Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                  hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

9.02.2010 - «ДЕЛОВАЯ РОССИЯ» Всероссийский Конкурс молодых журналистов до 30 апреля 2010

9.02.2010 - « PR ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ», Всероссийская НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ , Санкт-Петербург, 27-28 апреля 2010 , Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет

8.02.2010 - Со&PubNews: Как сделать мир лучше? -"Реклама как искусство"
кинопоказ лучшей мировой социальной рекламы - АНО «Лаборатория социальной рекламы», Интернет-портал Соцреклама.ру

8.02.2010 - Со&PubNews: Семинар-встреча директора программ IEERP 10 февраля 2010 - Образовательный центр Российской Ассоциации по связям с общественностью, IEERP – французский институт PR

8.02.2010 - Со&PubNews: Организационным партнёром Всероссийского конкурса студенческих работ в области политического PR "PolitPrPro", стало Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Северо-Западном федеральном округе- Студенческая секция С-З-РАСО

8.02.2010 - Со&PubNews: Агентство TWIGA PR ASIA - новый игрок на казахстанском рынке PR-услуг
Коммуникационная группа TWIGA Asia, входящая в состав КГ TWIGA, заявила об открытии нового игрока на казахстанском рынке

8.02.2010 - Со&PubNews: Оранжевое настроение. Продолжается сбор заявок и проектов на Конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» в Тюмени

8.02.2010 - Со&PubNews: PR-агентство InMar Relations, Новосибирск , оказало информационную поддержку международному Фестивалю Новогодних Традиций «Новогодняя суета» в Новосибирске.

8.02.2010 - Со&PubNews: Агентство TABASCO PR было закрыто потому, что стало отставать от других подразделений группы - Портал mmr.net.ua, Агентство TABASCO PR, Украина, Киев


«Технология отстройки от конкурентов:
как выявить уникальность вашего продукта и донести это до потребителя?»
.
мастер-класс
3 марта 2010 , Москва,
Студия авторских проектов INTOP


Вопросы, рассматриваемые на мастер-классе, имеют  стратегическую направленность , поэтому он в первую очередь предназначен для собственников и топ-менеджеров частных компаний.

О мастер-классе:
Занимаясь стратегией самых разных компаний, в каждом втором случае мы натыкались на проблему: не только сотрудники, но даже лидеры компаний не могли четко сформулировать, что они продают и чем это уникально для потребителя. Понятно, что никакие усилия не помогали хорошо продавать такие товары и услуги. 

Вы думаете, что у вас этой проблемы нет? 
Проведите эксперимент: распечатайте список вопросов про ваш продукт или услугу:
1. Что это?
2. Для кого?
3. В каких случаях?
4. Что делает/дает?
5. Чем уникален/отличается?
6. Почему без этого нельзя?
7. Чем можно заменить?


Дайте его своим подчиненным и посмотрите на их ответы. 
А потом поставьте над ответами имя вашего конкурента - и снова посмотрите на результаты. 
Теперь спросите себя: вы сами понимаете, чем же вы отличаетесь от конкурентов? что продаете? Загорелись бы желанием это купить? 

Если вас не устраивают полученные в итоге ответы - приходите на мастер-класс, где вы освоите технологии поиска уникальности, подбора правильных слов для ее формулировки и превращения всего этого в яркие рекламные послания... 
Кроме того, у вас будет возможность научиться доносить вашу уникальность на четырех языках вашего рынка.

Предварительно выберете один из продуктов (товаров либо услуг) компании для позиционирования. Возможно, именно он окажется кейсом, с которым будет вестись работа в практической части.

В результате у вас появится:
• яркое понимание, что же вы продаете
• набор приемов для сообщения этого понимания потребителю
• понимание способов отстройки от конкурентов
• некоторое количество эффективных шаблонов рекламных сообщений
• набор инструментов для формирования эффективных рекламных кампаний

В наиболее эффективно работавших по этой методике компаниях зафиксированы такие достижения, как корректировка целевой аудитории, полное изменение продукта, создание успешных рекламных слоганов без привлечения агентств, а также такое перепозиционирование компании, после которого конкуренты оказывались на другом поле.

В программе мастер-класса:
1. Позиционирование: битва за место в уме потребителя
• Как ваш потребитель ставит вас «не на ту полку» в своем уме 
• Кто в этом виноват и что делать?

2. То, что вам нечем отличаться – это неправда
• Уникальность придуманная и уникальность настоящая
• Скрытые таланты организации - как их обнаружить и проявить

3. Матрица позиционирования 
• Семь главных вопросов о вашем продукте
• Как научиться говорить на четырех языках вашего рынка

4. Снятие негативных масок
• Описание продукта как он есть сегодня
• «Взгляд со стороны» - посмотреть и ужаснуться 

5. Очистка уникальности
• Прорываемся к УТП
• Почему не помогает мозговой штурм, или Три этапа коллективных мучений с неожиданными результатами

6. Освоение языка клиентов
• Целевая и шумовая аудитория: как достучаться до неискушенных потребителей
• Профессиональная аудитория: как зацепить экспертов
• Проверка на ясность: ответы для бабушек и младенцев
• Проверка на глубину: ответы на языке символов

7. Формирование посланий для рекламистов и продавцов
• Создание веера адресатов и формулировка посланий на языке их профессии
• Как развернуть идеи в рекламные тексты

8. Важные нюансы: как загубить работу в самом начале, в середине и незадолго завершения.

О ведущем:
Александр Сорокоумов – консультант по стратегии бизнеса, разработчик уникальной методики проведения стратегических сессий для собственников и топ-менеджмента компаний. Десятилетний опыт проведения организаций через кризисы развития. Ведет рабочие группы по персональному бренду, запуску и пересмотру стартапов, моделированию организационных изменений, стратегическим прорывам и т.п.
Автор книг "Трансформация бизнеса. Как подобрать ключи к изменениям и довести их до конечного результата", "Стратегии успеха в эпоху перемен" и более 50 статей по различным аспектам бизнеса.
Статья А.Сорокоумова "Не верь, не бойся, не проси" была признана Сообществом E-xecutive лучшей статьей 2008 года. 

Стоимость:  10.000 руб.

Место: отель "Метрополь" , зал «Бунин»

http://www.sap-intop.ru

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999