e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


Новая информация
New
Февраль 2007

9.02. .2007 - 10-я юбилейная международная выставка по продвижению современных рекламных технологий "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - 2007" , 13-16 /02/ 2007, Москва

9.02. .2007 - Семинар «Практика ответственности за нарушения закона о рекламе», 16-17/02/2007 , Москва, Образовательный  Центр  Рекламной Федерации Регионов

9.02. .2007 - Со&PubNews: За 2006 год Управлением "К" МВД РФ было закрыто более 100 интернет-ресурсов. Круглый стол "Угрозы человеку и обществу из Интернета, положение в России" - TelNews, ИА REGNUM

9.02. .2007 - Со&PubNews: Бриллиантовая «Искра» нашла своих обладателей.
Главная всероссийская награда в области прессы во второй раз вручена самым талантливым журналистам и успешным печатным изданиям 31 января 2007 в Москве - Общероссийская общественная организация работников СМИ «МедиаСоюз»

9.02. .2007 - Со&PubNews: «Инвестиционный Петербург» -НОВЫЙ бизнес-ориентированный журнал
Издательство "Бонниер Бизнес Пресс", выпускающее газету «Деловой Петербург» при информационной поддержке Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Администрации Петербурга начнёт издавать новый ежегодный глянцевый журнал группы бизнес-ориентированных изданий

9.02. .2007 - Со&PubNews: Знаете ли вы, что такое хересные бренди.
"Вельд-21" присоединился к Кампании по продвижению хересных бренди в России c начала 2007 года с брендом Real Tesoro-Co "Вельд-21", Информационный портал ALKOGOL.COM, Москва

9.02. .2007 - Со&PubNews: Новости Первого Канала доступны в разделе голосового портала ИнформБюро.
Голосовой портал ИнформБюро , Компания "Стримлайн", республика Белорусь, Минск

8.02. .2007 - Со&PubNews: «Пресса и Выборы»
8 февраля 2007 в Москве проходит конференция «СМИ и выборы» . »- Общероссийская общественная организация работников СМИ «МедиаСоюз» совместно с Комиссией по коммуникациям, информационной политике и свободе слова Общественной палаты РФ

8.02. .2007 - "PR специального назначения. Цветные метаграммы PR",Т.И. Алексеева , О.В. Шматко, PR-Info.ru в раздел Материалы и обзоры

8.02. .2007 - Со&PubNews: АМК «Лариса» , Казань, разработало фирменный стиль для XVI Кубка Казанского кремля


8.02. .2007 - Со&PubNews: "ФАНТОМ ШОУ"
Только у посетителей портала об алкогольной промышленности ALKOGOL.COM есть уникальная возможность принять участие в съемках телевизионного шоу спортивно-развлекательного "ФАНТОМ ШОУ", 17-21 /02/2007

8.02. .2007 - Со&PubNews: «Люди Дела-2006» награждены.
2 /02/ 2007 в Камерном зале филармонии Новосибирска

8.02. .2007 - Со&PubNews:«Алтайская сказка»
Работы с крестьянским хозяйством «Роса» у РГ «Мелехов и Филюрин», Новосибирск, начались в августе 2006 года.

8.02. .2007 - Со&PubNews: Спутниковая телекомпания НТВ+ выпустила корпоративный календарь с работами 12 известных художников-иллюстраторов. Идейным вдохновителем проекта выступила Coalla -AdMe.ru

7.02. .2007 - The Times в Киеве.
Мастер-класс Р.Коула прошел
2.02. 2007. в рамках Конкурса деловых журналистов PRESSзвание. , Киев, Украина, Компания “Mainstream Communication & Consulting”

10-я юбилейная международная выставка по продвижению современных рекламных технологий
"РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - 2007"
13-16 февраля 2007, Москва


ТЕМАТИКА

    • Реклама в Internet
      Рекламный креатив
      Рекламные исследования и брендинг
      Печатные и электронные СМИ
      Медиапланирование в рекламных компаниях
      Особенности планирования политической рекламы
      Pre-press технологии
      Офсетная печать в рекламе
      Трафаретная печать в рекламе
      Бизнес-сувениры и методы их декорирования
      Комплектование рекламной типографии
      Мобильные экспосистемы как инструмент рекламы и мерчандайзинга
      Цифровая печать в рекламе
      Технологии наружной рекламы

Программа мероприятий

13 февраля 2007 13:30-17:30

Тема конференции: Интернет-реклама: итоги и перспективы. Специфика поисковой рекламы и рекламные возможности Яндекса. Докладчик - компания "Яндекс". Ведущие специалисты компании "Яндекс" в рамках 10-й Юбилейной Международной выставки "Рекламные Технологии", проведут 13 февраля 2007 года в Москве практический семинар "Интернет-реклама: итоги и перспективы. Специфика поисковой рекламы и рекламные возможности Яндекса". На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам: 1. Словарик продвинутого интернет-рекламиста. (Алексей Амилющенко) 2. Специфика поисковой рекламы и причины ее опережающего роста. (Николай Шестаков) 3. Яндекс.Директ: основы мастерства. (Оксана Милякова) 4. Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе. (Николай Соркин) 5. Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Алексей Амилющенко) 6. Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Алексей Амилющенко) 7. Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Николай Шестаков)

14 февраля 2007

11:00-12:00 Тема семинара: "Опыт, который стоит перенять. Практические аспекты эксплуатации ЦПМ(цифровых печатных машин")". Докладчик - компания "Терем".

12:00-13:00 "Как купить ЦПМ легко и непринужденно". Докладчик - компания "Терем".

13:00-14:00 "Системы автоматизации полиграфических производств". Докладчик - компания "Терем". 1

4:00-15:00 "О крупных надувных рекламоносителях и реальных причинах их высокой эффективности". "Новые технологии в наружной рекламе - динамические роллерные дисплеи и целесообразность их применения". Докладчик - компания "эДвенче".

15:00-16:30 "Как создать бренд, дающий реальные результаты". Докладчик - компания "Жаркин и Партнеры"
I. В первой части семинара участники узнают, как ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ данное позволяет получить от брендинга максимальный эффект при минимальных вложениях. · Почему брендинг не работает так, как раньше? Основная проблема и её решение. · Как быстро донести до потребителей своё сообщение на фоне тысяч других сообщений? Основное данное, которое не смогли сформулировать Эл Райс и Джек Траут. · Секрет того, как неизвестная марка обуви стала самой популярной в России за один год. Показательный пример малобюджетной раскрутки бренда RALF RINGER. · Примеры успешных рекламных решений в России и США. Графика. Упаковка. Радиореклама. Видеореклама.
II. Вторая часть, будет посвящена инструменту, позволяющему правильно применить упомянутое выше ЕДИНСТВЕННОЕ данное, снизив риск потерь времени и денег, который в брендинге столь высок. · Практические упражнения, помогающие участникам создать рекламу, которая даёт результат. · Как создать сильную позицию для своего бренда? Основное упущенное действие, которое наиболее важно при разработки рекламы. Помимо практических упражений семинар содержит много иллюстрирующих примеров, в том числе видео и аудио материалы. Видеосъёмка на семинаре запрещена!

15 февраля 2007 Докладчик - компания "НИССА"
В свете девиза нашего стенда на выставке "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ": OFFITEC/STENCART - Богатство фирменной кухни, предлагаю следующие название семинаров: Секреты мастерства от наших клиентов, как шеф-поваров:
1. Умелое сочетание продуктов для рекламных технологий. Презентация всего ассортимента STENCART Семинар проведет С.Воронин или А.Васильев
2. Новые ароматы трафаретной графической печати. M&R Saturn как основной градиент кухни трафаретной печати. Использование лаков с ароматическим эффектом
3. Изящество в приготовлении трафаретной печати по текстилю. Sportsman или Chameleon, как основа. Семинар проведет А.Короб
4. Вкус цвета. Консерватизм тампонной печати. Удобство полноцветной печати на тампонных станках TIC. Семинар проведет В.Калинкин
5. Новые ощущения вкуса цифровой печати. Доклад о секретах успеха в оперативной полиграфии.

16 февраля 2007 11:00-16:00

Место проведения выставки: МВК "Сокольники", пав. 2

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка
---

PRInfo Проекты

Слоган и баннер

 

  ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2005
Design "AltExpress", 1999