e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

3.09.2008 - «Надо говорить правду»/ Участники медийного рынка о способах улучшения имиджа России / Политикам нужно учиться общению с зарубежными СМИ -
Е. Дмитриева,Ю.Демина, Е.Трофимова, РБК daily
в раздел Материалы и статьи.

3.09.2008 - Приём партнёров и спонсоров VIII Ежегодной Национальной Премии "Медиа-Менеджер России" прошел 27 августа 2008

3.09.2008 - Семинар «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» , 5.09.2008 , Москва, «Moscow Business School»

3.09.2008 - Семинар «Модернизация PR-технологий для телекоммуникационных и ИТ-компаний» , 10.09. 2008 , Москва, «Мастерская эффективного репутационного менеджмента»

3.09.2008 - Со&PubNews: Diamond Group PR agency, Москва, выступило организатором всероссийского арт- проекта «Красота.Города», учрежденного ИБ «КИТ Финанс».

3.09.2008 - Со&PubNews: Консалтинг-Центр «ШАГ», Москва, рад объявить о выходе в свет книги «RE: бизнес-дворянству»
Сегодня с этим действительно эксклюзивным изданием могут познакомиться клиенты КЦ «ШАГ», читатели Библиотеки им. Ленина и студенты некоторых московских вузов

3.09.2008 - Со&PubNews: «Стань девушкой с обложки Cosmo!» -
Агентство Ark Connect, Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group , Москва, выступило организатором всероссийского конкурса для журнала Cosmopolitan

3.09.2008 - Со&PubNews: Креативное агентство Эд Ванс попало в число пострадавших от краж.- У креативного агентства Ad Once, Москва, украли прайс.

1.09.2008 - Финальная Церемония награждения победителей
IX Конкурса "Хрустальный Апельсин" обещает быть яркой
, РАСО , МГИМО, МГУКИ

Семинар
«Модернизация PR-технологий для телекоммуникационных и ИТ-компаний»

10 сентября 2008 , Москва,
«Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой»


Описание семинара:

Основная проблема PR-специалистов - грамотное и четкое взаимодействие со СМИ, каждое из которых может быть крайне полезным каналом для информирования потенциальных и актуальных клиентов. За любым материалом - как минимум сотни и тысячи внимательных читателей, поэтому общение с журналистами ни в коем случае нельзя игнорировать или пускать на самотек. Наиболее эффективное взаимодействие с редакторами, обозревателями, корреспондентами - это совсем не "заход" через отдел рекламы, это может каждый. Главное – представить информацию так, чтобы ее захотелось опубликовать, выгодно представить и отработать новостной повод, продвинуть спикеров из своей компании и, конечно, установить позитивные межличностные взаимоотношения с работниками СМИ.
Как обеспечить попадание информации в нужные руки, узнать о типичных ошибках PR-специалистов, выявить трудные типы журналистов, понять различие между различными СМИ, научится дрессировке спикеров внутри компании и сторонних PR-агентств, получить практические сведения о организации широкого спектра мероприятий, стать грамотным пользователем социальных сетей и научится производить грамотно обеспечивать информационные поводы - именно этому можно научится на специальном семинаре. Это то место, где "вправляют мозги" специалистам по public relations. После краткого, но интенсивного курса "молодого бойца" гарантируется появление не меньше дюжины новых идей, а также творческий заряд на их реализацию.
Цель курса - подготовить специалистов пресс-службы компаний, работающих на ИТ и телекоммуникационном рынке к действия в условиях экстремальной окружающей среды, повысить эффективность специалистов за счет обсуждения профессионально-значимой информации
В материал включены систематизированные знания, призванные повысить эффективность взаимодействия со СМИ пресс-службы телекоммуникационной и ИТ-компании, что приводит не просто к увеличению индекса цитируемости, а формированию благоприятного информационного поля вокруг компании как в деловой, так и в специализированной прессе. Семинар рассчитан на специалистов, которым необходимо повысить свою квалификацию, для сотрудников "с нуля" бесполезен, так как предполагает включенность в тему.

Программа семинара:


Раздел 1 - Формирование информационной среды
1.1. Телекоммуникационные и ИТ-журналисты - личность за строчками текста
типология и частые заблуждения;
образ журналиста специализированного и делового СМИ - какая информация им действительно необходима;
резкие грани специализации – разница подходов СМИ;
схема взаимодействия с телеком-журналистами - конкретные примеры сложных ситуаций;
получение обратной связи - как собирать информацию об эффективности своей работы;
ваше "золотое" слово, как правильно соблюдать сроки и обещания, процесс согласования текстов, комментариев и интервью.

1.2. Тактика работы с редакцией
типовая структура печатного, электронного СМИ (деловые, специализация – ИТ, телеком);
практика взаимодействия с рекламным отделом;
"заказуха" - не наш путь;
постройка отношений с редакторами и начальниками отделов технологий и бизнеса;
телекоммуникационные спецпроекты – эффективность больше, чем у полосной рекламы.

1.3. Пресс-релизы - что отвращает от информации
каких словоформ стоит избегать в текстовых сообщениях (особенно в пресс-релизах о технологиях и внедрениях);
фильтрация базы - кому не стоит отправлять вашу информацию;
варианты сообщений - как сделать релиз интересным для всех;
корректность формулировок - "дорогие друзья" гораздо лучше непонятного "ребята";
необходимое сопровождение – правила подготовки фотографий для СМИ, цитаты и FAQ, техническая информация о проектах.

1.4. PR-агентства - как воспитать необходимого посредника
выбор по рекомендации;
как понять, что могут аккаунт-менеджеры;
дрессировка и подчинение;
скептическое восприятие презентаций;
"проверка на дорогах" - как организовать обратную связь с журналистами, пишущими о телекоммуникациях.

Раздел 2 - Мероприятия
2.1. Пресс-конференции - практика завораживающих мероприятий для телекоммуникационных и ИТ-компаний
формулировка повода для встречи - как это сделать так, чтобы отказаться было невозможно;
рассылка приглашений - почему бумага теряет смысл;
дрессировка спикеров - как, о чем и сколько нужно говорить;
организационные моменты решают все - тщательность подготовки материалов, места, штандартов;
фотосъемка и синхронный перевод - техническое обеспечение встречи;
материалы и бизнес-сувениры - творческая комплектация пресс-пакета;
сбор обратной связи с помощью телекоммуникационных средств связи;
сложные типы журналистов - знать противника и нейтрализовывать его;
тактика выбора места для интервью - чем плох ваш офис;
поздравления с праздниками - как не переборщить по красным дням календаря;

2.2. Пресс-туры - на чем чаще всего спотыкаются телекоммуникационные и ИТ-компании
смысл поездки или полета - не только интересно, но и информативно;
постройка встреч с учетом специфики изданий (деловые, специализированные, online);
демонстрация должна быть работоспособной - репетиция накануне;
необходимая вежливость - такси к подъезду и доступ в Интернет в отеле;
экспресс-интервью на выставке или дилерской конференции;
организация неформального общения со спикерами – деловой разговор среди «шумного бала»;
особенности поведения пресс-секретаря - гарантия хороших отношений на будущее.

2.3. Неформальные встречи - практика неформального эмоционального общения с журналистами
распространенные мифы, которые транслируют журналисты ;
как выбирать специалистов для общения;
полезность неформальных связей;
тусовки телеком-клубов - количество алкоголя не гарантирует пропорциональной эффективности;
события, которые делают жизнь разнообразной - посадка деревьев, спорт, пейнтболл; положительные и отрицательные стороны подобных мероприятий.

Раздел 3 - Информационные сообщения
3.1. Интернет-блоги - если Вы не в инфо-среде - Вы проиграли
внимательный взгляд на Интернет-сайт компании – практика модификации своего веб- представительства;
создание блога и процесс френдирования для PR-менеджера – практикум;
где найти целевую аудиторию для телеком-компании - поиск списков;
профессиональные сообщества о телекоммуникациях, ИТ, сотовой и фиксированной связи - как попасть в хорошее место;
тактика работы с блогом - с френд-ленты начинается день;
практика поведения в социальной сети и специальных сообществах.

3.2. Создание информационных поводов
свое исследование - хороший повод для публикации;
формирование пула спикеров - что вкладывать в уста руководству;
интересные факты и цифры любят все – простой и хороший повод стать востребованным;
практика работы с "аналитиками" - не за все стоит платить.

Автор и ведущий: Максим Букин
Длительность: 8 академических часов (1 день), с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: специалисты PR-служб, служб маркетинга телекоммуникационных и ИТ-компаний

Стоимость: 12000 руб.


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999