e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События



Конкурс "Имидж-директория 2006"

Новая информация
New

20.04..2007 - Осталось 10 дней до завершения приема заявок на
ИНТЕРНАЦИ-ОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС "ИМИДЖ -ДИРЕКТОРИЯ 2007" Москва, Академия имиджелогии при участии МО РФ, Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры

20.04..2007 - Со&PubNews : Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА" , Москва , принимает участие в организации второй конференции «Интернет и бизнес» 18-20.04.2007

20.04..2007 - Тренинг "Как улучшить собственный медийный ресурс: аудит для СМИ", 26-28.04. 2007 , Москва , Академия коммуникации и информации

20.04..2007 - Со&PubNews : Пресс-ланч в интересах компании Morgan&Stout credit management service в ресторане «Турандот» - ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва, 17.04. 2007

20.04..2007 - Со&PubNews : Тожественный прием от имени ФАС России
в рамках организации и проведения Шестой ежегодной конференции Международной конкурентной сети -Коммуникационное Агентство «Деловая Лига», Москва

20.04..2007 - Со&PubNews : «Международный Молодежный Форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek 2007»-23-27.04.2007. Российская Ассоциация Студентов по Связям с Общественностью- РАССО , и Московский Государственный Институт Международных Отношений- МГИМО

19.04..2007 - Со&PubNews : «Исповедь грешницы» в магической интерперетации
Агентство коммуникаций Magic Box , Москва и «Торговый Дом «Межреспубликанский Винзавод» подписали договор на полносервисное обслуживание брендов «Исповедь грешницы» и «Арбатское» в течение 2007 года на территории России

19.04..2007 -V Межрегиональная конференция корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» , 24 .04.2007 , Пермь , Пермская Гильдия добросовестных предприятий, Академия коммуникации и информации, Москва , КГ«Бренд-проект», Москва

19.04..2007 - Мастер-тренинг " Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива",26-27 /04/2007 , Москва , Рекламная Федерация Регионов

19.04..2007 - Со&PubNews : Журнал "Курьер печати" , Логос-групп
РАССКАЖЕТ О СПОСОБАХ ПРОДВИЖЕНИЯ ОТРАСЛЕВОГО ИЗДАНИЯ . В рамках III Ежегодной конференции «Директ-маркетинг в издательском бизнесе. Развитие подписки в Москве и регионах»

19.04..2007 - Со&PubNews : Увидел свет новый журнал "B2B" - «Креативный директор».
«КД» —
издание для креативных директоров, креатив-менеджеров и их клиентов. Креативное бюро «Дизайн Депо»

19.04..2007 - Со&PubNews : «Корпоративные коммуникации в компаниях с разветвленной региональной сетью» - в рамках конференции «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона», организованной РАСО -20.04.2007 - HR Digest Club, ИД "Корпоративные медиа" , Москва

19.04..2007 - Со&PubNews : Журнал «Вышитые картины», ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , – генеральный партнер триенале- выставки-конкурса «Вышитая картина», во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства до 11.05.2007

19.04..2007 - Со&PubNews : Журнал «Кадровое дело» , Москва, отметил лучшие корпоративные СМИ/ 11 .04. 2007 в рамках специализированной выставки по кадровому менеджменту Personal Moscow 2007


Два проекта PRInfo получили
Дипломы Интернационального Конкурса
«Имидж-директория -2007»,

ТРЕТИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС
"ИМИДЖ-ДИРЕКТОРИЯ 2007"
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30апреля 2007 , Москва
Академия имиджелогии (АИМ) при участии Министерства обороны РФ,
Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры


Два проекта PRInfo получили Дипломы Интернационального Конкурса
«Имидж-директория -2007»,

Два проекта PRInfo- получили Дипломы Интернационального Конкурса «Имидж-директория -2007», организованного Академией имиджелогии (АИМ) при участии Министерства обороны РФ, Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры.

Работа "Классификатор PR вирусов 111. Шаги PR-командора"
Авторы: А.Гусаковский , Т.Алексеева, О.Шматко
удостоена Диплома за теоретический проект в номинации
"Лучший проект года в имиджелогической науке".
Является 2 ступенью проекта
"PR-Антивирус- Антивирус для психики", ,
получившего Диплом Конкурса "Имидж-директория", в номинации "Лучший практичесий имидж-проект года" в 2006

Проект Т.И. Алексеевой
"Проектный и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations и имиджеологии как основа образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга и обучения. PR- Конструктор"удостоена Диплома в номинации
"Лучший проект в имиджелогическом образовании и просвещении"

 

Конкурс "Имидж-директория" присуждает награды лучшим проектам года из числа фундаментальных, теоретических, научно-прикладных и практических разработок в области имиджелогии.

ТРЕТИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС
"ИМИДЖ-ДИРЕКТОРИЯ 2007"

Основной целью конкурса является мониторинг состояния и развития имиджелогии как в России, так и за рубежом.

Задачи Конкурса:

- анализ и оценка научных разработок в области имиджелогии;

- продвижение практических разработок (PR проектов, тренингов, учебных программ) в области имиджелогии;

- интеграция и популяризация научных исследований в области имиджелогии;

- содействие в развитие практических направлений имиджелогии;

- продвижение образовательных проектов в области имиджелогии.

1.2. Конкурс является собственностью научного сообщества "Академия имиджелогии" (далее АИМ).

Номинации конкурса:

Конкурс проводится по трем основным направлениям:
- наука
- просвещение и образование
- практика
Все номинации Конкурса делятся на две части: основные номинации и специальные номинации

I. Проект года (2006) в имиджелогической науке
фундаментальные научные разработки, диссертации, защищенные в 2006 году, сборники статей, авторские и коллективные монографии, вышедшие в печати в 2006 году.

II. Проект года (2006) в имиджелогическом образовании и просвещении программы тренингов, учебные программы, учебно-методические комплексы, учебные пособия, словари, журналы, статьи и выступления в СМИ, опубликованные в 2006 году.

III. Практический имидж - проект года (2006)
· категория "Персональный имидж"
· категория "Корпоративный имидж"
· категория "Имидж товара или услуги"

Специальные награды конкурса
В номинациях выдвигаются (по решению организаторов и соорганизаторов Конкурса) видные ученые, известные общественные и политические деятели, представители культуры, искусства и др., внесшие серьезный вклад в развитие позитивного имиджа страны или своей отрасли в прошедшем году.
Специальные номинации конкурса являются поощрительными. Победители в них определяются совместно с экспертами от ведущих организаций:

Ведущая организация

Номинация

1

Торгово-промышленная палата

За укрепление имиджа российского предпринимательства

2

Министерство обороны

Существенный вклад в формирование и развитие позитивного имиджа армии

3

Русская медиа группа

Безупречный имидж на эстраде

А так же номинации:
4. Имидж-реклама года
5. Имидж-брэнд года
6. Имидж-стиль года
7. Имидж-мероприятие года

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 апреля 2007 года.

Главная награда конкурса - статуэтка "Ars-image"
Художник Николай Табачков, с 2005 член Международного союза дизайнеров

 

На конкурсе рассматриваются только реализованные проекты в прошедшем календарном году, как отдельными лицами, так и авторскими коллективами. Выдвигать работу на Конкурс могут отдельные физические лица и юридические лица вне зависимости от членства в АИМ и гражданства. Одновременное выдвижение одной и той же работы в нескольких номинациях запрещается.

Для участия в конкурсе необходимо направить в адрес Оргкомитета заявку, материалы и любые документы, подтверждающие реализацию проекта:
. На номинацию 1 – "Лучший проект в имиджелогической науке" необходимо предоставить в одном экземпляре подписанную автором заявку по форме (Приложение 2), в двух экземплярах авторефераты, текст диссертации (включая электронный экземпляр), книги, сборники, а также документы, подтверждающие реализацию проекта (рецензии, отзывы, акты о внедрении).
 На номинацию 2 – "Лучший проект в имиджелогическом просвещении и образовании" необходимо представить в одном экземпляре подписанную автором (авторским коллективом) заявку по форме (Приложение 2), в двух экземплярах опубликованные материалы (учебные программы, учебно-методические комплексы, учебные пособия, программы тренингов, учебники, словари, журналы), а также документы, подтверждающие реализацию (рецензии, отзывы, акты о внедрении).
В номинации 3 – "Лучший проект в имиджелогической практике" необходимо представить в одном экземпляре подписанную автором (авторским коллективом) заявку по форме (Приложение 2), в двух экземплярах подробное описание проекта (рисунки, макеты, видео или аудио демо-версии), а также документы, подтверждающие внедрение.
Все заявки, присланные на адрес, рассматриваются в Оргкомитетом в течение недели. По окончании Оргкомитет принимает решение об участие проекта в Конкурсе.

Всем авторам, приславшим заявку, Оргкомитет высылает официальное уведомление, в котором сообщается об участии или отклонении заявки на Конкурс.
 В случае положительного уведомления, участники Конкурса обязаны в течение недели оплатить организационные взносы и представить квитанцию об оплате в Оргкомитет (выслать копию квитанции по электронной почте). Если в течение указанного срока участник не оплачивает организационный взнос, он автоматически выбывает из участия в Конкурсе.

Порядок рассмотрения работ.

Рассмотрение работ происходит в 4 этапа:
- прием Оргкомитетом заявок на участие в Конкурсе;
- отбор Оргкомитетом проектов для участия в Конкурсе;
- предоставление отобранных работ в жюри Конкурса для определения победителей путем тайного голосования;
- официальная церемония оглашения результатов Конкурса и награждение победителей.
Работы оцениваются жюри Конкурса.
По специальным номинациям Конкурса победители определятся совместно с экспертами от ведущих организаций

Жюри конкурса.

Жюри Конкурса формируется из членов АИМ.
В жюри Конкурса могут входить академики, члены-корреспонденты и ассоциированные члены АИМ
Состав жюри определяется Президиумом АИМ.
Председатель жюри определяется тайным голосованием.
 Члены жюри и Оргкомитета не могут быть участниками Конкурса.

Порядок и церемония награждения.
 В каждой номинации Конкурса определяются победители, лауреаты и дипломанты. Каждому автору, чья заявка на участие в Конкурсе была принята, но не прошедшему в финал, выдается диплом участника.
Победители по основным номинациям награждаются высшей наградой Конкурса, статуэткой "Ars-Image".
Победители по специальным номинациям награждаются именными, авторскими медалями.
Официальная церемония награждения проходит в один из дней ежегодного, Международного симпозиума по имиджелогии.
 На церемонию награждения приглашаются все участники Конкурса.

Официальная церемония награждения состоится в мае 2007 года.

Более подробную информацию об условиях участия в конкурсе, образец заполнения заявки можно найти на сайте Академии имиджелогии - www.academim.org
Все вопросы по участию в конкурсе можно задать по адресу: id@academim.org

Алексей Семенов,
директор по развитию АИМ

КОНКУРС "ИМИДЖ-ДИРЕКТОРИЯ 2006"


 

 

< Copyright "AltExpress"", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design "AltExpress", 1999