Конкурс
"Имидж-директория 2006"
Новая
информация
New
20.04..2007
- Осталось 10 дней до завершения приема заявок на
ИНТЕРНАЦИ-ОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС "ИМИДЖ -ДИРЕКТОРИЯ 2007" Москва,
Академия имиджелогии при участии МО РФ, Министерства образования
и науки РФ, Российского фонда культуры
20.04..2007 - Со&PubNews : Компания «ИМА-консалтинг», группа
"ИМА" , Москва , принимает участие в организации второй конференции
«Интернет и бизнес» 18-20.04.2007
20.04..2007
- Тренинг "Как улучшить собственный медийный ресурс:
аудит для СМИ", 26-28.04. 2007 , Москва , Академия коммуникации
и информации
20.04..2007 - Со&PubNews : Пресс-ланч в интересах компании Morgan&Stout
credit management service в ресторане «Турандот» - ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва, 17.04. 2007
20.04..2007 - Со&PubNews : Тожественный прием от имени ФАС России
в рамках организации и проведения
Шестой ежегодной конференции Международной конкурентной сети -Коммуникационное
Агентство «Деловая Лига», Москва
20.04..2007 - Со&PubNews : «Международный Молодежный Форум общественных
коммуникаций MoscowPRWeek 2007»-23-27.04.2007. Российская Ассоциация
Студентов по Связям с Общественностью- РАССО , и Московский Государственный
Институт Международных Отношений- МГИМО
19.04..2007
- Со&PubNews : «Исповедь
грешницы» в магической интерперетации
Агентство коммуникаций Magic
Box , Москва и «Торговый Дом «Межреспубликанский Винзавод» подписали
договор на полносервисное обслуживание брендов «Исповедь грешницы» и «Арбатское»
в течение 2007 года на территории России
19.04..2007 -V
Межрегиональная конференция корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» , 24 .04.2007 , Пермь , Пермская Гильдия добросовестных предприятий, Академия
коммуникации и информации, Москва , КГ«Бренд-проект», Москва
19.04..2007 - Мастер-тренинг " Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива",26-27 /04/2007
, Москва , Рекламная Федерация Регионов
19.04..2007 - Со&PubNews : Журнал "Курьер печати" , Логос-групп
РАССКАЖЕТ О СПОСОБАХ ПРОДВИЖЕНИЯ ОТРАСЛЕВОГО
ИЗДАНИЯ . В рамках III Ежегодной конференции «Директ-маркетинг в издательском
бизнесе. Развитие подписки в Москве и регионах»
19.04..2007 - Со&PubNews : Увидел свет новый журнал "B2B" - «Креативный
директор».
«КД» — издание для креативных
директоров, креатив-менеджеров и их клиентов. Креативное бюро «Дизайн Депо»
19.04..2007 - Со&PubNews : «Корпоративные коммуникации в компаниях с разветвленной
региональной сетью» - в рамках конференции «Стратегия коммуникационного
развития России: диалог столицы и региона», организованной РАСО
-20.04.2007 - HR Digest Club, ИД "Корпоративные медиа"
, Москва
19.04..2007 - Со&PubNews : Журнал
«Вышитые картины», ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , – генеральный партнер триенале-
выставки-конкурса «Вышитая картина», во Всероссийском музее декоративно-прикладного
и народного искусства до 11.05.2007
19.04..2007 - Со&PubNews : Журнал «Кадровое дело» , Москва, отметил лучшие
корпоративные СМИ/ 11 .04. 2007 в рамках специализированной
выставки по кадровому менеджменту Personal Moscow 2007 |
|
Два проекта
PRInfo получили
Дипломы Интернационального Конкурса
«Имидж-директория
-2007», ТРЕТИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС "ИМИДЖ-ДИРЕКТОРИЯ
2007" Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30апреля 2007 , Москва Академия
имиджелогии (АИМ) при участии Министерства обороны РФ,
Министерства образования
и науки РФ, Российского фонда культуры
Два проекта PRInfo получили Дипломы
Интернационального Конкурса «Имидж-директория -2007»,
Два проекта
PRInfo- получили Дипломы Интернационального Конкурса «Имидж-директория -2007»,
организованного Академией имиджелогии (АИМ) при участии Министерства обороны РФ,
Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры. Работа
"Классификатор PR вирусов 111. Шаги PR-командора"
Авторы: А.Гусаковский , Т.Алексеева,
О.Шматко
удостоена Диплома за теоретический проект в номинации
"Лучший проект года в имиджелогической науке". Является 2 ступенью проекта
"PR-Антивирус- Антивирус для психики", , получившего Диплом Конкурса
"Имидж-директория", в номинации "Лучший практичесий имидж-проект года" в 2006
Проект
Т.И. Алексеевой
"Проектный
и имиджевый подходы к теории и практике Public Relations и имиджеологии как основа
образовательных проектов и программ. Метапрограмма консалтинга и обучения.
PR- Конструктор"удостоена Диплома в номинации
"Лучший проект в имиджелогическом образовании и просвещении"
Конкурс
"Имидж-директория" присуждает награды лучшим проектам года из числа фундаментальных,
теоретических, научно-прикладных и практических разработок в области имиджелогии.
ТРЕТИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС "ИМИДЖ-ДИРЕКТОРИЯ 2007" Основной
целью конкурса является мониторинг состояния и развития имиджелогии как в России,
так и за рубежом. Задачи Конкурса: - анализ
и оценка научных разработок в области имиджелогии; - продвижение
практических разработок (PR проектов, тренингов, учебных программ) в области имиджелогии;
- интеграция и популяризация научных исследований в
области имиджелогии; - содействие в развитие практических
направлений имиджелогии; - продвижение образовательных
проектов в области имиджелогии. 1.2. Конкурс является
собственностью научного сообщества "Академия имиджелогии" (далее АИМ). Номинации
конкурса: Конкурс проводится по трем основным направлениям:
- наука - просвещение и образование - практика
Все номинации Конкурса делятся на две части: основные номинации и специальные
номинации I. Проект года (2006) в имиджелогической науке фундаментальные
научные разработки, диссертации, защищенные в 2006 году, сборники статей, авторские
и коллективные монографии, вышедшие в печати в 2006 году. II. Проект
года (2006) в имиджелогическом образовании и просвещении программы тренингов,
учебные программы, учебно-методические комплексы, учебные пособия, словари, журналы,
статьи и выступления в СМИ, опубликованные в 2006 году. III. Практический
имидж - проект года (2006) · категория "Персональный имидж" · категория
"Корпоративный имидж" · категория "Имидж товара или услуги" Специальные
награды конкурса В номинациях выдвигаются (по решению организаторов и
соорганизаторов Конкурса) видные ученые, известные общественные и политические
деятели, представители культуры, искусства и др., внесшие серьезный вклад в развитие
позитивного имиджа страны или своей отрасли в прошедшем году. Специальные
номинации конкурса являются поощрительными. Победители в них определяются совместно
с экспертами от ведущих организаций:
№ | Ведущая
организация | Номинация
| 1 |
Торгово-промышленная палата | За укрепление
имиджа российского предпринимательства |
2 | Министерство обороны |
Существенный вклад в формирование и развитие позитивного имиджа армии |
3 |
Русская медиа группа | Безупречный имидж
на эстраде | А
так же номинации: 4. Имидж-реклама года 5. Имидж-брэнд года 6. Имидж-стиль
года 7. Имидж-мероприятие года Заявки на участие в конкурсе
принимаются до 30 апреля 2007 года. Главная
награда конкурса - статуэтка "Ars-image" Художник Николай Табачков, с 2005
член Международного союза дизайнеров
На конкурсе рассматриваются только реализованные проекты в прошедшем календарном
году, как отдельными лицами, так и авторскими коллективами. Выдвигать работу на
Конкурс могут отдельные физические лица и юридические лица вне зависимости от
членства в АИМ и гражданства. Одновременное выдвижение одной и той же работы в
нескольких номинациях запрещается. Для участия в конкурсе
необходимо направить в адрес Оргкомитета заявку, материалы и любые документы, подтверждающие реализацию
проекта: . На номинацию 1 – "Лучший проект в имиджелогической науке"
необходимо предоставить в одном экземпляре подписанную автором заявку по форме (Приложение 2), в двух
экземплярах авторефераты, текст диссертации (включая электронный экземпляр), книги,
сборники, а также документы, подтверждающие реализацию проекта (рецензии, отзывы,
акты о внедрении). На номинацию 2 – "Лучший проект в имиджелогическом
просвещении и образовании" необходимо представить в одном экземпляре подписанную
автором (авторским коллективом) заявку по форме (Приложение 2), в двух
экземплярах опубликованные материалы (учебные программы, учебно-методические комплексы,
учебные пособия, программы тренингов, учебники, словари, журналы), а также документы,
подтверждающие реализацию (рецензии, отзывы, акты о внедрении). В номинации
3 – "Лучший проект в имиджелогической практике" необходимо представить в одном
экземпляре подписанную автором (авторским коллективом) заявку по форме (Приложение 2), в двух
экземплярах подробное описание проекта (рисунки, макеты, видео или аудио демо-версии),
а также документы, подтверждающие внедрение. Все заявки, присланные на адрес,
рассматриваются в Оргкомитетом в течение недели. По окончании Оргкомитет принимает
решение об участие проекта в Конкурсе. Всем авторам, приславшим
заявку, Оргкомитет высылает официальное уведомление, в котором сообщается об участии
или отклонении заявки на Конкурс. В случае положительного уведомления,
участники Конкурса обязаны в течение недели оплатить организационные взносы и
представить квитанцию об оплате в Оргкомитет (выслать копию квитанции
по электронной почте). Если в течение указанного срока участник не оплачивает
организационный взнос, он автоматически выбывает из участия в Конкурсе. Порядок
рассмотрения работ. Рассмотрение работ происходит в 4
этапа: - прием Оргкомитетом заявок на участие в Конкурсе; - отбор
Оргкомитетом проектов для участия в Конкурсе; - предоставление отобранных
работ в жюри Конкурса для определения победителей путем тайного голосования; - официальная
церемония оглашения результатов Конкурса и награждение победителей. Работы
оцениваются жюри Конкурса. По специальным номинациям Конкурса победители определятся
совместно с экспертами от ведущих организаций Жюри конкурса.
Жюри Конкурса формируется из членов АИМ. В жюри
Конкурса могут входить академики, члены-корреспонденты и ассоциированные члены
АИМ Состав жюри определяется Президиумом АИМ. Председатель жюри определяется
тайным голосованием. Члены жюри и Оргкомитета не могут быть участниками
Конкурса. Порядок и церемония награждения. В
каждой номинации Конкурса определяются победители, лауреаты и дипломанты. Каждому
автору, чья заявка на участие в Конкурсе была принята, но не прошедшему в финал,
выдается диплом участника. Победители по основным номинациям награждаются
высшей наградой Конкурса, статуэткой "Ars-Image". Победители по специальным
номинациям награждаются именными, авторскими медалями. Официальная церемония
награждения проходит в один из дней ежегодного, Международного симпозиума по имиджелогии.
На церемонию награждения приглашаются все участники Конкурса. Официальная
церемония награждения состоится в мае 2007 года. Более подробную информацию
об условиях участия в конкурсе, образец заполнения заявки можно найти на сайте
Академии имиджелогии - www.academim.org
Все вопросы по участию в конкурсе можно задать по адресу: id@academim.org
Алексей Семенов, директор по развитию АИМ КОНКУРС
"ИМИДЖ-ДИРЕКТОРИЯ 2006" |
|