Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                                                                                 promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                            English version
---
<
События


Новая информация
New Info

3.10.2011 - «E-mail маркетинг и интернет-реклама» Международная конференция 10-13 октября 2011 на круизном пароме "Princessa Anastasia"- СПб—Таллин—Стокгольм—СПб

3.10.2011 - Со&PubNews : ЦКТ «PRОПАГАНДА» , Москва , займется информационной поддержкой деятельности Управляющей компании «Промышленно-логистический парк»

3.10.2011 - Со&PubNews : B2B журналы ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва ? на ярмарке «Текстильлегпром»

3.10.2011 - Со&PubNews : «Резюмное лицо»: Главных бухгалтеров можно увидеть с оленями, инженеров с бокалом пива - Конкурс Мегарезюме.ру  До 19 октября 2011

3.10.2011 -Со&PubNews : WILLFORT- британская крепость Германии- Нейминг от PR2B Group, Москва

29.09.2011 - НА THE BALTIC PR WEEKEND 2011 ГОВОРИЛИ О РЕПУТАЦИИ РОССИИ В МИРЕ, «МУЛЬТИМЕДИАРЕАЛЬНОСТИ» И «БИЗНЕСЕ ЧИСТЫХ ЭМОЦИЙ»/ 23 сентября 2011 в Санкт-Петербурге завершилась XI Международная конференция

29.09.2011 - Со&PubNews : Добрый брендинг. Новый фирменный стиль для Благотворительного Фонда «Созидание» разработала Дизайн-студия агентства GLOBAL POINT, Москва-С-Петербург

29.09.2011 - Со&PubNews : У IABC/Russia - новый президент. 
26 сентября 2011 на Совете Директоров IABC/Russia прошли выборы нового президента отделения.. Им стала Н.Мандрова

29.09.2011 - Со&PubNews : Пять советов журналистам о том, как вести блог для поиска работы - IJNet- Международный центр журналистики

29.09.2011 - Со&PubNews : Компания развития общественных связей (КРОС), Москва, получила премию «PRGN Awards – 2011» за лучшую PR-кампанию в социальной сфере.   

Программа семинара «Маркетинг 3.0»

«Маркетинг 3.0» от автора «библии» по маркетингу Филипа Котлера.

Конференция-Семинар
12 ноября 2011, Москва,
Co "SOBOLEV Events"

Программа семинара «Маркетинг 3.0»

Вступительные слова организаторов
Вступительные слова маркетера N1 в России Игоря Манна 
Далее - выступает Филип Котлер:

Сессия 1: 
Как сделать, чтобы Ваши бизнес-идеи осуществлялись:
• Управление и маркетинг в эпоху неопределенности и турбулентности 
• Причины, почему традиционный маркетинг станет менее эффективным 
• Принятие нового определения маркетинга 
• Почему вы должны заново изобретать Ваш маркетинг
• Почему Вы нуждаетесь в двух отделах маркетинга 
• Почему маркетинг должен быть управляемым, как ваш двигатель роста 
• Вовлечение клиентов
• Понимание различий между маркетинг1.0, 2,0 и 3,0 
• Как сделать, чтобы клиенты полюбили Вашу компанию

Сессия 2: 
Как искать новые мощные идеи и быть инновационным:
• Инновации - это Ваша возможность
• Строительство вашей инновационной стратегии и системы управления 
• Использование основных источников новых идей 
• Использование новых инструментов для исследования потребителей

Сессия 3: 
Как улучшить силу Вашего бренда:
• Ваш бренд должен быть больше, чем имя 
• Будьте внимательны: пузырь бренда 
• Социальные медиа играет все большую роль в формировании вашего имиджа 
• Способы измерения эффективности вашего бренда

Дискуссия с участием трех директоров по маркетингу крупных компаний России (модератор: Игорь Манн)

Вопросы-ответы. 

Тайминг:
09-00 - 10-00 Регистрация участников. Для регистрации необходим билет
10-00 - 11-30 Сессия 1
12-00 - 13-30 Сессия 2
14-30 - 16-00 Сессия 3
16-30 - 18-00 Дискуссия
На семинаре будет организован синхронный перевод на русский язык. 
Уровень переводчиков: Международный, опыт более 10 лет.

«Маркетинг 3.0» от автора «библии» по маркетингу Филипа Котлера.
Конференция-Семинар 12 ноября 2011, Москва

Ответ: Маркетинг 3.0 

Вопрос: каков будет будущий маркетинг?

За последнее десятилетие мир изменился благодаря эволюции технологий. Изменился и маркетинг. Давным-давно, в индустриальную эпоху, главной технологией было промышленное оборудование, суть маркетинга заключалась в том, чтобы продавать товары на определённом рынке, невзирая на нужды и желания потребителей. Это была эпоха Маркетинга 1.0, или эпоха товароцентризма (product-centric era). Суть эпохи охарактеризовал Генри Форд в своём известном высказывании «Каждый клиент может заказать машину любого цвета, который ему нравится, при условии, что этот цвет чёрный”. В эпоху Маркетинга 1.0 существовало множество ложных представлений о сути маркетинга и его задачах. Маркетингом называли умение продавать товар, умение убеждать или даже обманывать. 
В современную эпоху главную роль играют информационные технологии, и задача маркетинга уже не столь простая. Потребители хорошо информированы и могут сравнивать похожие товары. Пользу того или иного товара определяет потребитель. Задачей маркетологов становится поиск неудовлетворённых нужд и желаний потребителей, которые позволяют заработать. Это эпоха Маркетинга 2.0, или эпоха клиентоцентризма (customer-centric era). Многие всё ещё имеет плохую репутацию, поскольку многие маркетологи в погоне за прибылью прибегают к разным трюкам - манипулируют ценой, завлекают обещаниями и красивой упаковкой, дают ложные обещания – вместо того чтобы, действительно, фокусироваться на нуждах и проблемах потребителей.

В скором времени мы увидим начало эпохи Маркетинга 3.0, или человечного маркетинга (human-centric era), маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, которые имеют активную жизненную позицию, к чему-то стремятся и хотят творить. Это потребует большего участия потребителей в создании стоимости (value creation). Потребители будут требовать, чтобы не только их обычных нужды и желания, но самые глубочайшие волнения и желания были идентифицированы и удовлетворены. Потребители будут требовать, чтобы их креативность оценили.

Об авторе:
Филип Котлер — гуру мирового маркетинга, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.

Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.
По его книгам учатся по всему миру, маркетер №1 в России Игорь Манн рекомендует его книги к
прочтению, так же как и успешный бизнесмен Олег Тиньков.
2011год. И ОН СНОВА НА ШАГ ВПЕРЕДИ! Господин Котлер приезжает в Россию для того чтобы
поделиться идеями «Маркетинга 3.0 »

Город, страна: Москва, Россия
Дата проведения: 12 ноября 2011
Место проведения: Киноконцертный зал "Пушкинский" (Пушкинская площадь, д. 2)

Организатор:
(812)309 06 95
www.sobolev-events.ru
info@sobolev-events.ru

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999