Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                                            

                                                promotion - на интеллектуальных ресурсах                                English version
---

Новости компаний и изданий 2017
Январь - Февраль
New Info ...........................................Ленты новостей- News

Со&Pub News

Со&Pub News : Ноябрь-Декабрь 2017

Со&Pub News : Сентябрь-Октябрь 2016

Со&Pub News : Июль - Август 2016

Со&Pub News :Май-Июнь 2016

Со&Pub News: Март-Апрель 2016

Со&Pub News:Январь -Февраль 2016

Со&Pub News:Декабрь -2015

Со&Pub News:Декабрь -2015

Со&Pub News: Ноябрь -2015

Со&Pub News: Октябрь -2015

Со&Pub News: Сентябрь -2015

Со&Pub News: Июль-Август -2015

Со&Pub News: Июнь -2015

Со&Pub News: Май -2015

Со&Pub News: Апрель -2015

Со&Pub News: Март -2015

Со&Pub News: Февраль -2015

Со&Pub News: Январь -2015

Со&Pub News: Декабрь -2014

Со&Pub News: Ноябрь -2014

Со&Pub News: Октябрь -2014

Со&Pub News: Сентябрь -2014

Со&Pub News: Июль-Август -2014

Со&Pub News: Июнь -2014

Со&Pub News: Май -2014

Со&Pub News: Апрель -2014

Со&Pub News: Март -2014

Со&Pub News: Февраль -2014

Со&Pub News:Январь -2014

Со&Pub News Январь -2013

Промобот получил "Серебряного Лучника" за продвижение технологий будущего В номинации РВК «Продвижение технологий будущего» победу одержала компания «Промобот» - создатель первого робота-промоутера, выпускник федерального стартап-акселератора GenerationS и резидент «Сколково». 

  ROBOOKY: нейминг для инжиниринга. Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга   Появилась первая в России подборка самых популярных ресторанов в Москве и Петербурге, созданная на основе предпочтений клиентов, воспользовавшихся сервисом личных водителей через приложение.  Совместный проект Wheely и «Афиша-Рестораны». 

«Мы все одной крови». Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК «Спартак» .
ФК «Спартак» вместе с коммуникационной группой TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию сезона 2016/2017 на Международном фестивале рекламы Red Apple. 
  IX Международный Фестиваль маркетинга и рекламы White Square запустил кампанию с известными рекламистами, снятыми в неожиданных образах.
Ключевой метафорой фирменного стиля Фестиваля в этом году стал образ бойцовского ринга
  Агентство REMAR Group прошло верификацию комиссии Регионального комитета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) по направлениям Event Marketing, Production и Trade Marketing. 
В числе ведущих игроков рекламного рынка Санкт-Петербурга агентство REMAR Group будет представлено на Карте сертифицированных региональных агентств

Управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры», стал доцентом РГСУ . А студенты кафедры рекламы, маркетинга и связей с общественностью РГСУ теперь будет проходить производственную практику в «Гуров и партнеры».   «За верность науке» . Коммуникационное агентство АГТ провело церемонию вручения премии в День российской науки. Премия учреждена Минобрнауки России для поощрения лучших просветителей России.    Банковский пиарщик глазами журналиста 2016 . Банковский портал FinNews.ru в тринадцатый раз публикует « Рейтинг PR–специалистов кредитных организаций Санкт-Петербурга ».
Количество пиарщиков в кредитных организациях Санкт-Петербурга за год сохранилось на прежнем уровне.

"GO TO ADTECH"
Конференция АДВ, посвященная первому российскому конкурсу технологических проектов-стартапов в области МЕДИА, МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ 1 марта 2017
  « Creative Awards»
Nesquik Studios вошел в число лучших проектов на площадке «Одноклассники» - за 2016 год. Проект, реализованный совместно агентствами McCann Moscow и Comunica, получил почетную награду впервые. 
  Лекция «Авторское право в интернете: как защитить и как не нарушить» из цикла «Медиа: вчера, сегодня, завтра» в Москве 1 марта 2017

Коммуникационное агентство АГТ получило аккредитацию на информационное сопровождение мероприятий Оргкомитета Чемпионата мира по футболу – 2018 в категории «Оказание услуг по комплексному коммуникационному сопровождению деятельности».    «А как любите Вы?» - Бренд Raffaello анонсировал мини-фильм накануне 14 февраля 2017 в сотрудничестве с креативным агентством MOJO/3SBA и стратегическим агентством Resonate Strategies   «Лица Event АКМР» . Светский вечер для более близкого знакомства членов Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России с представителями event-рынка 28 февраля 2017

Коммуникационное агентство АГТ-Казахстан, AGT Communications Group, празднует свой 10-летний юбилей. За эти годы командой агентства было реализовано более 500 проектов для ведущих российских, казахских и международных компаний

  «Попытка заглянуть в будущее: что будет происходить в 2018–2022 гг. на event-рынке?». Участники сессии АКМР спроектировали будущее event-индустрии на Форуме 2017 Event LIVE в Санкт-Петербурге 20 января 2017   Проект «Лаборатории Касперского» и агентства ERA — в финале премии «Серебряный Лучник».
Новогоднее мероприятие вошло в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». 

«Гуров и партнеры» приобретает компанию «Группа 808». Предполагается, что сделка будет закрыта до конца первого квартала текущего года. Соответствующее соглашение между сторонами было подписано 6 февраля 2017 года.   Механизм урегулирования рекламных споров в рамках содружества «РусБренд». 1 февраля 2017 встретились председатель Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике Андрей Кашеваров и представители содружества «РусБренд»   V Юбилейный Конгресс специалистов event-индустрии   Екатеринбурга при поддержке Администрации города - Дирекция городских праздничных мероприятий  Екатеринбурга

Конференция "Журналистика в 2016 году: творчество, профессия, индустрия" пройдет 7 февраля 2017 на журфаке МГУ к 65-летиюе факультета журналистики и 70-летию журналистского образования в МГУ.    Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист премии «Серебряный Лучник» Проекты «Через донорство – к звездам! Космические инициативы добра», «Поддержи Команду России в Рио!», «Будущее начинается сегодня: продвижение ассистивных технологий в России»   При поддержке АКМР в Москве состоится конкурс EFFIE RUSSIA 2017. 27 января 2017 года, в разгар сезона Effie Russia 2017 члены жюри Effie Russia обсудили: «Как эффективный маркетинг решает бизнес-задачи? В чем залог успеха победителей Effie? Как заполнить заявку, чтобы увеличить шансы на победу?» 

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) совместно с Ростуризмом представили 22 лучшие концепции туристического бренда России, над которыми специалисты трудились с сентября прошлого года. Все работы – это плоды командной работы .   SOLDIS Communication Group провел РЕБРЕНДИНГ «О’КЕЙ». Обновление данной марки среднего ценового сегмента включало разработку новой бренд-айдентики СТМ, разработку бренд бука, а также рестайлинг упаковок десятков товарных групп и сотен SKU.   Образовательный проект "Теории и практики" второй раз за полтора года сменил владельца. Группа "Альпина", специализирующаяся на бизнес-литературе, выкупила 100% компании у инвестиционно-издательского холдинга Т8.

Законы РФ, касающиеся отрасли печатных СМИ, нуждаются в изменениях, адекватных кризису в экономике 25 января 2017 состоялось заседание Комитета НП «АРПП» по законодательным инициативам и сотрудничеству с федеральными органами власти    КРЕАТИВНОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ . Первая в нынешнем году панельная дискуссия из цикла «Креативное замещение», организованная «Рекламным советом» в петербургском Центре импортозамещения и локализации с участием С -З АКАР , АБКР и Федерации рестораторов и отельеров России   Citi Journalistic Excellence Award 2017 Открыт приём заявок на участие в международной премии в области деловой и финансовой журналистики. АГТ выступает оператором премии с 2014 года.

«Серебряный Лучник»: впиши свой вуз в историю Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей до 1 февраля 2016 продолжает регистрацию высших учебных заведений для участия в рейтинге вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью».

  «Груша»
В Новосибирске завершилась четвертая конференция о маркетинговых и пиар-технологиях , организованная Коммуникационным агентством «АГТ-Сибирь», входящим в состав Коммуникационной группы АГТ, и федеральным сервисом «Фламп».

  Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group развернул в бизнес-центрах новую сеть цифровых экранов среднего формата  И ПРЕДЛОЖИЛ ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ

Смешарики -Kikoriki 
Полнометражных «Смешариков» в Южной Корее покажут в канун праздника Соллаль
25 января 2017 в прокат выходит полнометражная приключенческая комедия «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» - ГК «Рики» и Art Pictures Studio

  Ко-Маркетинг - тренд времени.- Ассоциации Ко-Маркетинга России.
  «Серебряный Лучник»-США ждет будущих лауреатов
До 15 февраля 2017 продлится прием заявок на участие в конкурсе
Культура, историческое наследие, Наука, бизнес и технологии, будущего, Русская школа и образовательные программы, Специальные программы для детей, Средства коммуникации, Туризм и отдых

MERCIFY: выбрать ребенка и спасти ему жизнь в один клик 
Мобильное приложение Mercify предлагает необычный взгляд на традиционный сбор средств - Коммуникационное агентство "Константа"
  Digital Press Office Агентство интегрированных коммуникаций Comunica представило новый продукт на российском рынке пиар-услуг – цифровую платформу Digital Press Office по управлению ботами в популярных мессенджерах и взаимодействовию с журналистами и целевыми аудиториями.    «Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ » -
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете.

Wheely объявил о сотрудничестве с TWIGA TOUCH Креативное агентство TWIGA TOUCH будет разрабатывать креативную концепцию для сервиса личных водителей Wheely. 
Тендер, в котором участвовало пять агентств, прошел в декабре.
  «Learn The Secrets of Success Открыта регистрация на вебинар для желающих узнать, как оформить идеальный PR-кейс.
24 января 2017 международная ассоциация по оценке и измерению коммуникаций (AMEC) проведет вебинар , который будет посвящен тому, как правильно оформлять кейсы PR-кампаний на AMEC Awards. 
  В Петербурге состоялось торжественное открытие логистического центра немецкого концерна WURTH. Команда REMAR Group выступила организатором мероприятия.

Бизнес-завтрак "Лучшие кейсы Effie Awards" - 27 января 2017 Effie Russia запускает серию уникальных бизнес-завтраков "Лучшие кейсы Effie Awards".
  JAMI для Gett .
Digital-агентство JAMI выиграло глобальный креативный тендер Gett
на разработку коммуникационной стратегии и креатива в 2017 . 
Предстоит придумать для Gett новую бренд-стратегию, полноценный (360) креативный микс, брендинг.
  Радио "ГУБЕРНИЯ" - победитель общественной акции "Народное признание" . «Самарское губернское радио» стало победителем ежегодной областной общественной акции в номинации «Открытие и созидание».  

Команда агентства Louder стала призером и членом жюри Cristal Festival 2016 С 14 по 17 декабря 2017 в Куршевеле (Франция) прошла премия Cristal Festival, которая собрала более 1000 экспертов из 35 стран 
Агентство интегрированных коммуникаций Louder, Serviceplan, представило два кейса для adidas в России и проект для ПОРШЕ РУССЛАД. 

  "КИР" #1-2017, Редакция журнала "Каталог Индустрии Развлечений" приглашает принять участие в создании очередного выпуска журнала,который выйдет в феврале и примет участие в следующих мероприятиях отрасли:
  «Хорошие новости» 
Проект стал продолжением успешно стартовавшей новогодней акции в прошлом году. Lenta.ru и R.POINT, входящие в группу компаний Rambler&Co при поддержке Initiative запустили совместный новогодний проект с брендом Lipton

AMEC AWARDS 2017 - Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) объявляет о приёме заявок на участие в – крупнейшей отраслевой премии

  «Кубок Лоусона»  
КИБЕРСПОРТ – НОВЫЙ КАНАЛ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ .
Недавнее официальное признание киберспорта перевело его из развивающегося тренда в полноценный эффективный канал для маркетинговых активностей брендов. -Агентство Louder
  Cоциальный проект в поддержку автоспорта при участии компании Continental .  Автодром KazanRing Canyon инициировал социальный проект, направленный на развитие автоспорта в России: любой желающий может попробовать свои силы и сесть за руль гоночного авто Lada Granta Sport 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2016
Design AltExpress", 1999