Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                                       

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
Материалы и обзоры

Новая информация
New Info

9.04.2014 -Особенности трансформации маркетинга в электронной коммерции - Калужский М.Л., Омский научный вестник, Публикация интернет-издания «Энциклопедия маркетинга» - раздел "Материалы и статьи
9.04.2014 - Маркетинг в Instagram: 5 Самых Успешных Брендов - J.Akbarov - Публикация Интернет проекта « Luxury Science » - раздел "Материалы и статьи
9.04.2014 - Почему LinkedIn самый удобный инструмент лидогенерации в b2b - Публикация Агентства b2b маркетинга« Coffee » - раздел "Материалы и статьи
8.04.2014 -«Подросток в информационно-коммуникативном пространстве». В МГУ ищут новый взгляд на молодёжные медиа 11 апреля 2014 , Москва, ф-т журналистики ГУE им. М.В. Ломоносова и «Юнпресс-Пермь»
8.04.2014 - Лидерство в коммуникациях. Быть первым, по-гагарински! Всемирный коммуникационный форум Давос-Москва 10-11 апреля 2014, Top Communication GmbH
8.04.2014 -Конкурс инновационной журналистики Tech in Media’14: Подведены итоги первого этапа «Технологическое предпринимательство» 3 апреля 2014 года в Томске .Результаты будут объявлены Екатеринбурге на форуме ИННОПРОМ. Подача заявок на второй этап –до 25 июня 2014. 
8.04.2014 - Со&PubNews: В АУДИТОРИЯХ ДОЛЖНА ЦАРСТВОВАТЬ ИДЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА .
Круглый стол «Роль СМИ в формировании общественных идеалов и личностных ценностей» - 3 апреля 2014 СПбГУ и МОФ «Центр национальной славы России»
8.04.2014 -«Сети в политике. Политика в сетях» V Международная конференция молодых ученых, студентов и аспирантов 25 апреля 2014 в Санкт-Петербурге - Санкт-Петербургский государственный университет , Факультет политологии - Участие в конференции бесплатное
8.04.2014 - Со&PubNews:Премия Kotler Awards в номинации «Детские товары. Игрушки» вручена представителю компании «Мир детства» 14 марта 2014 - Агентство - НЬЮТОН.PR& COMMUNICATIONS , Москва
8.04.2014 - Со&PubNews:Коммуникационный саммит восточных регионов России
1-2 апреля 2014 состоялся VII Всероссийский фестиваль массовых коммуникаций "Дни PR в Якутии» - Коммуникационная сеть АГТ, Москва
7.04.2014 - Со&PubNews: Фестиваль «Ярпиар»: коммуникации – наша профессия- С 21 по 25 апреля 2014 года в Красноярске, Кафедра общественных связей СибГАУ

7.04.2014 - «МИКС-2014 - Молодые исследователи корпоративных СМИ» / Конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа. Награждение победителей 11 апреля 2014 в Москве, АКМР

Почему LinkedIn самый удобный инструмент лидогенерации в b2b

Публикация Агентства b2b маркетинга« Coffee »


LinkedinКогда маркетолог задает вопрос — какой социальной сетью имеет смысл пользоваться для лидогенерации, ответ очевиден — всеми сразу. Каждая из социальных сетей воспринимается пользователями по-своему и имеет свой собственный потенциал развития, однако у пользователей сильно различается восприятие себя внутри социальной сети, а у самих сетей разнятся инструменты для бизнеса.

Facebook и ВКонтакте используются людьми как личные социальные сети, поэтому дополнительные усилия нужно потратить переключение их восприятия с личного на профессиональное. Instagram предназначен для постинга фотографий и видео из повседневной жизни, а, значит, и корпоративный контент нужно подбирать соответствующий. Twitter не сильно развит в российском b2b, но дает широкие возможности по организации мультитрансляций мероприятий от множества пользователей. Но только LinkedIn изначально воспринимается как профессиональная социальная сеть, поэтому многие маркетологи направляют именно на нее свои основные усилия.

Различные международные исследования говорят о том, что эффективность привлечения лидов через LinkedIn намного выше — например, сервис HubSpot определил, что Response Rate в LinkedIn почти в 3 раза больше, чем у Twitter и Facebook.

LinkedIn сегдня — самая большая профессиональная социальная сеть в мире, которая объединяет больше 277 миллионов пользователей из 200 стран, из них на EMEA приходится 85 миллионов. При этом все компании из списка «Fortune 500″ 2103 года представлены хотя бы одним топ-менеджером.

Основное целевое действие посетителя LinkedIn – создание связей с другими людьми. На втором месте — получение экспертной оценки по интересующему вопросу. Такие целевые действия позволяют легко конвертировать запрос пользователя в контакт, при этом приходя с позиции эксперта, а не продавца. И чем лучше вы используете маркетинговые инструменты в общении с потенциальными клиентами с позиции эксперта, тем меньше людей понимает, что именно это и есть ваша маркетинговая стратегия.

Основная ваша цель — быть максимально полезным и активным. Большинство исследований, как и практика специалистов маркетинга и продаж, подтверждают, что необходимо не менее 7 информационных «касаний» лида, прежде чем он выполнит первое целевое действие, которое вы наметили. Эта цифра актуальна для b2b. Для b2c число касаний может быть как меньше из-за простоты продукта, так и больше из-за огромного информационного шума.

Наилучшая стратегия получения лидов через LinkedIn – стать ресурсной и информационной базой в своей нише, используя для этого разные инструменты. Центральным моментом такой стратегии становится качественный экспертный контент как в виде отдельный статей и комментариев, так и в формате дискуссий в группах. Поэтому важно вести не только развитие своей собственной группы, но так же включать своих экспертов в обсуждения сторонних групп. Это даст еще одну возможность привлечения лидов, реализованную в LinkedIn — отправку приглашений членам групп, в которых состоят ваши эксперты.

Один из самых необходимых инструментов для работы с LinkedIn — это платный аккаунт. Его использование дает доступ ко множеству полезных инструментов, среди которых:

Еще один крайне важный инструмент LinkedIn — это InMail. Сухие факты: Open Rate для InMail по данным разработчиков составляет 44%, а для целевых рассылок по заранее определенным лидам Response Rate может доходить до 50%. Можете сравнить это со своей статистикой рассылок.

У LinkedIn есть отдельный инструмент рекламных компаний, который называется Lead Collection, который переведен на русский как «Создание клиентской базы». Бесплатная функция «Создание клиентской базы» активирует модуль, с помощью которого посетители LinkedIn могут отправить запрос связаться с ними. Причем обратная связь может происходить как по InMail, так и по электронной почте, если на это согласится пользоваетль.

И в завершении несколько цифр из исследования Cracking the LinkedIn Sales Code (Взламывая код продаж LinkedIn) Jill Konrath & Ardath Albee Research, 2013. Это исследование было сделано на основании опроса 3,094 менеджеров по продажам, предпринимателей, консультантов и поставщиков услуг, которые используют в своей работе LinkedIn:

  Лучшие продавцы Остальные
Рассматривают LinkedIn как необходимый инструмент 89.9% 12.8%
Используют платный аккаунт 51.4% 20.9%
Эффективность профиля отмечена как «Продвинутый уровень» 41.3% 15.1%
Активные пользователи (более 6 часов в неделю) 69.8% 11.6%
Устанавливают контакты напрямую через InMail 39.2% 10.2%
Установлены контакты больше, чем c половиной своих клиентов 54.4% 18.6%
Имеют рекомендации от своих клиентов 39.3% 10.5%

PS: На днях объявим регистрацию на тренинг по интернет-маркетингу в b2b. Если хотите получить льготное предложение – подпишитесь на обновления!

Источник изображения в заметке

http://coffee-agency.com/2014/03/1629/
9/04/2014


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999