момента приобретения акций компании у меня отсутствует какая-либо информация об эмитенте. Приходится искать новости в Bloomberg, чтобы получить хоть какую-то информацию о том, что происходит с бизнесом».
«Они должны сменить свой оптимистичный подход. На данный момент это вызывает только раздражение, поскольку инвесторы сейчас не хотят ничего слушать о планах развития, а хотят знать всю правду о рисках, и о том, как компания планирует их преодолевать».
«Мы рассуждаем так: если компания активно взаимодействует с инвестсообществом, то у нее все хорошо. Если информации от компании нет, то значит там серьезные проблемы».
«Накопилось очень много вопросов, особенно с учетом текущего кризиса. Нужно встречаться с аналитиками и инвесторами хотя бы раз в полгода. Общаясь напрямую с руководством компании, лучше понимаешь бизнес и есть возможность снять напряжение по болезненным моментам». 
 «Они должны повышать доверие к своей компании, информируя инвестсообщество не только о положительных новостях, но и не скрывая негативных моментов».
«Мы каждый день получаем большое количество негативных новостей о ситуации на рынке. Мы хотим напрямую спросить руководство, как реально обстоят дела в секторе».

Источник: Высказывания российских и западных инвесторов по результатам опроса «Perception Study» производства «Интерфакс Бизнес Сервис».

Сегодня стремительно меняется архитектура мировых финансовых рынков и в этой ситуации трудно говорить о том, какой облик примет новая мировая (российская в частности) финансовая система. Не исключено, что места на рынках, которые занимают сегодня многие компании, будут существенно трансформироваться, а многие даже уйдут из бизнеса. Будут и те, кто уйдут с рынка или будут поглощены конкурентами потому, что совершили ошибки в своей информационной политике.

Уже в ближайшей перспективе многие компании и их IR-подразделения ожидают сложности:

• Отчетность за 9 месяцев 2008 года – последняя хорошая отчетность, причем она уже никого не интересует – все смотрят на кризис и его последствия для компаний.
• Несмотря на значительное падение капитализации покупки акций все равно не начинаются.
• Кредиторы, с которым вряд ли кто раньше работал серьезно, становятся важной аудиторией для IR-службы.
• У многих компаний копятся риски в части исполнения оферты по облигациям.
• В условиях объективных трудностей бизнеса инвесторов трудно убедить вкладывать средства в компании, всё меньше остаётся возможностей и инструментария по удержанию текущих инвесторов, кредиторов и акционеров.
 
 Мы предлагаем Вам присоединиться к опыту экспертов и начать управлять информационной политикой компании, чтобы создать уникальную инвестиционную и кредитную историю в условиях, которые в ближайшие десятилетия уже не повторятся.

Стоимость: 5000 руб.

Регистрация слушателей: Назина Юлия, ynazina@irfr.ru
Общие вопросы, программа: Молчанова Тамила, tmolchanova@irfr.ru

Форма обучения -вечерняя

Скачать в формате Microsoft Word  1_ir_v_usloviyah_krizisa.doc [36 кб]

Автор: Матовников Михаил,
Генеральный директор ЗАО "Интерфакс Бизнес Сервис"
(Стратегический партнер Thomson Financial в России и странах СНГ)

Михаил Матовников начал работать в "Интерфаксе" 2000 г. в качестве главного эксперта Центра Экономического Анализа. В 2001 г. он был одним из создателей Рейтингового агентства "Интерфакс", в котором возглавил направление банковских рейтингов. После приобретения международным рейтинговым агентством Moody's Investors Service контрольного пакета акций Рейтингового агентства "Интерфакс" и переименования агентства, М. Матовников был назначен вице-президентом - главным аналитиком Moody's Interfax Rating Agency.
Ранее М. Матовников работал в Институте экономики переходного периода (ИЭПП) и в Центральном экономико-математическом институте РАН.
После окончания в 1997 г. Санкт-Петербургского университета экономики и финансов по специальности "финансы и кредит" М. Матовников защитил кандидатскую диссертацию. Он является автором и соавтором 5 книг и более 100 исследовательских работ, опубликованных в России и за рубежом.

Регистрация слушателей: Назина Юлия, ynazina@irfr.ru,
Общие вопросы, программа: Молчанова Тамила, tmolchanova@irfr.ru

Блог prinfo.livejournal.com
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999