Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры  
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

6. 06 .2012 - «PR-Охота!» устремилась на восток , - 25 - 29 июня 2012, Барнаул, Заявки до 15 июня 2012 , Алтайский государственный университет PR-Info.ru" - информационный спонсор

6. 06 .2012 Британцы оценили бренд России в $752 млрд . М.Малыхин - Публикация Vedomosti.ru в раздел Материалы и статьи

6. 06 .2012Метамаркетинг. Перезагрузка . Публикация «inspire metamarketing» Компании «inspire Украина» в раздел Материалы и статьи

6. 06 .2012 из Блогосфер.. "Конкурс «партизанской» рекламы" от Marketing One - TOP Marketing Management в facebook

5. 06 .2012 - СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ-2012 - Как развить бренд работодателя, который привлечет и удержит профессионалов надолго? 14-15 июня 2012,  Москва,  «Глобал Форум»

5. 06 .2012 -«Медиа Будущего» - Второй международный форум 14-15 июня 2012,  Москва - РИА Новости

5. 06 .2012 - Со&PubNews: Итоги Общего собрания Российской Ассоциации по связям с общественностью
24 мая 2012 в Международном университете в Москве - РАСО , Москва

5. 06 .2012 - Со&PubNews: «Роль СМИ в реализации Государственной информационной политики в области энергетики и энергосбережения». «Круглый стол» 7 июня 2012 в СФ Федерального Собрания РФ -Агентство Insiders , Москва

5. 06 .2012 - Со&PubNews: Молочная душа русской кухни и День Рождения коровы
В рамках образовательной кампании Экспертного Совета по молоку - Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва

4. 06 .2012 - Программа конференции «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: эффективные коммуникации», IV Бизнес-форум, 06 июня 2012 , Москвa , Компания  INTOP, "PR-Info.ru" - информационный спонсор Форума.

4. 06 .2012 -30 мая 2012 в Москве прошла первая из ежегодных конференций PR DRIVERS: люди и идеи, которые двигают бизнес-PR. Компания People&Communications Group ,"PR-Info.ru" - информационный спонсор

4. 06 .2012 - Со&PubNews: PR2B Group в МГУ: бизнес аттестует образование
Президент PR2B Group , Москва , принял участие в защите дипломов и аттестации выпускников философского факультета МГУ.

4. 06 .2012 - Со&PubNews: Корона и звание «Мисс «Хрустальный Апельсин» нашли свою обладательницу
24 мая 2012 - Исполнительная дирекция Конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин», Москва

4. 06 .2012 - Со&PubNews: Schwarzkopf и Pro-Vision открыли журналистам тайны «Евровидения-2012» в Баку-
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва

4. 06 .2012 - Со&PubNews: Второй год подряд в День отказа от курения PR-агентство InMar Relations, Новосибирск, заражает вирусом здорового образа жизни

Британцы оценили бренд России в $752 млрд
Михаил Малыхин
Публикация Vedomosti.ru 04.06.2012


За год Россия как бренд подорожала на 11,7% ($79 млрд) и поднялась в мировом рэнкинге с 14-го на 12-е место, подсчитали британские  исследователи  из компании Brand Finance.

Как следует из пояснения к докладу Brand Finance Nation Brands 100, результаты получены на основе оценки рабочей силы страны, способности привлечь иностранные таланты, оценке качества жизни населения и динамики роста ВВП. Управляющий директор Brand Lab  Александр Еременко  поясняет, что для расчетов используется комбинация официальной государственной статистики и субъективные  экспертные оценки привлекательности страны. При этом стоимость бренда оценивается, как если бы речь шла о покупке продукта третьим лицом.

По оценке Brand Finance, стоимость бренда России к 2012 г. достигла $752 млрд — дороже Испании ($729 млрд) и Австралии ($702 млрд), которые заняли 13-е и 14-е места рэнкинга соответственно.

Выше России в рэнкинге Нидерланды ($829 млрд), Бразилия ($959 млрд), Индия ($1,266 трлн), Канада ($1,309 трлн), Италия ($1,515 трлн) и Франция ($1,673 трлн). Пятерку лидеров же возглавляют США ($11,370 трлн), вслед за ними следует бренд Германии ($3,146 трлн), Китая ($3,001 трлн), Японии ($1,94 трлн) и Великобритании ($1,849 трлн).

«Учитывая богатую историю культурных и научных достижений в России, 12-е место, которое она заняла в этом рэнкинге стран-брэндов, представляет одновременно историческую аномалию и потрясающую возможность», — считает  Дэвид Грэй , управляющий партнер PwC в России. На его взгляд, много негативных ассоциаций, сопроврождающих нашу страну, относятся к периоду коммунизма или к внезапному хаосу перемен 90-х. Грэй напоминает, что многие люди вне России до сих пор оперируют старыми стереотипами, которые достались ей в наследство от истории и маскируют реальный прогресс, который был достигнут. «Я полагаю, что большой  внутренний рынок , высокий творческий потенциал русских людей и их природная склонность к высокому качеству и оределенным продуктам уже способствуют обновлению бренда России в мире, хотя процесс идет медленнее, чем мне бы хотелось», — говорит Грэй.

По оценке экспертов Brand Finance, ценность 100 самых дорогих стран-брендов по итогам прошлого года почти не изменилась — рост составил лишь 4% (до $38,6 трлн). При этом стоимость пятерки БРИКС -http://www.vedomosti.ru/stories/brics" -  (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка) выросла более чем на $1,432 трлн. Самым успешным был Китай, чей бренд подорожал сразу на 40,4%. США хотя и сохранили титул самого дорогого бренда мира, но потеряли за год 4,8%, или $569 млрд. По оценкам Brand Finance, бренды развитых стран G7 потеряли за год в общей сложности $1,436 трлн своей стоимости.

В конце мая компания Мillward Вrown Оptimor (MBO) опубликовала очередной рейтинг 100 самых ценных мировых брендов. В списке самых ценных торговых марок мира оказались два российских участника —  Сбербанк  и MТС. Бренд крупнейшего банка России за год подорожал на 25% и теперь стоит дороже Citi , а вот марка  МТС подешевела на 12%.

http://www.vedomosti.ru/finance/news/1816168/brand_finance_brend_rossiya#ixzz1wuGvEa8k
6.06.2012
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress