Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -на интеллектуальных ресурсах                               English version
---
События
- New Info

Новая информация
New Info

10.03.2010 - ... из Блогосфер Event-puzzle: модель для сборки EventCommunications2010: событие как коммуникация" Школа событийного менеджмента на площадке МГИМО-Университета - 5-7 апреля2010 - lilit_new в сообществе " Tерритория PR в стране Info - PR- Info в блогах

10.03.2010 - Экономическая эффективность рекламной кампании, Семинар 31 марта - 1 апреля 2010, Москва, Компания «Эффект-Консалтинг»

10.03.2010 - PR как инструмент эффективного брендинга - Семинар 13 апреля 2010, Москва, IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT

9.03.2010 - «ВиртуальнаяPR-служба: как создать и в чём «фишка».
Cеминар-практикум 12-13 марта 2010 -При поддержке Российской Ассоциации по связям собщественностью (РАСО)

9.03.2010 - Со&PubNews: Персональный бренд как залог успешной карьеры
Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг», Москва - КТК» проводит встречу «Мастерской карьеры: » 9 марта 2010

9.03.2010 - Со&PubNews: «ВОЙНА И МИР между маркетологами и «продажниками» 
Тренинг для сотрудников Департамента продаж компании «ИНЭС» - 4- 5 марта 2010 - Компания «RUSSIAN COMMUNICATIONS» , Москва

9.03.2010 - Со&PubNews: Агентство TWIGA TOUCH, компания группы TWIGA , Москва вошло в Топ-10 российских агентств
Рейтинг АКАР - Ассоциации Коммуникационных Агентств России составляется на основе мест, занятых на различных фестивалях рекламы

9.03.2010 - Со&PubNews: Polaroid Eyewear.
Агентство TWIGA PR, компания группы TWIGA , Москва , продолжит сотрудничество с компанией Polaroid, мировым лидером в области оптических технологий

9.03.2010 - Со&PubNews: «Стильные прически» на «Чемпионате Европы по парикмахерскому искусству».
Журнал по красоте «Стильные прически» -ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

9.03.2010 - Со&PubNews: «Технологии продвижения инноваций» конкурса рекламных кампаний «Идея! NEXT»
Второй образовательный семинар в Институте рекламы и связи с общественностью =ИРСО, Новосибирск,
5.03.2010 - Как учесть PR? , Е. Биркая,.в раздел Материалы и статьи

Экономическая эффективность рекламной кампании
Семинар
31 марта 1 апреля 2010, Москва,
Компания «Эффект-Консалтинг» 


Сотрудники коммерческих фирм в России постепенно привыкают к тому, что экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать.
И можно ли это рассчитать ДО, а не ПОСЛЕ проведения коммуникационных мероприятий? На этот вопрос сложно правильно ответить маркетологу, т.к. его профессия не предполагает знания творческих стратегий. У Вас есть возможность получить уникальный сплав знаний и навыков от маркетолога с большим опытом работы в области маркетинговых коммуникаций.

Цель семинара: Вы получите ряд методик и расчетов, составляющих комплекса маркетинга, научитесь правильно считать экономически эффективный бюджет рекламы, узнаете как эффективно замотивировать своих будущих покупателей. Вы научитесь интегрировать свои коммуникационные усилия и, затрачивая меньше денег, получать лучший результат. Как рассчитать экономическую эффективность рекламной кампании до ее проведения? Как, тратя меньше средств, получать лучший результат от рекламных усилий?

Программа семинара:

  1. Экономический подход к рекламной кампании
    1. Концепции маркетинга
    2. Цикл маркетинговой деятельности
    3. Факторы культурного уровня
    4. Факторы социального порядка
    5. Факторы личного порядка
    6. Факторы психологического порядка. Мотивация

  2. Маркетинг-микс для рекламиста
    1. Сбор и анализ информации о рынке
    2. Расчет объема рынка вашего предложения
    3. Мотивация и позиционирование
    4. Формирование спроса с помощью рекламы
    5. Предварительный расчет экономической эффективности рекламной кампании
    6. Обзор методов формирования рекламного бюджета и выбор наилучшего
    7. Работа в условиях ограниченного рекламного бюджета
    8. Медиа - стратегии и контроль эффективности рекламы

  3. Творческая стратегия
    1. Создание плодотворной творческой идеи
    2. Технология разработки творческих идей
    3. Применение средств манипуляции сознанием в рекламе
    4. Печатная реклама
    5. Телереклама
    6. Радиореклама
    7. Наружная реклама
    8. Почтовая реклама
    9. Реклама в Интернет
    10. Реклама на промышленном рынке
    11. Реклама на рынке услуг
    12. Особенности рекламных кампаний брэндов
Форма проведения семинара: Семинар проводится в насыщенной, интерактивной форме, используются практические примеры из деятельности ведущих зарубежных фирм и российских компаний. Некоторые технологии и методы будут рассмотрены в ходе разбора ситуаций участников семинара. 

Иванов Леонид Анатольевич:
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.
Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.
Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».
Стоимость участия в мероприятии: 19850 руб

Место проведения:  Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах

Проекты
PR-Info
Мастерская PR

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

©  Copyright " AltExpress ", ТюИю Алексеева, 1999- --2010
Design AltExpress