Новая
информация
New Info
23.06.2008 -"BEST
INTRANET RUSSIA-2009"/ Конкурс , до 17 октября 2008 , Москва,
Global Forum
23.06.2008 -
Бесплатный номер 8-800-333-05-30
от МТТ и студия "Цветы на десерт". Новые номинанты в номинации "ЭЛЕКТРОННЫЕ
СМИ / NEW MEDIA" Премия "Медиа-менеджер России - 2008"
- 10 июля 2008 , Москва, Издательский Дом "МедиаХаус"Журнал "Новости
СМИ"
23.06.2008 -
География главного приза IX Конкурса
"Хрустальный Апельсин": Челябинск - Санкт-Петербург - Москва - Прага
23.06.2008 - День
донора в "ОТИС Россия" . В рамках всемирного Дня донора, проходившего
14 июня 2008., компания "ОТИС Россия" совместно с Красным
Крестом Департамента здравоохранения г. Москвы провела собственный
День донора - "Гротек" - B2B-publishing Company, Москва
23.06.2008 - «Ритейл-брендинг
как ключ к повышению продаж»,
Серия событий по маркетинг,
2 июля 2008 , Москва, Компания B2B Media
23.06.2008 - «BTL-2008»
/
V Юбилейный Съезд, 17-18 июля 2008 ,Сочи, Компания BTL’STUDY, Академия
решений в области инновационного маркетинга и BTL
20..06.2008 -
Со&PubNews: Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, оказало
информационную и организационную поддержку мероприятия в рамках
Международного дня борьбы с гепатитами
|
|
«Ритейл-брендинг как ключ к повышению продаж»,
Серия событий по маркетингу.
Сессия 1
2 июля 2008 , Москва,
Компания B2B Media
Круг рассматриваемых тем
(по секторам: супермаркеты, бутики, банки, телеком, аптеки, книжные магазины
и т.д.):
архитектура
(интерьер, эргономика, система указателей, фасад)
графический
дизайн (фирменный стиль, дизайн упаковки)
создание
brand experience (опыта по общению потребителя с брендом: сенсорный,
эмоциональный, звуковой брендинг, арома-брендинг)
практика совмещения разных видов услуг в рамках
одного пространства (store-in-store)
Цель конференции:
Конференция будет полезна тем руководителям, кто осознает необходимость
внедрения новых методов позиционирования розницы с целью создания запоминающегося
бренда и расширения покупательской аудитории
Приглашенные спикеры:
западные бренд-консалтинговые агентства и дизайн-студии,
специализирующиеся на секторе
директора
по маркетингу, брендингу и рекламе российских розничных
сетей
российские
рекламные, коммуникационные агентства
представители
торгово-промышленной палаты
Целевая аудитория:
директора
по маркетингу, брендингу и рекламе российских розничных
сетей
российские рекламные, коммуникационные агентства, бренд-консалтинговые
агентства, дизайн-студии
Программа:
.
№ п/п |
Время |
Тема выступления |
1 |
9.00-9.30 |
Регистрация Welcome coffee |
2 |
9.30-10.30 |
«Ритейл-дизайн: переопределение опыта потребителя по
общению с брендом» (на примере разбора кейсов, разработанных для SAQ
Wine Store, Brite Smile, Bose store in Time Warner Building, Avril,
Adidas) Стефан Бернье, дизайн-директор Aedifica (Канада) |
3 |
10.30-11.10 |
«Сила бренда сети VS бренда производителя: региональные
аспекты развития сети» Дмитрий Потапенко, управляющий партнер, Management
Development Group Inc., Заместитель Председателя комиссии Правительства
г. Москвы по инфраструктуре сетевых услуг и торговли, Постоянный ведущий
эксперт: Retail.RU, «Ведомости», «КоммерсантЪ», «РБК», «Компания»,
«Новости Торговли», «Мое Дело: магазин» и пр. |
4 |
11.10-11.30 |
кофебрейк |
5 |
11.30-12.30 |
«Как создать обстановку в розничной сети, максимально
способствующую продажам товаров и услуг?» ( на примере разбора кейсов,
разработанных для Tesco, Dixons, Vodafone)
Алистер Леннокс, дизайн-директор Fitch (Великобритания) |
6 |
12.30-13.00 |
«Умный дизайн. Ключевые принципы эффективного управления
торговым пространством» Денис Шириков, Руководитель Подразделения
по работе с розничными сетями компании Nielsen, Россия |
7 |
13.00-14.00 |
обед |
8 |
14.00-15.00 |
«Создание успешных торговых миров и галактик» Клайв
Вуджер, владелец и управляющий директор SCG London (Великобритания)
|
9 |
15.00-16.00 |
Private Label: лицо ритейл-бренда, или компромисс с
потребителем? Николай Облапохин, Творческий директор Depot WPF, департамент
корпоративного брендинга, совместно со Светланой Зыковой, директором
по стратегическому маркетингу розничной сети «Гроссмарт», Игорем Логачевым,
коммерческим директором «Гроссмарт» |
10 |
16.00-17.00 |
«Банковский офис. Непривычный комфорт» Представитель
Allen International (Великобритания) совместно со Станиславом Бетиным,
Начальником Управления маркетинговых коммуникаций ООО «Хоум Кредит
энд Финанс Банк». |
11 |
17.00-18.00 |
фуршет |
Стоимость:
Стоимость участия одного делегата составляет
20 010 руб. + НДС 18%
Место проведения: Ararat Park Hyatt Moscow, Неглинная ул.,
4.
|
|