e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События



Новая информация
New Info

25.09.2007 - Со&PubNews: Cамые креативные рекламные агентства России в рейтинге, составленном Комиссией по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) - РБК Рейтинг , Корпорация РБК , Москва

25.09.2007 - Практический семинар «Брэнд-ориентированная стратегия: увеличение акционерной стоимости с помощью создания и поддержания сильных брэндов», 5/10/2007 , Москва ,
Сo Strategy Partners

25.09.2007 - Со&PubNews: Детский фонд ООН ЮНИСЕФ отметил 10 лет деятельности в России
и назначил нового Посла доброй воли - Агентство "Vanguard PR " , Москва

25.09.2007 - Со&PubNews: ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва , совместно со Stella Art Foundation
приняли участие в проекте ЮНЕСКО по проведению мастер-класса молодых художников в детских домах Екатеринбурга

25.09.2007 - Со&PubNews: «Мама, это я!» на а Ш Международной выставке «Московский медицинский салон» - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

25.09.2007 - Со&PubNews: Юбилейный номер Журнала «Лена-рукоделие»,
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" ,
Москва

25.09.2007 - Со&PubNews: Украинский рекламный рынок будет расти в течение 2-3 лет
Такой прогноз сделал исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции -Web- издание mediaport.info , Украина, Киев

25.09.2007 - Со&PubNews: МАНХЭТТЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ КОРОТКОМЕТРАЖНЫХ ФИЛЬМОВ на Украине
С 28 по 30 сентября 2007 при поддержке торговой марки ALeXX и компании «Артхаус Трафик» - Первый Национальный Винодельческий Холдинг , Пресс-служба,Украина, Днепропетровск

25.09.2007 - Со&PubNews: ''ДієСлово'' к 10-летию компании Publicity Creating.
на лучшую статью о PR в Украине - Компания Publicity Creating, Украина, Киев

20.09.2007 - Со&PubNews: «Оценка российскими СМИ индустрий PR и рекламы» - Революционный митинг «Лучшая реклама – это PR» в рамках Всемирного Рекламного Форума, 14 .09. 2007 , КГ INSIDERS, Москва


Практический семинар для собственников, руководителей и ведущих сотрудников компаний
«Брэнд-ориентированная стратегия:
увеличение акционерной стоимости
с помощью создания и поддержания сильных брэндов»,

5 октября 2007 , Москва,
Сo Strategy Partners


Практический семинар для собственников, руководителей и ведущих сотрудников компаний

Во многих успешных компаниях в мире за последние 10-15 лет произошло изменение понимания места брэндов в стратегической иерархии компании. Если раньше создание брэнда было одним из инструментов маркетинга и часто воспринималось как «придумать имя, дать рекламу», то сейчас создание сильного брэнда стало главным стратегическим приоритетом, исходя из которого строится вся стратегия бизнеса. При этом компании очень сложно получить квалифицированную помощь в построении брэнд-ориентированной стратегии, так как большинство консультантов, работающих на рынке брэндинга, берут начало из креативных агентств и понимают под брэндингом только создание «имиджа» брэнда и набора визуальных коммуникаций. Полный же цикл построения брэнда включает в себя также исследования внутренней и внешней среды компании, определение оптимальных брэнд-позиций, составление маркетингового плана и плана изменения конфигурации бизнеса, составление прогнозной финансовой модели брэнда и компании в целом и т.д.

Предлагаемый семинар «Брэнд-ориентированная стратегия: увеличение акционерной стоимости с помощью создания и поддержания сильных брэндов» предлагает именно комплексную систему создания брэндов и брэнд-ориентированных организаций. На примерах ведущих брэндов будут показаны шаги и ключевые факторы успеха брэнд-ориентированной стратегии.

Семинар построен по интерактивному принципу, вы получите возможность сразу же применить полученные знания на практике. В течение семинара вам будет предоставлена возможность придумать свой брэнд и пройти все шаги его построения.

В названии семинара не случайно дана привязка брэнда к акционерной стоимости компании. Построение брэнда действительно один из самых мощных драйверов стоимости акций компании. В Coca-Cola, например, стоимость брэнда составляет 64% от акционерной стоимости компании. Представьте себе, создание мощного брэнда способно поднять стоимость вашей компании в несколько раз!
  • Семинар предназначен для компаний из практически всех отраслей, работающих на  B2B и B2C рынках. Если вы не имеете сильного брэнда сейчас, то вы сможете оценить возможность и разумность его построения в вашей компании; Если у вас уже есть брэнды, то вы узнаете, как сделать их более сильными и прибыльными.
  • Предлагаемый семинар позволит вам в сжатой форме получить необходимую методологию для построения брэнд-ориентированной стратегии. Если в вашей организации нет института брэнд-менеджмента, и маркетинговая служба не является ведущей, то руководитель – это единственный человек, который может инициировать изменения.

В программе семинара:

1. Введение: (1 час)

  • Что такое брэнд?
  • Какую ценность приносят брэнды?
  • Как связаны строительство брэнда и стратегия?
  • Должна ли компания имеющая брэнд-ориентированную стратегию, использовать один/зонтичный брэнд?
  • Важны ли брэнды для не FMCG и B2B рынков?
2. Теоретические основы методологии - Как и почему работают брэнды? (1час)
  • Ценность брэнда для потребителя 
  • Пирамида потребностей человека и брэнды
  • Разница между рациональными и эмоциональными брэндами
  • Современная тенденция поляризации предпочтений
3. Практическая методология - Как построить брэнд и брэнд-ориентированную компанию? (5 часов)
  • Определение привлекательных клиентских групп и обещания брэнда 
  • Выстраивание системы точек соприкосновения потребителя с брэндом
  • Определение целей для каждой точки соприкосновенияФормулирования требований брэнд-стратегии к конфигурации бизнеса
  • Сопряжение целей брэнд-стратегии и интересов акционеров
  • Процесс построения брэнд-ориентированной организации

В рамках семинара:
Интерактивная игра – построение брэнда
Аудитория будет разбита на команды. Каждой команде будет предложен учебный кейс с реальной ситуацией. Команда должна, используя полученные на семинаре навыки и знания, разработать брэнд-ориентированную стратегию и представить результаты остальным участникам.

Семинар проводит:
Михаил Рейдер – директор, специализация «Брэнд-ориентированная стратегия». MBA, Kelley School of Business – Strategy, Strategic Marketing, Finance. В течение 9 лет создавал и управлял несколькими «start up» компаниями в России. Опыт работы в США – компания Reckitt Benckiser, брэнд Electrasol.

Начало семинара в 10:00, окончание в 18:00.

Стоимость: 13 050 рублей, с учетом НДС
Межуева Елена, Татьяна Солматина
seminar@strategy.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
PR Агентства Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса
     

 



 

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999