New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Новости
компаний и изданий: | ||||||||||||||
Со&Pub News
Со&Pub
News : Со&Pub
News : Со&Pub
News : Со&Pub
News : Со&Pub
News : Со&Pub
News : Новости
компаний и изданий: Новости
компаний и изданий: |
||||||||||||||
n=65" >ОТ
МАСС-МЕДИА К PRIVAT-МЕДИА Исследование агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications , Москва ,«Trust Guide 2008» показало, что в поисках объективной информации россияне отказываются от «посредников»
n=64" >
Рейтинг медийной активности переводческих компаний России n=63" >
CTCR (Click through content rate), MLQ (Mail List Quality) и Температура
СПАМА (SPAM Temperature). Новые методы анализа результатов и планирования
в маркетинге n=62" >
Агентство
Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, продолжает сотрудничество с брендом
MINI в 2009 году n=61" >
n=60" > Коммуникационная группа PR-Premier MMCG, Москва,выиграла тендер на PR-обслуживание ITC Auto Rus (Suzuki). в России в 2009 году. n=59" >«Планы
на будущее, новые критерии успеха российских компаний в условиях кризиса
и как красноярский журнал «Знать» набирает обороты».- n=57" >CLEVER’08
вышел на международный уровень n=56" >
Новая стратегия TROCAL — известная европейская марка получила российскую
прописку n=55" > Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, заняло первое место в рейтинге упоминаемости PR агентств в СМИ за декабрь 2008 года по данным компании «Медиалогия» n=54" > Коммуникационное агентство BC Communications, Санкт-Петербург, поддержит Exigen Services и в новом 2009 году Петербургские специалисты будут работать в режиме внешней пресс-службы разработчика ПО и оказывать услуги коммуникационного консалтинга n=53" >Бизнесу
нужны романтики! n=51" >
Психология компьютерного игрока - опрос Проекта "Глас Рунета" , Москва n=50" >
Журналу
«Маленькая Диана» - 15 лет
n=49" > Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва,заключило соглашение с компанией Lenovo, ведущим производителем компьютеров, о предоставлении PR и коммуникационной поддержки n=48" >Авторы
инновационных проектов в медицине не умеют "продавать" свои идеи...
n=47" > Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев , по заказу компании «Еврокар» провело опрос покупателей новых автомобилей. n=46" >
Санкт-Петербургский PR клуб учрежден. n=45" >Определены
самые популярные бренды в российских интернет-сми: n=44" >Журнал «Новости СМИ», ИД «МедиаХаус» поддерживает Национальную премию в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" n=43" >Студент,
прими вызов GLOBAL ACADEMIC CHALLENGE-2009!- n=42" >
Спранди – зимний улет. n=41" >
Уральские предприниматели обсудят эффективность PR-стратегий в условиях
кризиса n=40" >
«Итоги 2008 рекламного года в Санкт-Петербурге» n=38" >"Грузовой"
пиар от GLOBAL Point n=37" > Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг - РАМУ- объявила инвестиционный конкурс на обслуживание сайта BTL.RU n=36" >
Петербургское Promaco присоединилось к новой сети маркетинговых агентств
Балтии- n=35" >
Томское рекламно-информационное агентство «Тройка» вошло в двадцатку
лучших агентств России n=34" >Стартует
Дальневосточная интернет-премия "Стерх - 2009".
n=32" >«Коммерс антъ-ДЕНЬГИ
2.0» выходит в печать n=31" >
Фестиваль
свадебной флористики. в казематах Петропавловской крепости n=29" >Составлен рейтинг высших учебных заведений, готовящих специалистов в сфере рекламы Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и ВЦИОМ n=28" >«Медиа-Менеджер России – 2009».Идёт приём заявок на соискание IX Национальной Премии в области медиабизнеса
n=26" >
«У тебя есть голос» n=25" >Cargo
Day. n=24" >
"Смешать, но не взбалтывать!"-"PIONT" для компании "Ресторатор". n=23" >
«Адмиральский» и «МедиаПартнер» показали класс. |
|
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999