Практический семинар для собственников, руководителей
и ведущих сотрудников компаний «Брэнд-ориентированная стратегия:
увеличение акционерной стоимости
с помощью создания и поддержания сильных брэндов»,
5 октября 2007 , Москва,
Сo Strategy Partners
Практический семинар для собственников, руководителей и ведущих сотрудников
компаний
Во многих успешных компаниях в мире за последние 10-15 лет произошло изменение
понимания места брэндов в стратегической иерархии компании. Если раньше
создание брэнда было одним из инструментов маркетинга и часто воспринималось
как «придумать имя, дать рекламу», то сейчас создание сильного брэнда стало
главным стратегическим приоритетом, исходя из которого строится вся стратегия
бизнеса. При этом компании очень сложно получить квалифицированную помощь
в построении брэнд-ориентированной стратегии, так как большинство консультантов,
работающих на рынке брэндинга, берут начало из креативных агентств и понимают
под брэндингом только создание «имиджа» брэнда и набора визуальных коммуникаций.
Полный же цикл построения брэнда включает в себя также исследования внутренней
и внешней среды компании, определение оптимальных брэнд-позиций, составление
маркетингового плана и плана изменения конфигурации бизнеса, составление
прогнозной финансовой модели брэнда и компании в целом и т.д.
Предлагаемый семинар «Брэнд-ориентированная стратегия: увеличение акционерной
стоимости с помощью создания и поддержания сильных брэндов» предлагает именно
комплексную систему создания брэндов и брэнд-ориентированных организаций.
На примерах ведущих брэндов будут показаны шаги и ключевые факторы успеха
брэнд-ориентированной стратегии.
Семинар построен по интерактивному принципу, вы получите возможность сразу
же применить полученные знания на практике. В течение семинара вам будет
предоставлена возможность придумать свой брэнд и пройти все шаги его построения.
В названии семинара не случайно дана привязка брэнда к акционерной стоимости
компании. Построение брэнда действительно один из самых мощных драйверов
стоимости акций компании. В Coca-Cola, например, стоимость брэнда составляет
64% от акционерной стоимости компании. Представьте себе, создание мощного
брэнда способно поднять стоимость вашей компании в несколько раз!
Семинар предназначен для компаний из практически всех отраслей, работающих
на B2B и B2C рынках. Если вы не имеете сильного брэнда сейчас,
то вы сможете оценить возможность и разумность его построения в вашей
компании; Если у вас уже есть брэнды, то вы узнаете, как сделать их
более сильными и прибыльными.
Предлагаемый семинар позволит вам в сжатой форме получить необходимую
методологию для построения брэнд-ориентированной стратегии. Если в вашей
организации нет института брэнд-менеджмента, и маркетинговая служба
не является ведущей, то руководитель – это единственный человек, который
может инициировать изменения.
В программе семинара:
1. Введение: (1 час)
Что такое брэнд?
Какую ценность приносят брэнды?
Как связаны строительство брэнда и стратегия?
Должна ли компания имеющая брэнд-ориентированную стратегию, использовать
один/зонтичный брэнд?
Важны ли брэнды для не FMCG и B2B рынков?
2. Теоретические основы методологии - Как и почему работают брэнды?
(1час)
Ценность брэнда для потребителя
Пирамида потребностей человека и брэнды
Разница между рациональными и эмоциональными брэндами
Современная тенденция поляризации предпочтений
3. Практическая методология - Как построить брэнд и брэнд-ориентированную
компанию? (5 часов)
Определение привлекательных клиентских групп и обещания брэнда
Выстраивание системы точек соприкосновения потребителя с брэндом
Определение целей для каждой точки соприкосновенияФормулирования требований
брэнд-стратегии к конфигурации бизнеса
Сопряжение целей брэнд-стратегии и интересов акционеров
Процесс построения брэнд-ориентированной организации
В рамках семинара:
Интерактивная игра – построение брэнда
Аудитория будет разбита на команды. Каждой команде будет предложен учебный
кейс с реальной ситуацией. Команда должна, используя полученные на семинаре
навыки и знания, разработать брэнд-ориентированную стратегию и представить
результаты остальным участникам.
Семинар проводит:
Михаил Рейдер – директор, специализация «Брэнд-ориентированная стратегия».
MBA, Kelley School of Business – Strategy, Strategic Marketing, Finance.
В течение 9 лет создавал и управлял несколькими «start up» компаниями
в России. Опыт работы в США – компания Reckitt Benckiser, брэнд Electrasol.
Начало семинара в 10:00, окончание в 18:00.
Стоимость: 13 050 рублей, с учетом НДС Межуева Елена, Татьяна Солматина seminar@strategy.ru