New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:               promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

19.11.2007 - Фильмы продюсерского центра «Хорошо продакшн» и Программы ТРК «Терра» в конкурсе Х Евразийского Телефорума, 21-25 .11.2007, Москва, Евразийская Академия Телевидения и Радио и Союз кинематографистов России

19.11.2007 - Определен победитель Конкурса PR-Info на Форуме молодых PR-специалистов
"Сфера" , 13 -16/11/ 2007, Москва

19.11.2007 - Со&PubNews: «Лучшие корпоративные социальные проекты, 2006-2007»
Издательский Дом «Richard Cash Publishers», К Г «Деловая Лига», Москва, приступает к подготовке иллюстрированного сборника

19.11.2007 - Со&PubNews: Компания Данон представила свой новый уникальный продукт – «Данакор» в рамках круглого стола «Вся правда о холестерине. Как снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний» - Агентство по связям с общественностью Vanguard PR, Москва

19.11.2007 - Со&PubNews: «ИНТЕГРАЦИЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ - 2007»
Министерство регионального развития РФ (Минрегион) и Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», Москва организовали и провели
14-15.11.2007 в Москве ФОРУМ

19.11.2007 - Со&PubNews: Студия дизайна "Делаформ", Москва, выпустила в свет новую версию сайта журнала "STRONG MAN", издаваемого как life style путеводитель для состоятельной аудитории

 

Конкурсы PR-Info


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка
Слоган и баннер

Определен победитель Конкурса PR-Info.ru
в рамках Форума молодых PR-специалистов "Сфера"
прошедшего 13 -16 ноября 2007 в Москве

Конкурс PR-Info на компактный и насыщенный комментарий к работе
«Классификатор PR вирусов 111. Шаги PR-командора» обрел своего победителя - это
Ксения Ставрова, Пермский государственный технический университет, группа СО-04
Поздравляем победителя!!!

"PR-Info.ru"
Информационно-справочное Web-издание

Конкурс PR-Info
на компактный и насыщенный комментарий к работе

"Классификатор PR вирусов 111. Шаги PR-командора ".
которя является 2 ступенью проекта
"PR-Антивирус- Антивирус для психики"


Победителю(лям) - стажировка в Web- издании " PRInfo "
(при наличии выхода в интернет и
возможности дистанционной работы)
либо CD-диск с проектами и материалами PRInfo
E-mail : info@pr-info.ru (на конкурс)

К.А.Ставрова
Пермский государственный технический университет, IV курс

Комментарий к работе "Классификатор PR вирусов 111. Шаги PR-командора"

Когда я прочитала название работы, у меня сразу возникла ассоциация с компьютерными вирусами. Тщательно изучив труд авторов, я убедилась в своих предположениях.
Оказывается, PR-вирусы так же как и компьютерные, могут быть разной степени опасности: разрушительная сила некоторых заметна сразу, а другие дают знать о себе, когда процессор уже не подлежит восстановлению.
Наш мозг, наше сознание тоже своего рода процессор.

Нельзя допустить полной атрофии мыслительных процессов и потери критического восприятия действительности.
Необходимо научиться фильтровать поступающие данные и уметь защищаться от информационных нападений.
Если есть создатели деструктивных технологий внушения, значит, существуют и изобретатели вакцины - "антивируса".
PR-командор может оказаться по любую сторону этих баррикад.
Он может как ратовать за честный PR, так и являться реализатором манипулятивных технологий.

ерспектива развития и направление формирования сферы PR зависит от каждого из нас - специалистов по связям с общественностью.
Нужно помнить, что мы, наши родные и близкие являемся частью общества, на которое сами же и воздействуем. Зная механизм создания суггестивной технологии, проще выработать защиту, применяя принцип "Предупрежденный вооружен".

Все же это не является решением данной проблемы социально-информационного контекста.
На мой взгляд, авторы заняли весьма эффективную позицию, поведав своим коллегам о существовании такого феномена, как PR и информационные вирусы.

Актуальность затронутого вопроса удачно соотносится с обсуждаемой в последнее время темой консцинентальных технологий - зомбирование, запугивание, внушение определенных ценностей на глобальном уровне.
Развитие темы можно поддержать созданием классификатора маркетинговых вирусов.

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007

Design "AltExpress", 1999