Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

26.11 .2010 - СТРАТЕГИИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ -  Ю.К. Пирогова, "Психомедиа " в раздел Материалы и статьи

26.11 .2010 - Традиционная реклама возьмет брейк - " E-xecutive" в раздел Материалы и статьи

25.11 .2010 - Со&PubNews: Агентство Ex Libris , Москва , победило в международном конкурсе AMEC Awards 2010 и получило Гран При конкурса.

25.11 .2010 - Со&PubNews: ЦКТ "PRОПАГАНДА" , Москва , борется с социально-значимыми заболеваниями
Два мероприятия, посвященных медицинской теме: 17 ноября в Уфе «Диамобиль», а 18 ноября в Брянской областной детской туберкулезной больнице открылся компьютерный клас

25.11 .2010 - Со&PubNews: Генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard стала Председателем жюри Премии «Серебряный Лучник» - Сибирь.

25.11 .2010 - Со&PubNews: Журнал «Российский налоговый курьер», ИД «Статус-Кво 97», Москва, выявляет таланты - Итоги регионального конкурса сочинений среди учащихся на тему «Если бы я был руководителем налоговой службы…» на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

25.11 .2010 - Со&PubNews: Информационные агентства в 2000-2010: динамика рынка и трансформация бизнеса».
GLOBAL POINT Communication Agency
, Санкт-Петербург.

25.11 .2010 - Со&PubNews: Социальная ориентация бренда как маркетинговый инструмент. Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает принять участие в очередном заседании Клуба 30 ноября 2010

25.11 .2010 - Со&PubNews: Объявлены результаты первого рейтинга web-студий Республики Беларусь 
Marketing.by , специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси

24.11 .2010 - Мифы о социальной рекламе: темы-«убийцы» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ 2 декабря 2010 в рамка конференции,«Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010»  

Традиционная реклама возьмет брейк
Информационный портал " E-xecutive"
Интервью -  Реклама меняет место жительства. Продвижение товаров и услуг через привычные каналы коммуникации все меньше устраивает специалистов по маркетингу. Бренды активно ищут способ точнее попасть в цель. О новых площадках и нетрадиционных инструментах рекламы, о перспективах развития промо-бизнеса и новых задачах креативных агентств рассуждают российские маркетологи.

E-xecutiveСовременная реклама в условиях перенасыщенности предложений товаров и услуг нуждается в новых площадках – летом 2010 года рекламапоявилась даже на асфальте. Где и как еще можно оригинально «заявить о себе»?

Владимир Тихоненков, директор по маркетингу и развитию бизнеса  : «Площадки для нетрадиционной рекламы сегодня самые разнообразные. Главное – сделать рекламу частью окружающего мира, гармонично включить ее в привычную для целевой аудитории среду. Для рекламных коммуникаций используются и природные, и созданные человеком объекты. Так, например, в Германии корм для собак рекламировали с помощью щитов с привлекательным запахом, так что собаки сами притягивали к ним своих хозяев. А в Португалии для рекламы освежающего напитка послужил один из гейзеров: вокруг него соорудили огромную бутылку».

Наталья Бондарева, исполнительный директор агентства маркетинговых коммуникаций  : «Рекламные агентства постоянно работают над тем, как можно в новом, необычном виде использовать стандартные носители – иллюстрацией может выступить появление объемных конструкций на щитах 3х6. На меня сильное впечатление произвела реклама FMCG-брендов на крышах домов в районе аэропортов, одна из разновидностей наружной рекламы. Представьте, идет самолет на взлет или приземляется, и все пассажиры видят бренд, который их приветствует!»

E-xecutiveКакая роль у точек продаж в маркетинге сегодня? В чем преимущества полки как рекламного инструмента перед ATL?

Владимир Тихоненков«Если принять во внимание, что в России сейчас не менее 50 тыс. точек розничной торговли различного формата и покупатели появляются там не реже 2-3 раз в месяц, сами точки продаж превращаются в самостоятельные средства массовой коммуникации в силу самого потока (трафика), проходящих через них миллионов людей.

При этом большинство покупателей подвержены так называемым импульсным покупкам, о которых они и не думали минуту назад: исследования международного института  : «Преимущество все то же, что и вчера, – прямой контакт в момент выбора. Ты точно попадаешь в свою ЦА (вот она, выбирающая между тобой и конкурентом, работай с ней). Кроме того, это и возможность дополнительного контакта с покупателем – диалог, рассказ о свойствах продукта, дегустация».

Андрей Соколов: «У ATL и продвижения в точках продаж – разные функции. Они дополняют друг друга, а не исключают. ATL формирует имидж бренда, обеспечивает достаточное количество контактов, чтобы человек узнал о бренде и запомнил его. Но мало создать известный и привлекательный бренд. Окончательное решение о покупке потребитель принимает у полки магазина. До 80% успеха продаж определяется выкладкой: тем, где и как товар представлен на полке. Это один из ключевых элементов маркетинга. В системе 4P «place» стоит на втором месте после «product». Две трети потребителей скорее купят тот бренд, что есть в продаже, чем станут искать наиболее нравящийся: слишком дорого время, особенно в крупных городах. Тем более, что большинство людей предпочитают не один бренд, а 3-4 в каждой категории. И тут главное – обратиться к потребителю именно в тот момент, когда он делает выбор».

Наталья Бондарева: «Есть такие категории товаров, где для правильного выбора необходима консультация специалиста и/или возможность протестировать продукт, например, косметические средства, парфюмерия, техника. Для их продажи индивидуальный подход и личное общение бывают незаменимы».

Ольга Старцева, руководитель группы прикладных маркетинговых решений «ПОLЕ» (группа  : «Все сразу. Все большую часть своего времени потребитель проводит в сети Интернет. Потребление Интернета растет, пользователи делятся информацией о брендах, выражают свое мнение. Поэтому компаниям важно присутствовать на интернет-площадках, чтобы отслеживать информацию о себе и напрямую общаться с клиентами. Сегодня во многих корпорациях появляются позиции digital marketing manager и social media manager».

Андрей Соколов: «Инструменты используются разные – ATL, BTL, Digital marketing, вирусная реклама. Главное – подобрать их так, чтобы создать и поддерживать единый образ бренда, чтобы добиться лояльности потребителей».

Александр Беспамятнов«Вот уже несколько лет мы видим удивительную синергию всех инструментов. Супербренды работают широко по всему полю, во всех каналах используют все инструменты».

E-xecutiveКакие задачи стоят перед рекламными агентствами в будущем?

Владимир Тихоненков«Стараться не навязывать клиенту то, что они умеют делать (или то, что им выгодно), а помогать решать маркетинговые задачи клиентов наиболее эффективным и экономным способом. В качестве приоритета необходимо выделить: а) четкое знание потребительского рынка, б) умение точно таргетировать целевую аудиторию и в) определять побудительные мотивы (insight) целевой аудитории».

Александр Беспамятнов«Постепенно, на мой взгляд, мы двинемся вслед за Западом в узкую специализацию по отраслям – это неизбежное рыночное явление. Затем задача сместится, в перенасыщеном инфополе нужно будет работать нестандартно, уже сейчас так называемая креативная реклама и маркетинговые акции начинают занимать умы заказчиков – это видно просто из ежедневной практики. Далее будет смещение в те каналы, которые дадут более точечный и качественный контакт — интернет реклама с разнообразными вариантами таргетинга».

Алексей Чеботок: «Глобальная задача рекламных агентств – глубже проникать в бизнес клиента и понимать их. Клиент хочет, чтобы ему приносили решения, которые станут прорывными для его бизнеса, и ждет этих решений от агентств. Опять же, агентства должны учитывать интернет-тренд».

Дарья Каплунова: «Использовать более смело новые технологии и создавать новые рекламные возможности. Также важно, не уходить только в творчество, а быть с клиентом в одной команде. Важно, чтобы рекламные агентства ощущали себя не исполнителями, а партнерами. Советовали и поддерживали отделы маркетинга заказчика, тем самым создавая уникальную микросреду, способствующею созданию дополнительной стоимости для обеих компаний».

Сергей Щербина, заместитель генерального директора Беседовал  -- Павел Расходов , E-xecutive


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
"

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress