New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info


Новая информация
New Info

28.01.2008 - Со&PubNews : Проект «Напиши письмо близким» "Дети ждут Ваших писем"
Cтуденты Московского Авиационного института - в конкурсе РАССО на лучший ПР-проект.

28.01.2008 -Инфо из Блогосфер : Прогнозы в журналистике. Как мультимедиа меняют журналистику? А. Кечеджан, Блог “Школа иррациональной журналистики"

28.01.2008 - Со&PubNews : "Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей"
Группа компаний Armadillo (бренд DPD) доставила книги детям с нарушениями зрения DPD в сотрудничестве с Благотворительным фондом "Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей"

28.01.2008 - Со&PubNews : Журнал «Курьер печати», Логос групп, Москва ., №1/январь 2008
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА КРУПНОЙ КОМПАНИЕЙ СЛОЖНО УПРАВЛЯТЬ ОДНОМУ
В ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» произошли кадровые изменения

28.01.2008 - Со&PubNews : ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: КРИЗИС ЖАНРА ИЛИ ПОЛНЫЙ… РАСЦВЕТ?
Занимательное ток-шоу в рамках двухдневной программы Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

28.01.2008 - Со&PubNews : У строителей появится новое аналитическое издание -
научно-практический журнал «Актуальные проблемы строительного комплекса»- Департамент общественных связей Ассоциации Строителей России

28.01.2008 - Со&PubNews : Читаем "Мой район" в любой момент, любой район
Теперь точную копию газеты в формате pdf можно скачать на сайте издания - Компания "Мой район" - Санкт-Петербург, газета больших городов

25.01.2008 - Со&PubNews : Рекламно - коммуникационное агентство Publicis United , Москва ,разработало новую имиджевую кампанию для мирового бренда сегмента люкс — коньяка Courvoisier для Beam Global Spirits & Wine — одного из лидеров на мировом алкогольном рынке.

25.01.2008 - Со&PubNews : Рекламно - коммуникационное агентство Publicis United , Москва ,разработало новую имиджевую кампанию для мирового бренда сегмента люкс — коньяка Courvoisier для Beam Global Spirits & Wine — одного из лидеров на мировом алкогольном рынке.

25.01.2008 - Со&PubNews : ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» , Москва, повышает квалификацию топ-менеджмента компании
Курсы повышения квалификации издателей журналов, организованные Международной федерацией периодической прессы (FIPP) в Лондоне, закончила издательский директор журнала VIVA!

25.01.2008 - Со&PubNews : Журнал «Стильные прически» - участник «Арт салона» .
Эксперты «Стильных причесок» в составе профессионального жюри выбрали лучшего дизайнера конкурса - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

Голос из Блогосфер
Прогнозы в журналистике

Как мультимедиа меняют журналистику?
Алла Кечеджан
Блог “Школа иррациональной журналистики"

Последнее время в журналистике наметилось несколько очевидных
трендов, которые, впрочем, не обязательно очевидны даже для
профессионального журналиста. Я попробую поделиться своими
наблюдениями в этой области: по долгу службы, и в силу
природного свойства заглядывать в будущее.
Во-первых, все больше стираются границы жанров внутри профессии,
а соответственно специализация становится условной. Тележурналист
здесь находится в более выигрышном положении, но и ему не так
просто как кажется переквалифицироваться в газетного репортера
или радиожурналиста. Не в силу специфики подачи материала, а в
силу превалирующего способа восприятия и мышления. Это только в
медицине бывает, что зрячий хорошо слышит, а глухой - видит.
Телерепортер, оперирующий в повседневной практике видеорядом
настолько эклектично воспринимает мир, что при попытке ясно
выразиться, не используя картинку как костыль, может быть
совершенно невнятен. Однако, еще труднее газетному обозревателю
абстрагироваться от вербализации, чтобы представить себе сценарий
элементарного выпуска теленовостей.
Однако, массовое использование новых технологий позволило
большинству СМИ выйти за рамки жанра. Появились так называемые
симбиотические или гибридные(c)СМИ.Один из самых свежих примеров -
видеоприложение к газете "Коммерсант" которое нельзя считать в
полном смысле самодостаточным проектом, но это и не приложение в
том смысле, что оно может быть вполне самостоятельным. Более
того, отсутствие приложения практически никак не влияет на
контент основного. Здесь же ясно прослеживается
взаимопроникновение жанра газеты в жанр видео и наоборот, что
подобно одному из самых удачных проектов симбиотических СМИ РБК(с
лидерством Интернета), нельзя назвать сетевым проектом, который
объединяет брэнд.

Во-вторых, пользовательский контент наступает на горло
журналисту. Вспомните, наверняка в вашем классе, было не меньше
10 человек, которые получали пятерки за сочинения, за что их
регулярно хвалили учителя. При этом, вряд ли вы сможете назвать
больше 1-2 человек, способных к математике. Потенциально,
пожалуй, ни в одной профессии нет такого количества конкурентов,
как у журналиста. Хорошие журналисты(я об этом неоднократно
писала)получаются из любознательных студентов негуманитарных
вузов. Почему? В какой-то мере, журналистика - это исключение из
правил. Объясню на пальцах. Ученому, например, не обойтись без
хорошего воображения. Все выдающиеся ученые Эйнштейн, Вернадский,
Пирогов были мечтателями, которые бросали вызов логике. Неистовый
поиск формы для казалось бы несовместимого в разумные рамки
воображения приводит к великим открытиям. Как говорил Пирогов об
одной из медсестер:"Сердце заменило ей знание", признавая
равноценность знаний и чувств. Более того, мы знаем, что
практически все выдающиеся ученые были писателями и общественными
деятелями по совместительству. Развитие технологий позволяет
делать записи в режиме on-line. Странно было бы видеть интегралы,
выложенные в блог, но в профильных сообществах ученые в некоторой
степени обкатывают свои идеи с коллегами, не раскрывая их сути.
Что вызовет большую полемику и резонанс: Репортаж журналиста,
который побывал на конференции по клонированию или
непосредственное рассуждение о развитии генной инженерии ученого,
который каждый день проводит эксперименты со стволовыми клетками.
Только не говорите мне, что в рассуждении ученого ничего нельзя
будет понять?:) Ученый всегда популяризатор, потому что не может
не заражать своим энтузиазмом поиска всех, кто с ним общается.
Журналист при этом превращается в жалкое посредническое звено
между источником информации и потребителем информации, уступая
власть первоисточнику. Грубо говоря, если есть возможность
спросить писателя, политика, артиста непосредственно(через блог),
то это и будет сделано пока что в двух случаях - пользовательской
компетентности читателя и устойчивого интереса к событию или
личности. Однако, пока еще многим читателям не приходит в голову,
что их кумир находится от них на расстоянии нескольких кликов
электронной мыши.

Хотя здесь надо оговориться(об этом когда-то писала ЖЖ-юзер
kanatnikova). Поклоннику творчества того или иного таланта,
общению с источником этого таланта может принести одни
разочарования, личность и творчество этой личности - зачастую
очень трудно сопоставимые вещи.

Возможность узнать что-то из первых уст, не в пересказе и
интерпретации журналиста(который всегда дилетант в глазах
специалиста) уже довлеет над профессией, которая стремительно
теряет эксклюзивное право открывать двери любого
высокопоставленного и заслуженного героя, поскольку этот герой
предпочел ореолу таинственности традиционных СМИ
"демократическую" доступность стремительно растущих социальных
сетей. Сам факт существования блога человека, представляющего
публичный интерес, отныне и навсегда будет конкурировать с
профессиональной журналистикой.

Алла Кечеджан
Блог “Школа иррациональной журналистики"

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo
Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress