New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||||
|
«BTL-2008» Как и прежде 72 часа погружения в мир инновационного маркетинга и BTL! Встреча, знакомство, non-stop общение с профессионалами в маркетинговых коммуникациях более чем из 10 стран, из 70 городов. Маркетинг-директора и владельцы агентств, признанные эксперты и новаторы, мастера креатива и успешные BTL технологи, практики-рационализаторы и полевые командиры BTL. Вместе 72 часа! Что нового произошло за год? Куда направится отрасль в будущем? Как выгоднее планировать бюджет? Какие есть новые возможности влиять на результат, эффективность BTL проектов? Какие появились схемы проведения BTL в регионах? Как по-максимуму использовать Интернет для проведения маркетинговой кампании? Открытый формат «без галстуков» уже пятый год будет содействовать решению наших с Вами задач: обмен опытом, лучшими решениями 2007 – 2008 годов, формированию и укреплению бизнес связей в отрасли, поиску новых возможностей, развитию инфраструктуры и прозрачности отрасли. Зачем? Ключевая цель - снижать риски и издержки, повышать результативность кампаний по продвижению. И зарабатывать больше! Всем – рознице, поставщику, федеральному агентству, локальному партнеру. В Сочи будет представлено максимальное количество форматов мероприятий. Мы отобрали в программу лучшие форматы за 5 лет, а так же добавили новые интерактивные формы обучения, работы и совместного отдыха. Три дня, три ключевых темы, и… три зажигательных ночи! 72 часа! Есть время на ВСЁ… День 1. 17 июля KEY POINT ДНЯ: «ТЕНДЕНЦИИ И ИННОВАЦИИ В BTL. ОТКУДА И КУДА» Анализ и обсуждение самых эффективных сегодня маркетинговых инструментов. 11:00 - 13:00 Заезд, ориентация, регистрация 12:00 - 13:00 Размещение в гостинице, регистрация 13:00 - 14:00 Обед в ресторане «Хрустальный» 14:00 - 15:00 ОТКРЫТИЕ СЪЕЗДА. ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ. (Киноконцертный зал) Ширяев Вадим, Президент Российского BTL партнерства «Тенденции в отрасли. Выживать и укрупняться? Расширяться или расти? Управления цепочкой оказания BTL услуг в России» Шматов Максим, Председатель подкомитета по маркетингу ТПП РФ «Тенденции в отрасли. Пока не глобализация, но … Приемы эффективного фандрайзинга» Моисеев Сергей, Президент РАМУ «Тенденции отрасли и основные факторы, влияющие на эффективность сегодня. Пройденный путь и перспективы» Березин Игорь, Президент Гильдии Маркетологов, Член Совета Директоров, ROMIR Monitoring «Перспективы и современные возможности измерения эффективности BTL инструментов» Гирин Максим, Председатель жюри конкурса «ПромоАпельсин» «Креатив и технологии в BTL. Региональный потенциал. «Кто на новенького!?» 15:00 - 17:00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ (Киноконцертный зал) Гайкалов Александр, Connexions, Член Совета РАМУ «Оценка рынка ДМ, есть ли альтернатива исследованиям АКАР и какая она? Перспективы ДМ в регионах России» Горелая Лилия, OS Direct, Украина «Тенденции в персональных маркетинговых коммуникациях. Direct Marketing – доступней и сложней с каждым днем» Дедков Павел, PROXIMITY Киев, Украина «КРЕАТИВ в BTL. Нетрадиционные решения, которые продают. Эффективно продают» Гузилевич Наталья, Ассоциация маркетинга, Минск, Беларусь «Обзор инноваций в маркетинговых коммуникаций в Белоруси» Mike Rowe, Управляющий директор 1000heads, Лондон, Великобритания, Международная ассоциации вирусного маркетинга (WOMMA & WOMUK) «Изменение восприятия бренда потребителем. Как создать «проповедников» бренда. Вирусные коммуникации. Мировые тенденции» 17:00 - 17:30 ФОТО НА ПАМЯТЬ (территория около отеля) 17:30 - 19:30 FREE EDUCATION Залы А, В, С. МАСТЕР-КЛАССЫ Зал А. (Зал «Под люстрой») Удовиченко Александр, Глава Российского Представительства CAN!BTL (Япония) «Принципы и правила внедрения и адаптации японской технологии CAN!BTL к специфике России» Зал В. (Зал «Янтарный») Коро Николас, Член европейского совета директоров NEIMS (Париж, Москва) «Современные технологии использования визуальных коммуникаций в BTL и маркетинговых коммуникациях» Зал С. (Зал «Ореховый») Кадушин Евгений, CEO, CURRENT MARKETING PARTNERS «Практическое применения Инструментов 7Effects для создания стратегий коммуникаций: SET Constructor, Impact Chart, BSD» Зал D. ЛАБОРАТОРИЯ (Киноконцертный зал) «Интеграция On-LINE OFF-LINE BTL кампаний. Методы, технологии. Реалии и перспективы» Модератор: Мифодовский Валерий Цель лаборатории обсудить с экспертами практические кейсы, подходы, найти наиболее эффективные решения, определить основополагающие принципы и правила формирования проектов в ON-LINE среде. Выступления: Носик Антон, глава LiveJournal.ru, известный интернет-деятель, ex-Президент RAMBLER, Создатель Vesti.ru и Gazeta.ru тема доклада уточняется Мандрик Роман, KSAN «Примеры успешных BTL-кампаний в Интернет» Коробейникова Ксения, Mail.ru «Нестандартная реклама в новых социальных сервисах. Внедрение в пользовательскую коммуникацию» Вайнер Владимир, EnterMedia тема доклада уточняется Этин Евгений, Next Media Group (планируется) «Использование интегрированных каналов коммуникации в BTL» Зал E. WORK SHOP (Зал «Бордовый») «Современные и результативные технологии мозговых штурмов» Цель – сформировать практические навыки применения наиболее эффективных для разработки креативных решений в области маркетинга и продаж методов мозговых штурмов» Формат – EXPERIENTIAL LEARNING на базе технологии UpGrape Flash Point©. Серия мозговых штурмов на победу. 2 дня по 2,5 часа. Четыре метода по два на каждый день. Конкретные практические результаты. 4 эксперта – модератора – Вадим Ширяев, Юний Давыдов, Максим Гирин, Александр Базанов. День первый. Метод Assumption-based Planning и метод фокальный объектов. Зал F. SPEAKERS' CORNER (Зал «Лимонный») Специальная секция, в которой программу формируют участники самостоятельно. Модератор секции – Евсеева Мария. 19:30 - 20:30 ПВД. Свободное время. Участие в голосовании за лучший проект конкурса «ПРОМОАПЕЛЬСИН» 20:30 - 00:00 «BTL NEW YEAR PARTY» 00:00 - 03:00 «Звезды зажигают!»
День 3. 19 июля KEY POINT ДНЯ: «BTL–ФЕСТ! ФЕЙЕРВЕРК КРЕАТИВА» Фейерверк лучших проектов от авторов и очевидцев. Обзор и анализ лучших проектов в области BTL и альтернативного маркетинга. Работы конкурсов "Global Awards" Европа; "ЗОЛОТОЙ ПРОПЕЛЛЕР", Украина; "ПРОМОАПЕЛЬСИН"; "Серебряный Меркурий", Москва; решения с Восточной Европы. 8.30-10.00 Завтрак в ресторане «Хрустальный» 10:00 - 11:30 ДОКЛАДЫ и МАСТЕР КЛАССЫ НА БИС (Киноконцертный зал) Не успели посетить все мероприятия. Много параллельных секций – все не охватить. Есть решение! В 5 залах буду организованы повторные доклады, мастер классы, отобранные участниками, как лучшие. 5 серий из золотого фонда Съезда- The Best Of СОЧИ-2008. + дополнительно вы получите- решения лабораторий первого и второго дня из коллекции «Бери и Делай Деньги». Выжми за час из Съезда все! 11:30 - 13:00 CASE STUDIES. Часть первая (Киноконцертный зал) Модератор: Максим Гирин Emmanuel Vivier, CEO & Учредитель Vanksen & Culture Buzz, Париж, Франция «WOM – чувствовать, любить, использовать! Блоги, слухи, вирусы, маркетинг влияния. ТОР 10 кейсов по запуску вирусного маркетинга» Roman Mandrik, CEO, KSAN Laboratory «Современные BTL решения в Интернет. Интерактивный промоушн. Что такое вирусный маркетинг маркетинг: давление или вдохновение?. Давайте посмотрим на примерах…» Горельников Сергей, ведущий эксперт, BTL’STUDY «Заокеанский альтернативный маркетинг. Можно ли адаптировать в России и постсоветском пространстве. Анализ лучших решений CLIO» Давыдов Юний, генеральный директор R&I GROUP « Эксклюзивное выступление. «КОСЯК-УБИЙЦА. Фатальные ошибки провокационного маркетинга»» 14.00 – 15.00 Свободное время. Оформление финансовых документов, командировочных 15:00 - 16:30 CASE STUDIES. Часть вторая (Киноконцертный зал) Модератор: Евгений Кадушин Зеленюк Юлия, РАМУ, MARCOM «Лучшие проекты конкурсов «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ и GLOBAL AWARDS 2007. Глобальные тенденции» Дедков Павел, PROXIMITY и Шматов Максим (член жюри конкурса «ЗОЛОТОЙ ПРОПЕЛЛЕР») «Украинский опыт. Есть ли чему научить Россиян в 2008?» Кухарев Илья, Креативный директор, PR kvadrat, Беларусь «Малобюджетный BTL: 20% бюджета на креатив - за что?» Газизуллин Марат, TELE-2, Россия «За регионы России ответим… и всем покажем. Кто на что горазд!» Гирин Максим, Председатель конкурса «ПРОМОАПЕЛЬСИН» «Технологии «упаковки» и презентации решения. ТОР 10 лучших примеров как продать креатив… боссу, клиенту, партнеру» демонстрация работ из шортлиста конкурса «ПромоАпельсин». 16:30 - 18:30 Маркетинговое Шоу. (Киноконцертный зал) Презентация решений Мозговых Штурмов. Конкурс среди участников съезда на лучшую защиту проекта. 18:30 - 19:30 Подведение итогов работы Съезда, награждение победителей. (Киноконцертный зал) 20:00 - 23:00 Гала-Ужин в ресторане «Хрустальный». Торжественная церемония награждения победителей конкурса «ПРОМОАПЕЛЬСИН» 23:00 – 03:00 C.R.Y. AFTERPARTY День 4. 20 июля
http://www.2008.btlregion.ru |
|
|||||||||||||||
|
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008