| New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры | |
| e-mail:                         
 promotion - на интеллектуальных ресурсах           
             English 
version 
 | ||
| Итоги 
2008 и Прогнозы 2009 | ||||||||||||||||||
| 
 
 | Прогнозы 
- 2009 | 
 | ||||||||||||||||
| Агентство Initiative (Группа АДВ) поделилось с AdMe.ru прогнозом развития российского рекламного рынка в 2009 г. Экономическая ситуация меняет покупательское поведение: рост безработицы, снижение доходов населения вкупе с ростом инфляции заставляет людей искать пути экономии.  
 Сентябрь дал старт снижению рекламных бюджетов на ТВ для наиболее уязвимых категорий: финансы, торговля, бытовая техника и электроника, автомобили.   «Уязвимые» категории занимают значительную долю в Non-TV (35—40%), в то время как на ТВ их доля порядка 17%. Однако это не говорит о пропорциональном снижении этих СМИ: категории в 2009 году будут фокусироваться на наиболее приоритетных для себя СМИ.  
 Общее правило: в период кризиса в первую очередь пострадают менее эффективные и более дорогие виды СМИ; но эффективность СМИ зависит от специфики категории.  
  
— В период кризиса для рекламодателей оказываются более предпочтительными 
СМИ с более низким CPT, высоким качеством контакта, более точным измерением 
результатов и более эффективные для стимуляции продаж в краткосрочном 
периоде  Ситуация и прогнозы варьируются в зависимости от вида СМИ; однако есть и общие моменты, характерные для кризиса: рынок замедляет свой рост, уровень медиаинфляции снижается; прогнозы постоянно пересматриваются. Телевидение — Занимая 
более 50% объема российского рекламного рынка, ТВ-рынок имеет прямую привязку 
к экономической ситуации  Пресса— Ожидается, 
что рынок прессы пострадает от кризиса   — Для 
многих категорий пресса часто используется как дополнительная поддержка, которой 
можно пожертвовать  Наружная реклама — Испытает на себе воздействие экономического 
кризиса  — Возможен частичный снос конструкций, в основном мелких подрядчиков Интернет— Рост 
проникновения Интернета может замедлиться в 2009 году   
— Для многих FMCG категорий Интернет является второстепенным СМИ  Радио — Ожидается, что пострадает 
от кризиса  | ||||||||||||||||||
© Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999