Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

27.02.2009 -PR-специалист на рынке труда, Н. Селезнева,
Г. Долин , по материалам " Work.com.ua "
в раздел Материалы и статьи

27.02.2009 -"Как реклама и PR помогают выиграть в трудные времена", Семинар , 19 марта 2009 , Москва, Сo БИЗНЕС-ТРЕНИНГ И КОНСАЛТИНГ

26.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=129" target="_blank"> Со&PubNews: Маркетинговый Мар'Фель.
Перед TOP-менеджментом и владельцами бизнеса стоит вопрос - как теперь управлять командой? -ответы на праздничной Встрече маркетологов: "Маркетинговая команда в кризис" или "Маркетинговый "Мар’Фель" - 4 марта 2009 - журнал "Маркетинг PRO" , Москва

26.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=128" target="_blank"> Со&PubNews: «Самая» в марте – подарок читательницам, а «Сабрина» - лидер продаж в подгруппе «рукоделие/хобби» -ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

26.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=127" target="_blank"> Со&PubNews: «SMSka»
Агентство «OPTIMA DMG» разработало комплексный проект по созданию названия, дизайн-концепции упаковки карамели «SMSka» для «Нижнетагильской КФ».

26.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=126" target="_blank"> Со&PubNews: Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк», Москва, при технической поддержке BlueCity обеспечило Bluetooth-поддержку спонсорства компанией PepsiCo международного футбольного турнира «Кубок Легенд» с 31 января по 1 февраля в Москве

26.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=125" target="_blank"> Со&PubNews: PR, Интернет и все-все-все
12 февраля 2009 в Екатеринбурге при полном аншлаге прошла «15 Международная ярмарка образования» – одна из крупнейших выставок, проводимых в России - Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер», Москва-Екатеринбург

26.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=124" target="_blank"> Со&PubNews: Итоги круглого стола «Взаимоотношения PR-специалистов и СМИ в условиях кризиса»
23 февраля 2009 года в ИА «Украинские новости» в Киеве состоялся круглый стол по итогам рейтинга «Золотое Зерно»

26.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=123" target="_blank"> Со&PubNews: Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев , открыло представительство в Бельгии
В январе 2009 Бюро Маркетинговых Технологий и бельгийская консалтинговая компания «BVBA Dirk Vermeire - International Business Development»

PR-специалист на рынке труда,
Наталья Селезнева, Георгий Долин
по материалам портала " Work.com.ua "


Для будущих руководителей PR-проектов, независимо от их масштаба, первой по значимости - харизматичность. Человек может иметь дипломы лучшего вуза, и при этом быть совершенно непригоден на роль профессионального PR-лидера.

Работая как эксперты, рекрутеры должны гарантировать своим клиентам, что по их заказам отобраны лучшие из свободных профессионалов на рынке труда. Основные критерии отбора: компетентность, специализация в области деятельности компании-работодателя, профильное образование, личностная харизма. Последовательность и значимость критериев меняются в зависимости от специфики проекта и функций будущего сотрудника.

Так, в случае подбора молодых специалистов на роли "подмастерьев" и исполнителей, в первую очередь важны профильное образование плюс компетентность, адекватная их возрасту. (Пусть это будет начальный опыт в рамках студенческих практик в PR-агентствах или хотя бы курьером в крупных рекламных или медийных структурах. Но они видели "кухню" изнутри", им не надо объяснять все с самого начала).

Для будущих руководителей PR-проектов, независимо от их масштаба, первой по значимости - харизматичность. Человек может иметь дипломы лучшего вуза, заветный МВА британских и французских университетов, десяток профессиональных сертификатов, и при этом быть совершенно непригоден на роль профессионального PR-лидера, если он скушен, не симпатичен, не эмоционален, не заразителен. Встречая таких дорогих специалистов ("дорогих" буквально, в силу стоимости образования), остается только сожалеть об изначальной системной ошибке в выборе профессии.

Психотип дается от природы, и для успешного пиарщика он важен не менее, чем для профессиональных актеров или политиков.

Харизма пиарщика

Составляющие профессиональной харизмы пиарщика – это коммуникабельность, располагающая внешность и природное обаяние, усиленное воспитанием в культурной среде, плюс сильные лидерские и организаторские данные, позволяющие системно держать в голове десятки параллельных задач и организовывать их решение любой ценой. В идеале – это еще и сангвиник, человек с сильной нервной системой и, следовательно, "здоровыми" реакциями на стресс. Все вместе сейчас это принято называть "хорошая энергетика". О компетентности и специализации

Редко какая другая вакансия вызывает столь массовый приток резюме, как вакансия PR-менеджера. По базовому образованию среди претендентов журналисты и инженеры, математики и лесотехники, финансисты и экономисты, политологи и учителя начальных классов и, конечно же, выпускники вузов со специализацией "PR и реклама". Здесь есть две темы: профессиональное качество и общий уровень культуры "PR-специализированных" выпускников во многом производны от уровня их вуза. Не секрет, что многочисленные коммерческие институты не обеспечивают достаточную профессиональную подготовку.

С другой стороны, специализация бизнеса, в котором придется работать пиарщику, дает особые шансы людям с дипломом вуза по профилю этого бизнеса: экономистам для работы в PR-отделах финансово-промышленных групп и банковских структур, выпускникам специализированных элитных вузов - в PR-департаментах IT и телекоммуникационных компаний. Конечно, при условии их гуманитарной талантливости и, в идеале, дополнительного образования в области PR и маркетинговых коммуникаций.

Специализация – это частичное ограничение самореализации вас как личности, но верный путь к самой последовательной и успешной карьере. Приведем примеры вакансий, в которых обозначены особые требования в соответствии со специализированным опытом кандидатов.

Перспективы на рынке труда

Инфокоммуникационные услуги являются одним из самых перспективных рынков. При этом сами компании, имеющие отношение к телекоммуникациям и информационным технологиям, сталкиваются с коммуникационными проблемами, решение которых требует участия квалифицированных специалистов по маркетинговым и, в том числе, PR-коммуникациям: с трудом выстраиваются отношения с бизнес-средой, известность компании и ее продуктов недостаточна, о компании пишут меньше, чем хотелось бы и не всегда то, что надо; компания только догадывается, кто покупает ее товары и услуги; репутация компании в любой момент может попасть под удар обстоятельств или конкурентов; компания не имеет того влияния на рынке, какого она справедливо заслуживает по результатам бизнес-развития и прочие.

Роль PR-специалиста в телекоммуникационной или IТ-компании действительно сложна в силу специфики этого бизнеса: непросто объяснить потребителю, что он получит в результате появления нового сложного устройства или технологии; новые продукты и решения выходят на рынок очень часто. Здесь требуется особо "скоростная" PR-поддержка, постоянное воздействие на аудиторию совместно с маркетинговой службой компании (продуктовый PR). Кроме того, необходимо выстраивать устойчивые контакты c "соседями" по бизнесу: производителями оборудования, интеграторами, производителями программного обеспечения, разработчиками информационных систем. Под пристальным вниманием PR-службы вся отраслевая информация: новинки в сфере телекоммуникаций и интернет-технологий, сведения о конкурентах, исходящие как от них самих, так и из других источников. Возможность привлечения инвестиций – еще одна важная сфера приложения усилий PR. Нередки и "непрофильные" вопросы – о ситуации в компании, прошедшем слухе о смене владельца, и тому подобные.

Согласитесь, решение этих задач требует от PR-специалиста углубленной и долгосрочной специализации. Однако ваша последовательность будет вознаграждена. Эксперты единогласны: в то время как на рынке преобладают молодые специалисты, работодателям остро необходимы опытные профессионалы. Следует ожидать, что в ближайшие годы количество новоиспеченных "пиарщиков" не станет меньше. А это значит, что конкуренция между ними усилится. Но молодым еще долго не удастся "догнать и перегнать" тех, чье становление совпало с развитием российского рынка информационных услуг, чья специализация на рынке PR-услуг началась значительно раньше.

Work.com.ua — работа в Киеве и Украине
27/02/2009
Блог prinfo.livejournal.com/

  • Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


  • Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры
    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

      

     

     

     

     

     

     

     

    ©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress