e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

11.02.2009 - Компания «Меркатор», Москва, - золото New York Festivals
Компания «Меркатор» (), лидер российского рынка производства корпоративных фильмов и презентаций, завоевала шесть наград на 51-м Международном фестивале New York Festivals Film & Video 2009.

11.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=92" target="_blank"> Со&PubNews Названы 10 лучших образовательных структур России в сфере общественных связей
В рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» впервые был составлен квалификационный рейтинг учебных структур РФ в сфере связей с общественностью - Алтайский государственный университет, Отделение ОС, Барнаул

11.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=91" target="_blank"> Со&PubNews: Креатив для AIG -Строгий визуальный ряд, разработанный Эд Ванс, подчеркнул позиционирование компании .
Лето 2008 года для креативного агентства Ad Once (Эд Ванс) , Москва, ознаменовалось началом сотрудничества с ЗАО «АИГ страховая и перестраховочная компания», которая входит в состав American International Group, Inc. (AIG)

11.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=90" target="_blank"> Со&PubNews: «Антикризисный PR. Инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности»-
Деловой еженедельник Екатеринбурга «Деловой квартал», при поддержке ООО Группа компаний «МедиаПартнер». собирают гуру малобюджетного продвижения. В Екатеринбурге

11.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=89" target="_blank"> Со&PubNews: b>Время кризиса: подходы, инструменты, результаты
Американская Торговая палата совместно с Украинской Ассоциацией по связям с общественностью провели встречу, посвященную обсуждению особенностей PR в период кризиса.

10.02.2009 - Оценка итогов PR, по материалам "DEXLAB , Информационный портал о Рекламе и PR" в раздел Материалы и статьи

10.02.2009 -"IR в условиях кризиса. Информационная политика компаний в период «плохих» экономических показателей и негативных ожиданий рынка", Семинар , 19 февраля 2008 , Москва, Институт развития финансовых рынков

«Меркатор» завоевал золото New York Festivals
Группа «Меркатор» (Mercator Group), Москва

Компания «Меркатор» , лидер российского рынка производства корпоративных фильмов и презентаций, завоевала шесть наград на
51-м Международном фестивале New York Festivals Film & Video 2009.
В этом году впервые международное жюри оценивало работы участников из более чем 30 стран через Интернет. «Меркатор» стала первой российской компанией, получившей золото в Нью-Йорке, и вывела Россию в число лидеров по количеству наград в этом году.

____Две медали — серебряную и бронзовую — в категориях «Общественные и социальные фильмы» и «Графика» соответственно взял презентационный фильм о транспортном коридоре Китай — Западная Европа «Новый шелковый путь», созданный по заказу Правительства Оренбургской области. Этот фильм также получил диплом финалиста фестиваля в категории в «Режиссура».

____Дипломом финалиста в категории «Продажи/реклама» отмечена и работа для компании «Ростелеком» — презентационный ролик «IP VPN service».

____Три золотые медали в категориях «Графика», «Анимация», «Профессиональное видео: Public Relations» и серебряную медаль в категории «Музыка» получил ролик о русско-японском телекоммуникационном проекте «Сахалин—Хоккайдо», созданный для компании ТТК.

«Я очень рад за нашу команду, за всех сотрудников, и наших клиентов!
Очень приятно в самый разгар кризиса получить подтверждение того, что мы делаем работы мирового уровня. Как такое получилось?
Мы просто делали то, что искренне считали самым лучшим», -
говорит генеральный директор «Меркатора» Андрей Скворцов.
Аркадий Матковский, вице-президент по связям с общественностью компании ТТК: «Все наши друзьям, коллеги и партнеры, кто посмотрел этот ролик, отзываются о нем только в превосходных степенях. Наш опыт сотрудничества с компанией «Меркатор» позволяет быть уверенным в том, что конечный результат будет хороший, и все пожелания заказчика учтены». Правительство Оренбурга: «Фильм производит впечатление, он показывает масштабность и глобальность проекта. В нем передано все самое главное: наше сегодняшнее состояние, наша цель и результаты реализации проекта».
Елена Кузякина, начальник отдела маркетингового планирования компании «Ростелеком»: «Необычный для традиционного оператора связи подход позволил нам получить двойной эффект: привлечь к себе внимание и приблизить клиента, показав, что мы можем говорить с ним на одном языке».

Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео. В группу входит несколько подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, веб-студия, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz».

Ролики, получившие медали, доступны здесь:
http://www.mercator.ru/works/index.php?workID=444 - Оренбург или
с Rutube http://rutube.ru/tracks/1384763.html?v=28993b85ecc16c020fd4ee4363ca80eb
http://www.mercator.ru/works/index.php?workID=429 - Ростелеком
http://mercator.ru/works/index.php?workID=433&pageID=10
– ТТК

Татьяна Сизова,
"Агентство "Гуров и партнеры",
www.gurovpr.ru

 

"Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999