|
АКМР ввели участников форума в тему корпоративного видео
Baltic Weekend прошел в Санкт-Петербурге
Baltic Weekend
XXII международный Форум.
Формат – faces & cases
15 и 16 сентября 2022, Санкт-Петербург
Регистрация по специальным условиям до 1 июня 2022
АКМР ввели участников форума в тему корпоративного видео
Участники форума и представители Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео назвали имя обладателя «Супер Гранпри» ММФКВ-2022 на 22 форуме коммуникаций “Baltic Weekend 2022”, который проходил 15-16 сентября в Санкт-Петербурге. Им стало видео корпорации Росатом, выполненное студией Меркатор. По словам руководителя Ассоциации Директоров по коммуникациям и Корпоративным Медиа России, организатора ММФКВ, Екатерины Коляда, «совместное Грани-при — это не только оценка работ, причём, как участниками отрасли видеопроизводства, так представителями всего коммуникационного сообщества, которое широко представлено на BW. Также мы по сути устанавливаем ориентиры для рынка, демонстрируем профессиональному сообществу как можно и нужно подходить к созданию корпоративного видео».
Продемонстрированные для отбора лучшего из трёх на форуме Baltic Weekend работы: корпорации Росатом (производитель Меркатор), «Сбер 180 лет» (собственное производство Сбера), Компании Технониколь (производитель Фримоушн групп), это, по сути, топлист Фестиваля корпоративного видео. Именно они, по словам председателя ММФКВ Василия Борисова вызвали самые жаркие споры жюри. Видео выполнены на высочайшем профессиональном уровне, полностью соответствуют стратегическим целям компаний, но представляют разные жанры корпоративного кино. «Члены жюри фестиваля несколько часов обсуждали работы из финального списка номинантов на гран-при ММФКВ, но все же тогда победил ролик Росатома. Интересно то, что почти также сейчас на Baltic Weekend’e с минимальным отрывом победило видео компании Росатом, голоса разделились практически поровну. Этим самым мы подчеркиваем, что уровень качества и конкуренции в отрасли чрезвычайно вырос!»- считает Василий Борисов.
Ролик победитель был создан на основе проведённого Росатомом фотоконкурса в странах Азии в рамках сотрудничества с программой устойчивого развития ООН.
Второе видео представляет собой настоящий документальный фильм о людях, владельцах компаний, из нескольких стран Западной Европы, которые стали частью российского холдинга Технониколь.
Третий номинант - постановочный музыкальный клип, снятый для 180 годовщины Сбера.
Московский международный фестиваль корпоративного видео проходит с 2010 года, в нем приняли участие сотни российских производителей корпоративного видео, коммуникационных агентств и российских компаний-заказчиков корпоративного кино. Присоединяйтесь к участникам ежегодного фестиваля корпоративного видео!
#АКМР #ММФК #BlaticWeekend #Сбер #Росатом #Технополь #корпоративноевидео
Основной партнер рейтинга по медиаактивности: ExLibris
Основной партнер рейтинга по медиаиэффективности: Brand Analytics
Цифровой партнер: Event.Rocks
Информационная поддержка: АКАР, РАСО, РАМУ, АКОС, АРИР, PR-Info, ПроБизнес, Event live, PR News, Технология праздника, Рекламный Совет, MediaGuide, ГАРАНТ, GR News, Ict-online, Ict2go, РАОС, Eventmarket, TotalExpo.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Уралсиб Банк, Shell.
Baltic Weekend прошел в Санкт-Петербурге
Согласно многолетней традиции, форум открыл генеральный директор SPN Communications, вице-президент, РАСО и председатель организационного комитета Baltic Weekend Андрей Баранников: «В этом году на форуме встретились более 400 участников и более 90 спикеров. Программа обещает быть очень насыщенной и интересной».
Первое событие первого дня – пленарное заседание Форума открыл директор Группы компаний «Департамент коммуникаций» Станислав Апетьян. В повестке эксперта: изменения трафика потребления медиа в социальных сетях и вопрос о том, какое приложение сейчас в ТОПе у пользователей.
Одной из ключевых тем всего форума стала новая идентичность: как бизнес и сфера коммуникаций ощущают себя в обновленных реалиях. На дискуссии первого дня Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ заметил, что современному человеку «нужно научиться жить и коммуницировать в многопоколенном обществе». Советник министра экономического развития РФ Дарья Левченко в своей речи об отношениях бизнеса и государства подчеркнула следующее: «У общества есть запрос на синхронизацию с теми ценностями государства, на которые оно опирается в своих коммуникационных моделях».
Вечер первого дня завершился церемонией награждения PROBAAwards. По итогам дебатов был определен «Специалист года», в 2022 году им стала руководитель пресс-службы медиагруппы «Россия Сегодня» Анна Старкова. Также, по решению жюри, была утверждена уникальная награда – Специальный приз, его получил проект, логика которого не вписалась в конкретную номинацию, но покорила сердца экспертов – «Твоё тело не из мрамора – позаботься о себе вовремя», проект футбольного клуба Зенит. Лауреатом в номинации PROBA Award for Lifetime Achievement, за неоценимый вклад в развитие отрасли, стал председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев. С полным списком победителей премии можно ознакомиться на официальном сайте.
В течение двух дней в рамках деловой программы Baltic Weekend прошло шесть круглых столов, посвященных важным вопросам коммуникационной индустрии, среди них: позиционирование СМИ в нынешних условиях и форматы, которые работают; взаимодействие розничных инвесторов и PR; медиапотребление и инструменты PR на рынке Востока.
16 сентября, во второй день Baltic Weekend участники имели возможность присоединиться к дискуссиям на темы развития GR-коммуникаций и управления репутацией брендов. Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group: «Современные компании делятся на тех, кто считает, что модерировать контент на площадке необходимо, и на тех, кто противится этому. Важно знать, что те, кто противятся — проиграют». Сардана Авксентьева,депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации отметила, что сейчас нужно дать полнейшую свободу, не нарушать человеческой заповеди: «Частная инициатива должна быть поддержана».
Санкт-Петербурге пройдет форум Baltic Weekend
Начата регистрация участников
форума по коммуникациям Baltic Weekend, который пройдет в Санкт-Петербурге 15 и 16 сентября 2022.
За 22 года форум зарекомендовал себя как дискуссионная площадка, где ежегодно собираются люди полярных мнений и разного опыта. В этом году в рамках программы форума участники обсудят и проанализируют трансформации, возникшие в связи с кризисной геополитической ситуацией: изменения внешних и внутренних коммуникаций, смену digital-инструментов, текущую информационную повестку, взаимодействие с государством, изменения в ESG-повестке, положение дел на рынке труда и другие темы.
Кроме того, 15 сентября в рамках Baltic Weekend состоится церемония награждения победителей международной премии по связям с общественностью PROBА Awards 2022.
Формат форума – faces & cases предполагает выступления ключевых фигур public relations с актуальными кейсами индустрии. Среди спикеров прошлых лет Елена Кохановская (МТС), Андрей Себрант (Яндекс), Мария Дерунова (Правительство Москвы), Сергей Минаев (Esquire), Александр Ивлев (Ernst & Young), Николай Молибог (РБК), Мария Захарова (МИД РФ), Владимир Залужский (Северсталь), Валерий Федоров (ВЦИОМ), Александр Дыбаль (Газпром нефть), Владимир Тодоров (Rambler&Co) и другие.<
Baltic Weekend – это уникальная площадка для диалога и нетворкинга, где ежегодно собирается более 500 топ-менеджеров, представителей медиа, образовательных структур, общественных организаций и государственной власти. Главная задача форума – расширение PR-комьюнити, поддержка и развитие коммуникационной индустрии. Регистрация на форум по специальным условиям открыта до 1 июня 2022 года. Получить дополнительную информацию о мероприятии можно на официальном сайте или по почте info@balticweekend.com
| |