Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

31.03.2009 - What is доллар? Какой из брендов является самым популярным во всем мире? - По материалам ИА " Интерфакс-Экономика" в раздел Материалы и статьи

31.03.2009 - "Принципы планирования рекламной деятельности в Банке "
Семинар , 7-9 апреля 2009 , Москва, «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» (МЭРМ)

30.03.2009 - Со&PubNews: Проекты холдинга Business FM , MediaInfoGroup, «Метро» расширяют сферы присутствия.
По сообщениям №6 2009 г. журнала «Новости СМИ» Издательскиого дома «Медиа Хаус», Москва

30.03.2009 - Со&PubNews: I am Bar, или новое направление Ad Once.
Креативное агентство Ad Once , Москва, , существующее на рекламном рынке с 2005 года, в феврале 2009 на постоянной основе организовало промо-группу и запустило новый проект

30.03.2009 - Со&PubNews: Коммуникационное агентство MediaCom Россия , Москва, выиграло тендер TELE 2.
Компания TELE 2 объявила о завершении тендера на размещение региональной ТВ-рекламы

30.03.2009 - Со&PubNews: « Образование – это капитал 21 века» . PR- и маркетинговое агентство MEDIA CONSULTA, Москва , помогает строить школы в Африке.

30.03.2009 - Со&PubNews: ФЕСТИBAЛЬ ДЖАЗА И ФОТОBEPНИCАЖ "Kогда играют Джаз". 10 u 11 апреля 2009 для поcетuтелeй выставки HDI SHOW объeдuнятся два вeчныx вида ucкyccтва - музыка u фотoгpафия, Фeстuваль Джаза u Фoтоcалон "Звезды мирoвой фoтoгpафuи".

30.03.2009 - «Час Земли»
Альфа-Банк поддержал акцию Всемирного фонда дикой природы WWF

30.03.2009 - Со&PubNews: PR-агентство InMar Relations, Новосибирск бороться «С» или «ВМЕСТЕ» с журналистами?
PR-специалисту отношения с журналистами можно налаживать по-разному

27.03.2009 - "Хрустальный Апельсин" сообщает об изменении графика проведения этапов Конкурса и сроков приема работ.

What is доллар?
Какой из брендов является самым популярным во всем мире?
По материалам
ИА " Интерфакс-Экономика"


Доллар США знают в любом уголке мира, от Европы до Замбии. Его внешний вид знаком всем и узнаваем в любой ситуации. Кто же занимался дизайном этого самого популярного мирового бренда? Почему он именно "зеленый" и откуда появился символ, его обозначающий?

 

Как вы думаете, какой из брендов является самым популярным во всем мире?
Coca Cola?
Mc'Donalds?
Google? Sony? Mercedes?
Если таково ваше мнение - вы очень далеки от истины, поскольку самым любимым и узнаваемым брендом земного шара является-- американский доллар.
    Именно нацвалюта США является наиболее распространенным брендом, опережающим все остальные торговые марки. Вид "зеленого" знаком чуть ли не каждому жителю планеты. Между тем его разработкой занимались не высокооплачиваемые дизайнеры - внешний вид "американца" появился в результате парадоксального и случайного смешения элементов дизайна, истории и эзотерики, отмечает Washington ProFile.
   
   Почему зеленый?
    Американский доллар еще известен под прозвищем "зеленый". Однако причины, почему доллары приобрели зеленую окраску, досконально неизвестны. До 1929 года при изготовлении долларов использовались разные цвета - монотонный зеленый появился лишь в 1929 году. Считается, что зеленые красители были достаточно дешевыми, зеленый цвет был относительно устойчивым к внешним воздействиям, к тому же он психологически вызывал доверие к деньгам и чувство оптимизма. В последние годы долларовые банкноты приобрели новые цвета - оттенки желтого и розового.
    Часто говорят о том, что многие символы, изображенные на банкнотах, масонские. В какой-то степени эти утверждения справедливы, поскольку многие отцы-основатели США были масонами, и масонские ложи благополучно продолжали и продолжают существовать в Соединенных Штатах. Однако большей частью эта символика изготавливалась с единственной целью - борьбы с фальшивомонетчиками.
    В истории доллара США много любопытных фактов. К примеру, в 1864 году Конгресс принял закон, который установил, что на американской валюте не может быть помещено изображение живущего человека. И это была не просто блажь законодателей: дело в том, что Спенсер Кларк, тогдашний глава Валютного бюро, которое начало выпуск долларов (с их помощью финансировалась Гражданская война в США) поместил на банкноту достоинством 5 центов (ныне это монетка) свой портрет. Эксперимент прошел бы незамеченным, но Кларк стал героем сексуального скандала. И вот, чтобы оградить честные американские доллары от позора, а американское государство - от осмеяния, Конгресс принял соответствующее решение.
    Еще многие отмечают пылкую любовь американской национальной валюты к числу 13. Действительно, на оборотной стороне банкноты $1 помещена "Великая Печать США". Это два изображения: справа расположен белоголовый орел, прикрытый щитом, украшенным узором звездно-полосатого флага. В одной лапе орел держит оливковую ветвь (символизирует мир) с 13-ю ягодами и 13-ю листьями (символизируют 13 колоний, образовавших США), в другой - 13 стрел (символизируют войну). Над орлом расположены 13 звезд (опять-таки символизируют 13 колоний). Голова орла повернута в сторону оливковой ветви, что должно обозначать стремление США к миру (до 1945 года орел смотрел в другую сторону). Над головой орла помещена лента с латинской надписью (также из 13-ти букв) E Pluribus Unum - "Один из многих".
    Слева изображена незавершенная пирамида, с цифрой 1776 на подножии (год основания США, указан римскими цифрами). У пирамиды 13 ступеней. Поверх пирамиды идет латинская надпись из 13-ти букв Annuit Coeptis, которая означает "Он одобряет наши деяния".
   
   Почему "доллар"?
    С происхождением названия "американца" история тоже темная. Эксперты давно и ожесточенно спорят о том, откуда оно появилось, также как и о том, откуда взялся значок $. Они сходятся в одном: и слово "доллар", и символ его обозначения гораздо старше самих США. А версий о том, как произошло и то, и другое, великое множество.
    Традиционная версия происхождения названия выглядит следующим образом. Основой для создания нового термина стал талер, точнее иоахимталер, который чеканили в богемском городе Иоахимшталь. Однако в английском языке талер стал обозначать не только иоахимталер, но и испанские песо и португальские реалы. Эти деньги свободно циркулировали в британских колониях Северной Америки, впоследствии превратившихся в Соединенные Штаты. Так что искаженное название талера - "доллар" - осталось в наследство новорожденной державе. Существует также версия, что американцы взяли название своих денег не напрямую из английского или немецкого языков, а заимствовали его из Скандинавии. В Швеции и Дании использовались талеры, которые местные жители называли "далерами" - точно такая же форма произношения была присуща первым американцам.
    Но как бы то ни было, США стали первым государством, использовавшим термин "доллар" для обозначения национальной денежной единицы - в 1784 году так решил Конгресс. Первый бумажный доллар был отпечатан в 1785 году.
    Что касается знака $, то тут все еще более запутано. Гипотез о его происхождении так много, что просто глаза разбегаются. Причем интересно, что история символа британского фунта стерлингов появившегося намного раньше американской валюты, вполне прозрачно - это видоизмененная буква L, первая буква в латинском слове libra - фунт.
    А вот по поводу символа доллара ломают копья с незапамятных времен и до сих пор. По официальной версии, основанием для знака $ стало испанское песо - P с добавкой S, то есть, песо во множественном числе. Две вертикальные палочки в $ получились потому, что на песо гравировались две колонны, символизировавшие Гибралтарские столпы. Иная версия гласит, что песо, которое было равно восьми реалам, часто обозначали так: P8.
    Другая популярная версия гласит, что символ $ является производным от аббревиатуры Соединенных Штатов (United States) и является смешением двух букв U и S, причем нижняя часть буквы U исчезла, а две вертикальные "палочки" были совмещены и наложены на S.
    Среди разнообразия версий есть и "рабская" - дескать, $ является графическим изображением колодки, которой сковывали рабов, и видоизмененной буквой S, с которой начинается слово "раб" (slave). И, якобы, рабовладельцы использовали знак $ в своих бухгалтерских книгах для обозначения конкретных сумм, исчисляемых в количестве рабов.
   
   Кто еще "на долларах"?
    Однако название "доллар" в качестве наименования нацвалюты используют не только США. Копирайта на название не вышло. Доллар есть еще в ряде стран:
    в 1857 году доллары появились в британской колонии - Канаде, которая отказалась от британской денежной системы;
    после краха колониальной системы оставшиеся во владении Великобритании территории (в частности, Британские Виргинские острова) используют американский доллар, а Каймановы острова начали чеканить свои доллары;
    в 1961 году доллары ввела Австралия;
    в 1967 году - Новая Зеландия;
    в 1970 году - Родезия (ныне Зимбабве);
    доллары используют Фиджи, Соломоновы Острова, Тувалу, Науру и еще несколько островных государств Тихого океана;
    долларами также называют свои национальные валюты Намибия, Либерия, Гвиана, Суринам, Тайвань, Сингапур, Бруней (в общей сложности - 23 государства мира). Доллары также выпускали Малайзия и даже Монголия;
    Сальвадор, Эквадор, Тимор-Лешти, Палау, Микронезия и Маршалловы острова вообще отказались от своих национальных валют в пользу доллара США.
    На знак $ у США тоже нет авторских прав. Он используется не только для обозначения долларов. Его применяют при операциях с аргентинским, чилийским, колумбийским, доминиканским, мексиканским, кубинским и уругвайским песо, бразильским реалом, никарагуанской кордобой, тонганской паангой и т.д.

IFX.RU
31/03/2009

Блог prinfo.livejournal.com
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

  

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress